Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: "Колхозные" гонки в мотокроссе. Что вы думаете об этом?  (Прочитано 29601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
Итак, соревнования по мотокроссу. Для того чтобы "правильно" провести соревнования нужно:
1. Построить или арендовать трассу, которая должна отвечать требованиям правил по мотокроссу и должна быть принята комиссией МФР.
2. Обеспечить безопасность зрителей и гонщиков - ограждения, флагмаршалы, 3 машины скорой помощи.
3. Обеспечить судейство. Иначе какие ж это соревнования?
4. Оборудовать мойку. Або если грязь, то это не гонка, а пизнес какой-то...
5. А, еще чуть не забыл. Нужно заранее подать заявку в МФР, чтобы в календарь внесли, чтобы все официально...
6. мож еще чего надо, сам не организовывал...

Все это требует от организатора сил, времени и денег. И многие идут по упрощенному пути - дают объяву, что будет гонка там-то тогда-то. Нахер нам календарь? Интернет и сарафанное радио рулят! Трасса не отвечает требованиям правил по мотокроссу? А это вообче че такое? Мы тут круто гоняем, и разрывной у нас есть, и гребенка, какие нахер правила, айда к нам! Скорых нет? Да ладно, пацаны, давайте как нибудь поосторожнее гоняйте, падать не надо. Флагмаршала нет, а если есть, то он смотрит как гонцы ибашут с трамплина в небо, а не туда, куда они должны приземлятся, и где возможно падение? Ну и че? Он же тоже человек, ему тоже посмотреть охота... Зато у нас не надо столько разных дурацких бумажек, которые требуют злые официалы. Небольшой взнос, и расписка, что если что - "сам дурак". И нахер нам страховка, лицензия и медкомиссия!

Вот и получается, что на заключительном этапе ЧР 75 человек в 4-х классах... Грустно как-то, что-то тут не так, не правильно.
Вот и интересно, что думает по этому поводу общество.
В натуре все не так просто как на самом деле

 


Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Флагмаршала нет, а если есть, то он смотрит как гонцы ибашут с трамплина в небо, а не туда, куда они должны приземлятся, и где возможно падение? Ну и че? Он же тоже человек, ему тоже посмотреть охота...
На последней гонке перед спрыжкой вниз, смотрю флагом маршал размахивает,сбавил ход,думал кто то валяется,оказалось никого.Этот мудак флагом от пыли отмахивался!!!Мой отрыв от ближайшего гонца этот дятел лёгким движением руки спустил в унитаз.Понятно что я не топрайдер,но всё равно обидно.Если уж ставят случайных людей,то нужно хорошо инструктировать что ли...
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
у нас щас вообще тут одни экземпляры строят трассу и делают волны высотой в метра 1.5 и расстоянием в 14 м,я говорю где вы такое видели и что народ побьется на них.и прямые по 200 м!человек который это строит сам никогда и не ездил толком а насмотрелся американских гонок и хочет себе такую трасу,вот спрашивается нахера такое?

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
а флагмаршалы это вообще отдельная тема,в Ейске на молодежке в 2005 году из за придурка с флагом я в холодец развалил плечо после чего пришлось делать 2 операции!этот урод вместо того чтоб махать смотрел что творится после падения за трамплином и я на полном ходу вылетаю и приземляюсь в мотоцикл который там валяется,сам поднялся кое как отполз от трассы сижу а рука вообще не работает,вот и с кого потом спрашивать за такие вещи?

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
Потому что флагмаршалы это либо школьники/ПТУ-шники, либо солдатики, либо вообще "народные ополченцы". А зачастую, я думаю, сами организаторы толком не знают нахер они нужны. "Вот тебе флажок, маши, если что". Да, в большинстве случаев привлекаются случайные люди, НО! Неоднократный, правильно проведенный инструктаж со стороны главного судьи - и все работает, там много ума-то не нужно.
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
в "колхозной" гонке надо привлекать самих участников в флагмаршалы. Я думаю,что многие согласятся,это и дешевле и безопаснее.
Если пытаться соблюсти все зачастую дебильные нормы, участников,да и гонок скоро не будет. Доходит же до маразма. Три скорых! Нафига? Пожарка-нафига? мотоцикл тушить? Для безопасности нужно делить участников по уровням прежде всего,  как WW, к примеру. Страховка-нужна,но,по большому счету,личное дело каждого. Пиши расписку- и вперед. При постройке трасс-консультироваться с профессионалами-спортсменами.
Лицензии-это что?  Лицензия-это документ, подтверждающий уровень спортсмена,разряд и прочее. У нас их дают всем подряд, и вперед, на любую гонку, хоть на ЧР. На соревнования областного уровня должны допускаться спортсмены только с настоящими лицензиями, где указан его разряд. А если любитель и только начинаешь, то сначала покажи свой уровень на соревнованиях рангом пониже.
В великобритании, например, клубная система. Все спортсмены состоят в какой-нибудь организации. И только так он имеет право где-нибудь участвовать. Известен уровень гонщика и сам он адекватен. Приезжая на гонку или на тренировку, не пиздячит по закрытому парку или мимо стоянки а\м, потому как за нарушение лишат его членства и гонять он сможет лишь по своему огороду.

моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
у нас на последней гонке разделили класс 125 на юношей и взрослых,и все были довольны,и народу хватало

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
чё толку переливать говно из одного болота в другое, от этих разговоров не лутьше не хуже не станет.  страна у нас такая всё в ного-мячь! денег на кросс не кто не даёт вот и остаётса только делать колхозные гонки. вывод из этого только один надо валить из рашки! ) например в англию )  я по телеку видел там всё зашибись )))

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
В великобритании, например, клубная система. Все спортсмены состоят в какой-нибудь организации. И только так он имеет право где-нибудь участвовать. Известен уровень гонщика и сам он адекватен. Приезжая на гонку или на тренировку, не пиздячит по закрытому парку или мимо стоянки а\м, потому как за нарушение лишат его членства и гонять он сможет лишь по своему огороду.

   Давно пора у нас организовать , что то подобное , с ежегодными взносами на организацию гонок, очень сильно удивило , что победители этапов ЧР по эндуро не получают призовых, а в спонсорах одни банки да газ компании.
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
а флагмаршалы это вообще отдельная тема,в Ейске на молодежке в 2005 году из за придурка с флагом я в холодец развалил плечо после чего пришлось делать 2 операции!этот урод вместо того чтоб махать смотрел что творится после падения за трамплином и я на полном ходу вылетаю и приземляюсь в мотоцикл который там валяется,сам поднялся кое как отполз от трассы сижу а рука вообще не работает,вот и с кого потом спрашивать за такие вещи?
жесть... я бы его стукнул по башке мотоботом.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон