Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: в прыжке отлетаю от седла. Как боротся?  (Прочитано 19267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Люди добрые, расскажите нубу как правильно прыгать, оставаясь стоять ногами на подножках? сегодня на пути следования встретил небольшую канавку, с резким выходом из нее и длиной выхода чуть меньше базы мота. Ну вот я значит еду и думаю, а дай ка прыгну, разгоняюсь на второй.. подъем.. вылет.. полет... мне показалось что я от мотоцикла оторвался больше чем мотоцикл от земли. Ну думаю колени расслабил и не держал мот. Вторая попытка: сомкнул мот коленями как тисками, разгон-вылет-полет... и та же самая история((( после пятой попытки конкретно так приложился яйцАми об сиденье или бак, не понял обо что именно, и на этом попытки закончились. Что я делаю не так?

 


Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Единственная рабочая сейчас трасса в Шумаши, на территории автодрома досааф. Сегодня там были, завтра наверно несколько человек будет и в понедельник планируем. Обычно  все подтягиваются  к 13ч. Приезжай

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
и длиной выхода чуть меньше базы мота

Вот! Соответственно динамическая развесовка должна быть сильно сдвинута назад (газ/оттяжка/sitbounce), аналогично прохождению дропа.
Пробуй с первой/второй передачи, на малой скорости, чтобы был момент.
Снимай видео, смотри покадрово, анализируй.

http://youtu.be/3VqlqF_MpQw

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Насчет держаться ногами... расскажите это фристайлерам, наверно, пятки с утра до ночи качают
Короче все понятно!
fgtrzn, у тебя просто генетическая предрасположенность к фристайлу! Не порть себе технику мотокроссом. Еб@шь сразу бекфлипы и бетмэнов!!!  :headbang:

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -227
Понятно, что на мотогоне полно выпендрежников тупорылых, но есть особенные варианты, это я про того, который всех долбоебами назвал. Я не знаю в каком ты, мажор доморощенный, чудесном месте живешь, что у вас тренеров как собак не резаных, но открою тебе маленький секрет, в нашей необъятной стране дохера мест, где до ближайшего тренера 500 верст. Тренера ему посоветовали еще до твоего хамского поста, да думаю и автор не дебил, была поблизости секция или просто опытный друг, не пришлось эту тему создавать. А если охота показать себя самым умным, залезь дома на тумбочку и своей жене мозги вправляй. А да, извиняюсь за грубость, если что...

А теперь ближе к теме, здесь есть два варианта если подъем короткий, больше смахивающий на большую кочку и удар под зад получаешь раньше во время прожима задней подвески, то это одно, здесь поможет, как уже сказали, техника переезда бревна, на ютубе полно роликов, где подробно и в принципе понятно все рассказано и показано, набери в поиске enduro traning . Если же это больше похоже на маленький трамплин, и поджопник получаешь во время разжатия задней подвески, то это уже чуть сложнее, там комлекс мер предпринимают, для уменьшения этого аффекта. Сразу скажу, сам я булка, так что если более опытные ребята меня поправят или дополнят, буду только рад. Когда переднее колесо проходит подъем, оттягиваешься на середину и открываешь газ, а когда заднее колесо начинает накатываться на трамплин, ногами подбираешь мотоцикл под себя немного разгружая заднюю подвеску, потом когда переднее колесо начнет отрываться от земли, поддергиваешь за руль, мот должен как бы выстрелить вверх, в этот момент мотоцикл можно немного отпустить, потому что за этим последует довольно жесткое приземление и кинетику придетмя вновь частично гасить ногами, главное не допускать, что бы переднее колесо опускалось ниже заднего, приземление должно происходить сначало на заднее, а потом на переднее колесо... Как то так. Если не прав, поправьте.

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
  • Уважение: +35
на мотогоне полно выпендрежников тупорылых
+100 тут не поспорить...
Но зато с ними весело.Просто таких фильтровать надо и не забивать себе голову.За каждым суперменом не уследишь,но как правило конец у них у всех одинаковый....
будь твёрдым до конца...

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
 Для начала поменяй шлем!!! Этот шлем не годится!!! Да,и запомни! от простого к сложному. По земле научитесь ездить! Прыгуны бля...
Yacht-club boss

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
  • Уважение: +35
Для начала поменяй шлем!!! Этот шлем не годится!!!
а причём тут шлем в его вопросе???
Не ну понятно ,что шлем для дорожников и.т.д.,но тем не менее какое отношение это имеет к прыжкам о которых он спрашивал или ты думаешь одень он кроссовый шлем и сразу начнет прыгать на ура???Нахрена писать чушь не относящуюся к вопросу в теме???
А по шлему я тебе скажу каждый дрочит как...ну ты понял)))
будь твёрдым до конца...

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Как раз шлем очень даже причем, будь у человека хоть поставлена какаято базовая техника, он бы этот шлем уже выкинул и купил в котором дышать легче и видно лучше, тогда бы и про прыжки вопрос более четко сформулировал.( кстати , куда он делся?)
Для желающий ныть что трасс мало- повторю, никто не мешает устраивать себе сборы там где трасс много, хоть к Морячку на выезд -совместить приятное с полезным.  Очень многие вопросы отпадут сами собой! Так же не обязательно тыкать пальцем в вывешиваемые анонсы сборов с явной коммерческой направленностью и повторять мантру-денег нет. Ехать от этого правильно еще никто не начал. Научитесь договариваться. Всем удачи -не ломайтесь:)

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
По интернету трудно лечить, но основы народ все же описал Надо понимать и то что разные мотоциклы разная техника прыжка Далеко ходить не буду 2 кавы 98 01 125 250 Развесовка по подножкам одна и таже летят по разному и приземляются по разному С одной стороны 250 как бы потяжелее и резче, но 125 летает и садится совсем не так как 250 А если после кавы прыгнуть на ктме то понимаешь что этот совсем не так как кавы летает Какой мот такая и техника

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -227
Конечно, все детали и нюансы, либо тренер быстро и безтравматично научит, либо сам будешь доходить долго и через шишки (если повезет). По поводу экипа парень правильно сказал, если планируешь прыжки, быстрый темп, то сначала собирай деньги на экип, потому что вытаскивать расколовшийся визор из своего лица из за неудачной попытки прыгнуть или лететь через руль из за промуханого пенька вследствии запотевшего визора занятия малоприятные.

 

Мотогон