Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопросы по технике удержания тушки на моте.  (Прочитано 9589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheOne

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr 250
    Откуда:: cpace
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Мэтры и маэстро двухколесных ракет, помогайте нубасу освоить базисные вещи.
Курю инструкции Семикса и другие авторитетные книжки и видео, общая концепция понятна, есть вопросы по деталям, которые не раскрыты у мастеров.
1) Везде и всюду пишут, что нужно держаться ногами, сжимая коленями мот. Руки при этом расслаблены и контролируют газ и рычаги тормоза и сцепления.  - это получается довольно просто, даже на кочках и расколбасе, колени работают - мотоцикл пляшет, держу равновесие положением тела, руки расслабленны и все ок. НО! Как только добавляется перегрузка ускорения или торможения, руль сразу становится основной точной опоры, начинаются косяки с неконтролируемым газом.
Каким образом можно оставлять руки расслабленными и держаться только ногами при разгоне, особенно когда вес нужен на заднем колесе я не понимаю. Например вот в таком положении, всю работу по удержанию тушки на моте у меня выполняют руки:

Т.е. сжатые колени позволяют удерживать мот и работать с вертикальными силами, а все горизонтальные - ложатся на руки. Все бы ничего, но каким образом можно точно дозировать газ, когда правая рука занята борьбой с ускорением?
Какие есть приемы или упражнения, для тренировки контроля ручки газа при перегрузках?
А то ситуация, когда уже пора сбрасывать, а я не могу отпустить или повернуть ручку, т.к. со всей силы вцепился в руль, пока для меня решается только нажатием сцепления, а потом уже закрытием газа.
Кстати со сжатыми коленями тоже проблема, мот отлично держится ногами в сидячем или переднем положении, но стоя в серединке коленки находятся уже выше сидухи и держать им особо нечего, остается только сжимать лодыжки и стопы, но там и рычаг не тот и мышцы слабее. Получается не соответствие - пока сидишь и едешь по ровному - держаться крепко легко, как только нужно пройти по кочкам, а если еще и со смещением назад, вроде бы держаться надо в разы крепче, а технически предпосылок для этого нет - коленям уже зацепиться не за что из-за высокой стойки.

2)Везде пишут про центральное положение тела во время прыжка, использование тормоза и т.д. Но я нигде не нашел ньюансов - за счет каких действий мотогон остается на подножках? Только за счет удержания мота стискиванием ног? Каким образом нажимать на задний тормоз в полете, если ноги сжаты, нужно ведь оторвать ногу от подножки и перенести носок на тормоз - а это уже отпускание мота. А ведь еще нужно ногу успеть вернуть назад. 
Про газ в полете - пишут, прыгайте на ровном газу, но как только заднее колесо отрывается, двигатель теряет сопротивление и обороты сами растут - т.е. нужно это учитывать и коспенсировать? Судя по звуку в видео, большинство гонщиков во время отрыва вообще газ сбрасывают.

Хелп  :smile268:

 


Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Цитата: Konstantinos от Вчера в 13:57:56
сейчас техника уже 4х тактная...
да в основном всё правильно что для 2х что для 4 х тактника.
но есть тонкости особенности техники. ИМХО.
Угу, в частности двухтактник при сбросе газа двиглом не тормозит, а четырехтактник - еще как! Поэтому навыки немного разными будут.

 Навыки будут одинаковыми, потому что в идеале вместе с закрытием газа нажимаются тормоза) и никак иначе) O0

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
тормозить и разгоняться, равно как во-время переключать передачи точнее научит 2т
+1!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон