Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы по технике удержания тушки на моте.  (Прочитано 9590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheOne

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr 250
    Откуда:: cpace
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Мэтры и маэстро двухколесных ракет, помогайте нубасу освоить базисные вещи.
Курю инструкции Семикса и другие авторитетные книжки и видео, общая концепция понятна, есть вопросы по деталям, которые не раскрыты у мастеров.
1) Везде и всюду пишут, что нужно держаться ногами, сжимая коленями мот. Руки при этом расслаблены и контролируют газ и рычаги тормоза и сцепления.  - это получается довольно просто, даже на кочках и расколбасе, колени работают - мотоцикл пляшет, держу равновесие положением тела, руки расслабленны и все ок. НО! Как только добавляется перегрузка ускорения или торможения, руль сразу становится основной точной опоры, начинаются косяки с неконтролируемым газом.
Каким образом можно оставлять руки расслабленными и держаться только ногами при разгоне, особенно когда вес нужен на заднем колесе я не понимаю. Например вот в таком положении, всю работу по удержанию тушки на моте у меня выполняют руки:

Т.е. сжатые колени позволяют удерживать мот и работать с вертикальными силами, а все горизонтальные - ложатся на руки. Все бы ничего, но каким образом можно точно дозировать газ, когда правая рука занята борьбой с ускорением?
Какие есть приемы или упражнения, для тренировки контроля ручки газа при перегрузках?
А то ситуация, когда уже пора сбрасывать, а я не могу отпустить или повернуть ручку, т.к. со всей силы вцепился в руль, пока для меня решается только нажатием сцепления, а потом уже закрытием газа.
Кстати со сжатыми коленями тоже проблема, мот отлично держится ногами в сидячем или переднем положении, но стоя в серединке коленки находятся уже выше сидухи и держать им особо нечего, остается только сжимать лодыжки и стопы, но там и рычаг не тот и мышцы слабее. Получается не соответствие - пока сидишь и едешь по ровному - держаться крепко легко, как только нужно пройти по кочкам, а если еще и со смещением назад, вроде бы держаться надо в разы крепче, а технически предпосылок для этого нет - коленям уже зацепиться не за что из-за высокой стойки.

2)Везде пишут про центральное положение тела во время прыжка, использование тормоза и т.д. Но я нигде не нашел ньюансов - за счет каких действий мотогон остается на подножках? Только за счет удержания мота стискиванием ног? Каким образом нажимать на задний тормоз в полете, если ноги сжаты, нужно ведь оторвать ногу от подножки и перенести носок на тормоз - а это уже отпускание мота. А ведь еще нужно ногу успеть вернуть назад. 
Про газ в полете - пишут, прыгайте на ровном газу, но как только заднее колесо отрывается, двигатель теряет сопротивление и обороты сами растут - т.е. нужно это учитывать и коспенсировать? Судя по звуку в видео, большинство гонщиков во время отрыва вообще газ сбрасывают.

Хелп  :smile268:

 


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
к тренеру вам надо(((, да и ттр - не совсем тот мот, на котором легко стоять в правильных стойках.....

Оффлайн TheOne

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr 250
    Откуда:: cpace
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
xXx,
да и ттр - не совсем тот мот

*шепотом* у меня еще вр450ф есть, но на нем таже фигня :)

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
ну тогды к доктору- сто пудов)))), устриц все таки надо есть самому, а не со слов))

Оффлайн TheOne

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr 250
    Откуда:: cpace
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
устриц все таки надо есть самому, а не со слов))

Т.е. книжки и видео это все фигня, и выпускается для лошар, чтобы тупо поднять с них денег. А учиться можно только исключительно у тренера ?

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
А учиться можно только исключительно у тренера ?

если интересует результат  :)
в остальных случаях ..
книжки и видео
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
учиться можно и у соседа, при условии что он  хотя бы кмс, или близок к этому состоянию))), по мотокроссу, конечно)))

Оффлайн ZZZ

  • Бизнес оценка : (4)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRM250. Хочу D-Tracker
    Откуда:: Москва, Кожуховская
  • Сообщений: 273
  • Рейтинг : +11/-1
  • Уважение: +9
    • http://www.moto85.ru
Видео из первого поста http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=10964.0
www.moto85.ru
Моб/Viber/WhatsApp/Telegram: 8(92б)59O-ЧЗ-97
ICQ: 364834678

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Видео из первого поста

бугага!!!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн TheOne

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr 250
    Откуда:: cpace
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
А пока я в своей деревне тренера ищу, можно хоть один, пусть совсем не большой, но полезный советик по теме?
Ведь я не спрашиваю каких-то гоночных секретов.

Хотя бы направление задайте:
1) Да, при разгоне\торможении руками держишься за руль, просто нужно привыкнуть и научиться точно работать газом даже в самых неудобных положениях и состояниях.
2) Нет, что-то делаешь не правильно, вертикальные перегрузки также нужно преодолевать только за счет равновесия и работы ног, руки всегда расслабленны и руль не служит точкой опоры.

 

Мотогон