Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вилли от А до Я  (Прочитано 25251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Вилли от А до Я
« : 19-12-2012, 15:02:09 »
+9
Насколько это было возможно процесс обучения езде на заднем колесе разжевали. Пришлось мне даже переказливать без тормозов для наглядности. Все изложенное это наш личный опыт. Надеюсь для всех кто присматривается к теме стантрайдинга начальный этап немножко облегчили. Если есть что дополнить или вопросы пишите.

Как Делать Вилли - How to Do Wheelie

 


Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
Re: Вилли от А до Я
« Ответ #11 : 19-12-2012, 23:23:09 »
0
Честно говоря дрочево на площадке по кругу со скоростью 5кмч на заднем колесе выглядит очень уныло, как и на видео, хоть это и сложно. Я когда на Ходынке это дейсво наблюдал через 5 мин уже смотреть не интересно. Куда круче выглядит вилли на скорости, хоть и в разгон... Сам так и учился, сначала на мотарде со второй со сцепы и вперед, потом уже на всем легче. Зарядил со светофора, прохожим приятно))) И с места мне кажется сложнее, чем со скорости.


Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +25
Re: Вилли от А до Я
« Ответ #12 : 19-12-2012, 23:36:07 »
0
на 450ке кроссе или на жике литре можно в сидушку не стучать
+1, ваще пох. Стоя, сидя спереди, сидя сзади, как хош поднимает... с моим весом точно  :D

Оффлайн Воватор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF350 12
    Откуда:: Екатеринбург
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Re: Вилли от А до Я
« Ответ #13 : 20-12-2012, 04:25:05 »
0
с места  сложнее, чем со скорости.
все верно,последствия неудачи разные

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Вилли от А до Я
« Ответ #14 : 20-12-2012, 10:11:53 »
0
Честно говоря дрочево на площадке по кругу со скоростью 5кмч на заднем колесе выглядит очень уныло, как и на видео, хоть это и сложно. Я когда на Ходынке это дейсво наблюдал через 5 мин уже смотреть не интересно. Куда круче выглядит вилли на скорости, хоть и в разгон... Сам так и учился, сначала на мотарде со второй со сцепы и вперед, потом уже на всем легче. Зарядил со светофора, прохожим приятно))) И с места мне кажется сложнее, чем со скорости.

Cобственно это и есть правильное вилли - медленно и на площадке. Павер вилли (power wheelie) катание на заднем колесе используя мощность мотора без вывода мотоцикла в угол - не является признаком мастерства, так как это может каждый и это бесплатное приложение при покупке например Yamaha WR450F.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Вилли от А до Я
« Ответ #15 : 20-12-2012, 10:26:54 »
0
главное паца в абучении вилли я вам вот что скажу: это в момент рывка нужно жопой давить на сидушку это ключевой момент что я понял из своего опыта. Не привставать на подножках что приводи к полному облому и пососу, а именно расслабить ноги и пнуть жопой в сидушку! как тока надавил перед сразу вверх пошел. как тока про жопу забывал ниче не поднималось. Если б мне кто про это в начале напоминал то я бы 2-3-5 тренировок  сэкономил.
ясен хрен это не относится к тем у кого дико мощный мотор , на 450ке кроссе или на жике литре можно в сидушку не стучать


Есть такой момент, только это скорее не давить жопой, а так сесть чтобы при подъеме ты не сполз даже на сантиметр. На спортбайке это делается так, упираешься жопой в ступеньку между пассажирским и водительским сиденьем. Это очень важный нюанс при обучении сидя.



Честно говоря дрочево на площадке по кругу со скоростью 5кмч на заднем колесе выглядит очень уныло, как и на видео, хоть это и сложно. Я когда на Ходынке это дейсво наблюдал через 5 мин уже смотреть не интересно. Куда круче выглядит вилли на скорости, хоть и в разгон... Сам так и учился, сначала на мотарде со второй со сцепы и вперед, потом уже на всем легче. Зарядил со светофора, прохожим приятно))) И с места мне кажется сложнее, чем со скорости.


