Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы по технике удержания тушки на моте.  (Прочитано 9588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheOne

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr 250
    Откуда:: cpace
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Мэтры и маэстро двухколесных ракет, помогайте нубасу освоить базисные вещи.
Курю инструкции Семикса и другие авторитетные книжки и видео, общая концепция понятна, есть вопросы по деталям, которые не раскрыты у мастеров.
1) Везде и всюду пишут, что нужно держаться ногами, сжимая коленями мот. Руки при этом расслаблены и контролируют газ и рычаги тормоза и сцепления.  - это получается довольно просто, даже на кочках и расколбасе, колени работают - мотоцикл пляшет, держу равновесие положением тела, руки расслабленны и все ок. НО! Как только добавляется перегрузка ускорения или торможения, руль сразу становится основной точной опоры, начинаются косяки с неконтролируемым газом.
Каким образом можно оставлять руки расслабленными и держаться только ногами при разгоне, особенно когда вес нужен на заднем колесе я не понимаю. Например вот в таком положении, всю работу по удержанию тушки на моте у меня выполняют руки:

Т.е. сжатые колени позволяют удерживать мот и работать с вертикальными силами, а все горизонтальные - ложатся на руки. Все бы ничего, но каким образом можно точно дозировать газ, когда правая рука занята борьбой с ускорением?
Какие есть приемы или упражнения, для тренировки контроля ручки газа при перегрузках?
А то ситуация, когда уже пора сбрасывать, а я не могу отпустить или повернуть ручку, т.к. со всей силы вцепился в руль, пока для меня решается только нажатием сцепления, а потом уже закрытием газа.
Кстати со сжатыми коленями тоже проблема, мот отлично держится ногами в сидячем или переднем положении, но стоя в серединке коленки находятся уже выше сидухи и держать им особо нечего, остается только сжимать лодыжки и стопы, но там и рычаг не тот и мышцы слабее. Получается не соответствие - пока сидишь и едешь по ровному - держаться крепко легко, как только нужно пройти по кочкам, а если еще и со смещением назад, вроде бы держаться надо в разы крепче, а технически предпосылок для этого нет - коленям уже зацепиться не за что из-за высокой стойки.

2)Везде пишут про центральное положение тела во время прыжка, использование тормоза и т.д. Но я нигде не нашел ньюансов - за счет каких действий мотогон остается на подножках? Только за счет удержания мота стискиванием ног? Каким образом нажимать на задний тормоз в полете, если ноги сжаты, нужно ведь оторвать ногу от подножки и перенести носок на тормоз - а это уже отпускание мота. А ведь еще нужно ногу успеть вернуть назад. 
Про газ в полете - пишут, прыгайте на ровном газу, но как только заднее колесо отрывается, двигатель теряет сопротивление и обороты сами растут - т.е. нужно это учитывать и коспенсировать? Судя по звуку в видео, большинство гонщиков во время отрыва вообще газ сбрасывают.

Хелп  :smile268:

 


Оффлайн TheOne

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr 250
    Откуда:: cpace
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
TheOne, Семикса не пытался спросить? Это же его работа. Пусть разжёвывает.
Пробовал, он отправил меня на мотогон, сказал - здесь лучше разбираются.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Каким образом можно оставлять руки расслабленными и держаться только ногами при разгоне
Ты когда с места бежать пытаешся, со стороны себя видел? Ноги вперёд тела бегут? Или всё таки корпус на опережение работает? Что тебе мешает сделать тоже самое на мотоцикле? Левую руку под жопу и тарахти потихонечку: ускорение-торможение, покатайся с одной рукой, сразу же поймёшь как корпусом работать.
при разгоне, особенно когда вес нужен на заднем колесе
Это Семикс написал про вес на заднем колесе при разгоне? )))))))))))))))))))

Оффлайн ZZZ

  • Бизнес оценка : (4)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRM250. Хочу D-Tracker
    Откуда:: Москва, Кожуховская
  • Сообщений: 273
  • Рейтинг : +11/-1
  • Уважение: +9
    • http://www.moto85.ru

бугага!!!
На нулевом уровне это лучше чем самому придумывать разные позы ;)
www.moto85.ru
Моб/Viber/WhatsApp/Telegram: 8(92б)59O-ЧЗ-97
ICQ: 364834678

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
В стойку, сожми мото ногами, и езди спокойно ТОЛЬКО стоя, не напрягая руки (именно не напряг рук будет задавать твою скорость). Постепенно увеличивай ход. В идеале после треньки должны болеть только ноги :)

А вообще базу хоть какую - с тренером...

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
угу, еще на одной ноге полезно ездить, стоя на противоположной подножке(прававя нога на левой, например, но точно не одновременно)))), разгоны в передней стойке, тормозить в задней, всё же в книжках написано, с-ки, восьмерки, корректировать себя можно по видео, но всё же это не очень хорошо, надо что бы останавливали сразу как что-то делается не правильно . Полезно чтобы на стоящем мотике - тебя выставили в правильную стойку, мышечная моторика это запоминает, но ставить должен всё таки человек хорошо понимающий. да еще и учитывающий твои  физические данные. Возвращаясь к картинке из учебника- встать не вешаясь на руки можно лишь на  определенном ускорении (в том числе при отрицательном) и при определенной скорости, поэтому попытка повторить статическую картинку в собственной динамике мягко говоря сложновато...)))

Оффлайн TheOne

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr 250
    Откуда:: cpace
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Спасибо большое за инфу, упражнения понял, буду пробовать.
А как выбрать тренера?  Насколько менялась техника управления мотом за последние 20 лет?
Тренеры приклонного возраста из советсвого прошлого типа ДОСААФ все еще обладают актуальными знаниями? Или лучше к ним не соваться, а искать знакомого кмса 30-40 лет, который сам вовсю гоняет?

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
хочу тоже пробормотать по этому вопросу..

чувство техники должно быть на первом месте.
надо побольше самому кататься...
и сматреть и делать выводы как лучше ехать....как удобнее....самому себе
плюс подгонка мотоцикла с технической стороны под физиологию мотогона.
может просто по габаритам тела не можеш держать ногами мот.
надо подстраивать.
да руки надо раслаблять.....и хорошо ехать раслабленным....больше отдыхаеш...не устаёш.
но это поймёш когда начнёш дубасить и переднее колесо в большей степени будет разгружено....Попробуй раслабься на приземление на передок...пипец.
не надо все принимать всерьёз даже у семекса...
когда это было...
сейчас техника уже 4х тактная...
да в основном всё правильно что для 2х что для 4 х тактника.
но есть тонкости особенности техники. ИМХО.
удачи на тренировках.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
  • Уважение: +38
эххх, Konstantinos  хорошо сказал))))
Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
сейчас техника уже 4х тактная...
да в основном всё правильно что для 2х что для 4 х тактника.
но есть тонкости особенности техники. ИМХО.
Угу, в частности двухтактник при сбросе газа двиглом не тормозит, а четырехтактник - еще как! Поэтому навыки немного разными будут.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
мдя, тормозить и разгоняться, равно как во-время переключать передачи точнее научит 2т, но и прощать он ляпы особо не будет

 

Мотогон