Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Забиваются руки... Как с этим бороться!?  (Прочитано 22376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LADY13

  • _
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HUSQVARNA FE350 / HUSQVARNA FE450 Rally
    Откуда:: MoscoW
  • Сообщений: 2.329
  • Рейтинг : +51/-20
  • Пол: Женский
  • Когда я родилась, в Вашингтоне была гроза...
  • Уважение: +80
Перевод полезной статьи с сайта http://www.motoonline.com.au.

Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются гонщики, это эффект "забитых рук" (по-английски arm pump). У этого явления много причин, чаще всего физиологических, бывают и психологические. Как с ними бороться?

"Забитые руки" - это когда мышцы ваших предплечий наполняются до максимума комбинацией крови и молочной кислоты, что вызывает резкое ухудшение моторных (двигательных) навыков, которые необходимы гонщику, чтоб справляться с контролем сцепления и переднего тормоза. Это ощущение похоже на то, что испытывает в своих ногах спринтер после стометровки. Вам кажется, что мышцы сейчас буквально загорятся. Как только мышца приходит в такое состояние, вернуть ее обратно в рабочий режим можно не сразу. Как вы понимаете, это очень опасное состояние, особенно на какой-нибудь сложной каменистой трассе, где нужен максимум контроля. Умный райдер при этом замедляет ход, другие предпочитают увеличить скорость, чтоб достичь быстрее финиша - это приводит их к падениям.

Появляется этот эффект от того, что райдер слишком жестко держится за руль руками, но что является причиной того, что он держится так за него?

Положение тела.

Неправильное положение тела - частая причина "забитых рук". Если райдер неправильно стоит на байке - присев в упор, он не позволяет ногам забирать у рук часть нагрузки. В такой позиции ваши ноги должны быть плотно прижаты к байку по всей длине, позволяя мышцам ног держать часть веса. В идеале 70 процентов веса должно удерживаться ногами, тогда вашим рукам будет проще.

Многие райдеры, не имея возможности тренироваться в течение недели, в гоночный уикенд сразу выкладываются на всю катушку в первом же круге - это также причина "забитых рук" - дайте своим мышцам время разогреться, выбирайте более спокойные траектории.

Большинство полупрофессиональных гонщиков, которые стремятся попасть в заводские команды, отчаянно тренируются на различных треках продолжительное время и не сталкиваются с эффектом "забитых рук" вплоть до дня гонки. Здесь причина в том, что возбуждение перед важной гонкой сочетается с необходимостью выложиться на все сто. Руки тут же забиваются. Как с этим бороться? Увеличьте интенсивность ваших тренировок в течение недели перед гонкой. Пусть ваш механик или, например, папа запишет время ваших самых быстрых кругов, во время последующих тренировок старайтесь достигать этой скорости и развивать еще большую - тогда гоночный день не станет для вас стрессовым. Тренируйтесь с быстрыми райдерами, это поможет вам держать адреналин на уровне гонки - организм начнет к этому привыкать и не подведет вас.

Суперкросс.

Для этого вида гонок особенно актуален эффект "забитых рук". Здесь есть лишь один совет - тренировки. Чем больше вы тренируетесь, тем больше мышцы ваших рук адаптируются к нагрузкам в суперкроссе.

Фитнес.

Многие райдеры делают ошибку, не уделяя во время физ. подготовки внимания ногам. Именно это не позволяет им удерживать ногами мотоцикл, и увеличивается нагрузка на руки. Тренируйте мышцы ног - это избавит вас от эффекта "забитых рук".

Подвеска.

Иногда эффект "забитых рук" не совсем вина райдера. У него может быть отличная техника и физическая подготовка, но если подвеска настроена неправильно - появятся "забитые руки". Нужно найти оптимальные настройки, которые позволят вашим рукам комфортно управлять мотоциклом. Часто туго затянутая вилка вызывает этот эффект, но и слишком мягкие настройки дают нагрузку на руки, которые вынуждены выполнять часть работы подвески во время приземления. Ищите оптимальную вариацию в течение тренировок ,не ленитесь взять отвертку и перенастроить подвеску, если чувствуете дискомфорт.

Питание.

Потребляйте меньше сахара, но больше нутриентов (питательных веществ). Моносахариды убыстряют производство молочной кислоты в организме, что приводит к "забитым рукам". Пейте больше воды, она очистит ваш организм от избытка этой кислоты. Особенно важна диета накануне гонки. Постарайтесь хотя бы два дня питаться правильно, не ешьте сладкого и жареного, ешьте больше злаков. Минимум два литра воды в день.

Следуйте этим простым советам, это поможет вам бороться с эффектом забитых рук.
EAT my DUST cause GIRLS ride TOO…
www.nifontova.com

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
познавательно и по делу :headbang: :headbang: :headbang:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Алексей(Ворон)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 350 2011
    Откуда:: Солнечногорск.
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
спасибо! с удовольствием прочитал.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Следуйте этим простым советам, это поможет вам бороться с эффектом забитых рук
Гонять почаще )))

Не льсти себе

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Спасибо!
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
актуально.
у меня после 15 минут кисти аж горят....

принял к сведению)
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Ну и где же приверженцы стиля Боба Ханана??

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
так желтых ямах не выпускают больше..
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Вооооооооооообще никада не забивались а потому смело делюсь передовым опытом. Яблочный уксус пить нада, и начинать тренировки с проката пару кругов по всей трассе стоя с одной рукой. А буржуи  все равно ничего не смыслят в мотокроссе, и букв слишком много читать ничего не стал

Оффлайн Воватор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF350 12
    Откуда:: Екатеринбург
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Яблочный уксус пить нада
вместо вотки чтоль? а чем закусывать..?

 

Мотогон