То как это выглядет со стороны тема отдельная и на любителя, кто-то футбол часами может смотреть. Есть подход правельный, а есть отмороженный. Когда ты делаешь подъем с места и не набираешь скорость у тебя в разы больше шансов не свернуть себе бошку и не завезать в узел мотоцикл. Я когда учился бывало по 10-15 раз за тренировку переказливал.  А если ты на второй передаче перекозлишь на этом для тебя сразу всё закончиться, в лучшем случае мотик поломаешь. Тому кто научился кружиться на заднем со скоростью 5км./ч впулить в свече со скоростью за 100км./ч вообще не проблема, при этом еще и комбо исполнить. Это совершенно другой уровень контроля мотоцикла.

Вот еще пара примеров для лучшего понимания

<a href="https://www.youtube.com/v/KwrSEIJuoqw&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/KwrSEIJuoqw&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/iTOi5cMujt0&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/iTOi5cMujt0&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Re: Вилли от А до Я
« Ответ #16 : 20-12-2012, 10:30:25 »
0
Тому кто научился кружиться на заднем со скоростью 5км./ч впулить в свече со скоростью за 100км./ч вообще не проблема,
+1 Медленное вилли как раз показатель контроля байка.
Не льсти себе

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
Re: Вилли от А до Я
« Ответ #17 : 20-12-2012, 11:29:38 »
0
А если ты на второй передаче перекозлишь на этом для тебя сразу всё закончиться, в лучшем случае мотик поломаешь.
Мне повезло, навернулся(перекозлил, решил как раз в небо колесо запустить, хотя ехал нормально, расхрабрился, хотя не перевернул мот, а свалился с него, он даже хвостом не зацепил, так прямо в кювет и поехал) на ВР450 на 3й на асфальте, хз какая была скорость, но большая. Моту пох он в траву улетел, а я выкинул джерси, перчи и штаны, ну и бока болели долго))) Насчет ущерба понятное дело на скорости он больше. Мдя, абсолютно бесполезное это дело на дорожнике, только окружающих веселить, а вот на эндуре помогает мот конторолировать, это да.
Знаю несколько человек прекрасно умеющих ехать на заднем на скорости, практически сколько угодно, но вот медленно фиг...примерно так
<a href="https://www.youtube.com/v/ndD44d-VYmk&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/ndD44d-VYmk&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Вилли от А до Я
« Ответ #18 : 20-12-2012, 15:01:11 »
0
Знающие, скажите-ка про 5км/ч.. Хотя там скорее сэм.. восэм))
Если казлить на эндуро 4т со стандартными звездами,то около 20км/ч это получается минимальная скорость на 1-ой, когда есть нормальный отклик на газ.
Понижая скорость в - угле, начинаются рывки и единственный путь, как я понимаю,это работать еще и сцеплением. Кто-нибудь так делает? Или ВСЕ так делают ?!
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
  • Уважение: +189
Re: Вилли от А до Я
« Ответ #19 : 20-12-2012, 15:16:06 »
0
попробуй чуть выше задрать и\или отклонятся телом назад больше чтобы двиглом тянуть сильно не нада было. Еще заметил такой косяк что в вертикальном положении через какоето время тяга пропадает мотор почти глохнет, грешу что в этом положении бенз в карб не поступает. потом когда опустишь моц прогазуешься опять нормально.
<a href="https://www.youtube.com/v/HvJRsQu-kXg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/HvJRsQu-kXg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Вот у меня так получается вижу угол маловат можно выше ну еще не придрочился с сидушки вниз сьезжаю страшно.
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Вилли от А до Я
« Ответ #20 : 20-12-2012, 15:51:30 »
0
Знающие, скажите-ка про 5км/ч.. Хотя там скорее сэм.. восэм))
Если казлить на эндуро 4т со стандартными звездами,то около 20км/ч это получается минимальная скорость на 1-ой, когда есть нормальный отклик на газ.
Понижая скорость в - угле, начинаются рывки и единственный путь, как я понимаю,это работать еще и сцеплением. Кто-нибудь так делает? Или ВСЕ так делают ?!


Акцент на скорости делается только потому чтобы люди поняли что чем быстрее тем больнее. Когда научишься контролируему кружиться на пешеходной скорости потом разгоняйся хоть до 200. Если ты уже можешь держать мот тормозом по зади точки баланса и начинаются рывки тогда накручивай холостые и увеличивай звезду. Травить сцепление ты сразу не сможешь, это следующий уровень после того как уже уверенно поехал в балансе

 

Мотогон