Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Забиваются руки... Как с этим бороться!?  (Прочитано 22364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LADY13

  • _
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HUSQVARNA FE350 / HUSQVARNA FE450 Rally
    Откуда:: MoscoW
  • Сообщений: 2.329
  • Рейтинг : +51/-20
  • Пол: Женский
  • Когда я родилась, в Вашингтоне была гроза...
  • Уважение: +80
Перевод полезной статьи с сайта http://www.motoonline.com.au.

Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются гонщики, это эффект "забитых рук" (по-английски arm pump). У этого явления много причин, чаще всего физиологических, бывают и психологические. Как с ними бороться?

"Забитые руки" - это когда мышцы ваших предплечий наполняются до максимума комбинацией крови и молочной кислоты, что вызывает резкое ухудшение моторных (двигательных) навыков, которые необходимы гонщику, чтоб справляться с контролем сцепления и переднего тормоза. Это ощущение похоже на то, что испытывает в своих ногах спринтер после стометровки. Вам кажется, что мышцы сейчас буквально загорятся. Как только мышца приходит в такое состояние, вернуть ее обратно в рабочий режим можно не сразу. Как вы понимаете, это очень опасное состояние, особенно на какой-нибудь сложной каменистой трассе, где нужен максимум контроля. Умный райдер при этом замедляет ход, другие предпочитают увеличить скорость, чтоб достичь быстрее финиша - это приводит их к падениям.

Появляется этот эффект от того, что райдер слишком жестко держится за руль руками, но что является причиной того, что он держится так за него?

Положение тела.

Неправильное положение тела - частая причина "забитых рук". Если райдер неправильно стоит на байке - присев в упор, он не позволяет ногам забирать у рук часть нагрузки. В такой позиции ваши ноги должны быть плотно прижаты к байку по всей длине, позволяя мышцам ног держать часть веса. В идеале 70 процентов веса должно удерживаться ногами, тогда вашим рукам будет проще.

Многие райдеры, не имея возможности тренироваться в течение недели, в гоночный уикенд сразу выкладываются на всю катушку в первом же круге - это также причина "забитых рук" - дайте своим мышцам время разогреться, выбирайте более спокойные траектории.

Большинство полупрофессиональных гонщиков, которые стремятся попасть в заводские команды, отчаянно тренируются на различных треках продолжительное время и не сталкиваются с эффектом "забитых рук" вплоть до дня гонки. Здесь причина в том, что возбуждение перед важной гонкой сочетается с необходимостью выложиться на все сто. Руки тут же забиваются. Как с этим бороться? Увеличьте интенсивность ваших тренировок в течение недели перед гонкой. Пусть ваш механик или, например, папа запишет время ваших самых быстрых кругов, во время последующих тренировок старайтесь достигать этой скорости и развивать еще большую - тогда гоночный день не станет для вас стрессовым. Тренируйтесь с быстрыми райдерами, это поможет вам держать адреналин на уровне гонки - организм начнет к этому привыкать и не подведет вас.

Суперкросс.

Для этого вида гонок особенно актуален эффект "забитых рук". Здесь есть лишь один совет - тренировки. Чем больше вы тренируетесь, тем больше мышцы ваших рук адаптируются к нагрузкам в суперкроссе.

Фитнес.

Многие райдеры делают ошибку, не уделяя во время физ. подготовки внимания ногам. Именно это не позволяет им удерживать ногами мотоцикл, и увеличивается нагрузка на руки. Тренируйте мышцы ног - это избавит вас от эффекта "забитых рук".

Подвеска.

Иногда эффект "забитых рук" не совсем вина райдера. У него может быть отличная техника и физическая подготовка, но если подвеска настроена неправильно - появятся "забитые руки". Нужно найти оптимальные настройки, которые позволят вашим рукам комфортно управлять мотоциклом. Часто туго затянутая вилка вызывает этот эффект, но и слишком мягкие настройки дают нагрузку на руки, которые вынуждены выполнять часть работы подвески во время приземления. Ищите оптимальную вариацию в течение тренировок ,не ленитесь взять отвертку и перенастроить подвеску, если чувствуете дискомфорт.

Питание.

Потребляйте меньше сахара, но больше нутриентов (питательных веществ). Моносахариды убыстряют производство молочной кислоты в организме, что приводит к "забитым рукам". Пейте больше воды, она очистит ваш организм от избытка этой кислоты. Особенно важна диета накануне гонки. Постарайтесь хотя бы два дня питаться правильно, не ешьте сладкого и жареного, ешьте больше злаков. Минимум два литра воды в день.

Следуйте этим простым советам, это поможет вам бороться с эффектом забитых рук.
EAT my DUST cause GIRLS ride TOO…
www.nifontova.com

 


Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
та легко. палка длиной как руль, толщиной  как ручки руля. Посередине палки крепите веревку, длина - от груди до земли. на другой конец веревки - кирпич. Упражнение: берем палку двумя руками за края, поднимаем перед собой, типа руль держим, и начинаем накручивать веревку на палку  - одной рукой газанул, второй перехватил. Как кирпич уперся в палку - раскручивай обратно. Потом сбрасывай газ и перехватывай. И так пока не окуеешь.
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
И так пока не окуеешь.
После еще 15 минут.
Не льсти себе

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
как вы понимаете, палка-веревка-кирпич это базовые компоненты. Исполнение же данного тренажера ‘‘в железе‘‘ зависит от вашей фантазии. У меня, к примеру, старый дедушкин ремень и гирька с весов в 5 кг.
а вообще, где-то такая тема уже была, в ней еще народ гирьками мерялся.
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
по теме : Поучительно  :headbang:
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Pavel83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250
    Откуда:: СЗАО
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Делаю всегда штангой-упражнение для предплечий.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
аспаркам в любой аптеке тоже решит бОльшую часть проблемы

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Статическое напряжение мышц нужно тренить!!! - Каратисты стоят в стойке на полусогнутых, мышцы при этом становяца прочными чтобы переносить удары по бедру (лоу кик), так же и мотокросмены должны больше ездить по трассе и постоянно треница (вкатываца) + больше тренируй ноги включая поясницу и ОПЯТЬ же в основном статикой и постоянной физухой на выдержку!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
аспаркам в любой аптеке тоже решит бОльшую часть проблемы
Это точно! Раз! И готово...приехал...финиш...
http://www.piluli.kharkov.ua/drugs/drug/1586/

Yacht-club boss

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
ты к аспирину побочки почитай- вобще за километр обходить начнеш аптеки........))

 

Мотогон