Мэтры и маэстро двухколесных ракет, помогайте нубасу освоить базисные вещи.
Курю инструкции Семикса и другие авторитетные книжки и видео, общая концепция понятна, есть вопросы по деталям, которые не раскрыты у мастеров.
1) Везде и всюду пишут, что нужно держаться ногами, сжимая коленями мот. Руки при этом расслаблены и контролируют газ и рычаги тормоза и сцепления. - это получается довольно просто, даже на кочках и расколбасе, колени работают - мотоцикл пляшет, держу равновесие положением тела, руки расслабленны и все ок. НО! Как только добавляется перегрузка ускорения или торможения, руль сразу становится основной точной опоры, начинаются косяки с неконтролируемым газом.
Каким образом можно оставлять руки расслабленными и держаться только ногами при разгоне, особенно когда вес нужен на заднем колесе я не понимаю. Например вот в таком положении, всю работу по удержанию тушки на моте у меня выполняют руки:

Т.е. сжатые колени позволяют удерживать мот и работать с вертикальными силами, а все горизонтальные - ложатся на руки. Все бы ничего, но каким образом можно точно дозировать газ, когда правая рука занята борьбой с ускорением?
Какие есть приемы или упражнения, для тренировки контроля ручки газа при перегрузках?
А то ситуация, когда уже пора сбрасывать, а я не могу отпустить или повернуть ручку, т.к. со всей силы вцепился в руль, пока для меня решается только нажатием сцепления, а потом уже закрытием газа.
Кстати со сжатыми коленями тоже проблема, мот отлично держится ногами в сидячем или переднем положении, но стоя в серединке коленки находятся уже выше сидухи и держать им особо нечего, остается только сжимать лодыжки и стопы, но там и рычаг не тот и мышцы слабее. Получается не соответствие - пока сидишь и едешь по ровному - держаться крепко легко, как только нужно пройти по кочкам, а если еще и со смещением назад, вроде бы держаться надо в разы крепче, а технически предпосылок для этого нет - коленям уже зацепиться не за что из-за высокой стойки.
2)Везде пишут про центральное положение тела во время прыжка, использование тормоза и т.д. Но я нигде не нашел ньюансов - за счет каких действий мотогон остается на подножках? Только за счет удержания мота стискиванием ног? Каким образом нажимать на задний тормоз в полете, если ноги сжаты, нужно ведь оторвать ногу от подножки и перенести носок на тормоз - а это уже отпускание мота. А ведь еще нужно ногу успеть вернуть назад.
Про газ в полете - пишут, прыгайте на ровном газу, но как только заднее колесо отрывается, двигатель теряет сопротивление и обороты сами растут - т.е. нужно это учитывать и коспенсировать? Судя по звуку в видео, большинство гонщиков во время отрыва вообще газ сбрасывают.
Хелп
