по этому поводу хотел посоветоваться - теперь время еть на теорию..блеать..
-долетая до перегиба, переднее на склоне, заднее - на ровном - получаю хороший такой подбой под жопу - и чтоб не перелететь через руль, делаю движение - типа р.уль на себя, и подбой из пер.еворачивающего эффекта превращается в катапюультир.ующий,
СОРРИ ГИПС
то есть меня с перегиба подбрасывает, как лягушку, второй раз за один стол, но уже ровно, как объяснить-то? - подвеска не приклеивает к повелрхности, а выстреливает, но ровно вперед.
Изучаем матчасть, глава "Мэджик скилз", разделы "Флаинг стэйбэлайз практис,", "Атакинг лэндинг" и "Анти фрог лэндинг" .
1. Начнем с "Флаинг стэйбэлайз практис". Ты про это не спрашивал, можт и знаешь, но всеравно напишу, без этого все бессмысленно. Банальщина, но вдруг пригодица.
Речь о том, как ровнять мотик в полете если выстреливает кверху задом или кверху передом.
Кверху задом: передачку вниз и газуууууу!!! сбросил и газуууу сбросил и газуууу + оттяжка + дергай руль. повторять до достижения нужного эффекта или до вынужденного приземления как придеца. Передняя часть моцыля начнет падымаца.
Кверху передом: зажимаем РЕЗКИМ ударом задний тормоз- морда мота нырнет с поклоном.
Таким образом можно контролировать угол заземления- на длинных столах и дропах пока метишся в полете, иногда по нескольку раз оба приема.
2. "Атакинг лэндинг". Применяеца при аццких перелетах чтобы ноги и моц не переломать, или када очень хочешь кого нить изумить ускорением и умчать от него как аццкий быстрый сотона.
Перед заземлением поднимаеш переднее колесо, передачку вниз, ноги почти прямые, локти вверх, подбородок в небо, и газууууууууу!!!! Ооооочень смягчает удар при перелете на плоское + сразу ускоряешся невпример быстрее.
3. "Анти фрог лэндинг". Это про твою ситуацию. Тут все тоньше и меня могут оспорить, потому что то что написал выше всем извесная азбука, а это как то само пришло. При заземлении задним на кромку приемника, задрать перед вверх и в момент касания нажать задний тормоз. -Мот больше самортизирует и влипнет с размаху рылом в приемник. Как именно и насколько зажать тормоз- момент тонкий нужна чуйка. Так что нада вначале обкатать это все до закрепления навыка на безопасных коротких столах.
Вводные упражнения: заведомые заземления на переднее и на задние колеса. Я бы двести раз подряд прыгнул на заднее, потом двести раз на переднее, а потом шлифанул бы раз писят произвольно заземляясь то так, то так. Так точно доведешь экспрессметодом до автоматизма, как раз и день пройдет.
Если че непонятно изложил, или еще че покою не дает- вэлкам, бро!
ЗЫ Про векторы сил, переданные моменты ускорений расписывать не стал- вижу человек ты в термехе не новый, но если интересно- на раз-два все написанное выше по термеху аргументрую.....)