Понятно, что на мотогоне полно выпендрежников тупорылых, но есть особенные варианты, это я про того, который всех долбоебами назвал. Я не знаю в каком ты, мажор доморощенный, чудесном месте живешь, что у вас тренеров как собак не резаных, но открою тебе маленький секрет, в нашей необъятной стране дохера мест, где до ближайшего тренера 500 верст. Тренера ему посоветовали еще до твоего хамского поста, да думаю и автор не дебил, была поблизости секция или просто опытный друг, не пришлось эту тему создавать. А если охота показать себя самым умным, залезь дома на тумбочку и своей жене мозги вправляй. А да, извиняюсь за грубость, если что...
А теперь ближе к теме, здесь есть два варианта если подъем короткий, больше смахивающий на большую кочку и удар под зад получаешь раньше во время прожима задней подвески, то это одно, здесь поможет, как уже сказали, техника переезда бревна, на ютубе полно роликов, где подробно и в принципе понятно все рассказано и показано, набери в поиске enduro traning . Если же это больше похоже на маленький трамплин, и поджопник получаешь во время разжатия задней подвески, то это уже чуть сложнее, там комлекс мер предпринимают, для уменьшения этого аффекта. Сразу скажу, сам я булка, так что если более опытные ребята меня поправят или дополнят, буду только рад. Когда переднее колесо проходит подъем, оттягиваешься на середину и открываешь газ, а когда заднее колесо начинает накатываться на трамплин, ногами подбираешь мотоцикл под себя немного разгружая заднюю подвеску, потом когда переднее колесо начнет отрываться от земли, поддергиваешь за руль, мот должен как бы выстрелить вверх, в этот момент мотоцикл можно немного отпустить, потому что за этим последует довольно жесткое приземление и кинетику придетмя вновь частично гасить ногами, главное не допускать, что бы переднее колесо опускалось ниже заднего, приземление должно происходить сначало на заднее, а потом на переднее колесо... Как то так. Если не прав, поправьте.