ВСе-таки перелетел я его седня, раз двадцать перелетел, чтоб удостовериться что это не сон. Приземлять в приемник конечно - великое счастье, сказал мне позвоночник, вертебро цибритарис.
Спасибо всем за ценные советы, в принципе у меня на мотогоне вся информация и поддержка.
Подытоживая скажу - идея переводить энергию выпрыга из направления вверх в направление в длину, наверно все-таки правильное, но по факту надо просто не ссать и давать больше газу - взлетаешь пипец как высоко но и улетаешь далеко, видимо, это как-то связано))
Кроме Большого Стола прыгнул сёдни Слона - это такая з@лупа с двумя приземлениями: на первое попасть надо тормозить, на второе - лупить со всей мочи; пролет большой а приемник оченно блин коротки - точно в базу мотоцикла - это Дурнев на убой нам построил (у нас этап Чемпионата России по мотокроссу в июле), главный прикол в том, что приземлять надо точно и большой высоты, этот слон гораздо выше любого другого трампа... я по методу Заворотти - сталь в глазах, ибашу в перелет.. не могу попасть - прицелкости нет в приемник угодить...и так десять раз.. щас все болит пипец..
Но это еще не все.. ездили тренировочную трассу и не договорились, когд а меняем направление на обратное.. короче встретились два одиночества, влобовую... я хоть голову успел убрать а парень под колесо смотрел так и вошел .. жесть короче лицо разбил нос похоже сломан.... я сцуко как всегда в поряде но у мота (Слоновского Вайзета!!! Второй раз выехал!!) вся левая половина - пластик, матерая защита радио, сам радио, лапко переключения - все нафуй.
Я к чему этот поток сознания - кататься лучше чем ддома сидеть, вот и весь разговор)))