Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: "Колхозные" гонки в мотокроссе. Что вы думаете об этом?  (Прочитано 29600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
Итак, соревнования по мотокроссу. Для того чтобы "правильно" провести соревнования нужно:
1. Построить или арендовать трассу, которая должна отвечать требованиям правил по мотокроссу и должна быть принята комиссией МФР.
2. Обеспечить безопасность зрителей и гонщиков - ограждения, флагмаршалы, 3 машины скорой помощи.
3. Обеспечить судейство. Иначе какие ж это соревнования?
4. Оборудовать мойку. Або если грязь, то это не гонка, а пизнес какой-то...
5. А, еще чуть не забыл. Нужно заранее подать заявку в МФР, чтобы в календарь внесли, чтобы все официально...
6. мож еще чего надо, сам не организовывал...

Все это требует от организатора сил, времени и денег. И многие идут по упрощенному пути - дают объяву, что будет гонка там-то тогда-то. Нахер нам календарь? Интернет и сарафанное радио рулят! Трасса не отвечает требованиям правил по мотокроссу? А это вообче че такое? Мы тут круто гоняем, и разрывной у нас есть, и гребенка, какие нахер правила, айда к нам! Скорых нет? Да ладно, пацаны, давайте как нибудь поосторожнее гоняйте, падать не надо. Флагмаршала нет, а если есть, то он смотрит как гонцы ибашут с трамплина в небо, а не туда, куда они должны приземлятся, и где возможно падение? Ну и че? Он же тоже человек, ему тоже посмотреть охота... Зато у нас не надо столько разных дурацких бумажек, которые требуют злые официалы. Небольшой взнос, и расписка, что если что - "сам дурак". И нахер нам страховка, лицензия и медкомиссия!

Вот и получается, что на заключительном этапе ЧР 75 человек в 4-х классах... Грустно как-то, что-то тут не так, не правильно.
Вот и интересно, что думает по этому поводу общество.
В натуре все не так просто как на самом деле

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
тогда было не до этого

Оффлайн Петрович

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250
    Откуда:: Москва, юго-запад.
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг : +8/-4
  • Пол: Мужской
Больше гонок хороших и разных! Стартовые-300р, ну на крайняк 500.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
А по факту так и происходит - люди не ждут денег от государства,  объединяются  в клубы, нанимают тренеров, строят/восстанавливают трассы, идейная база таких клубов - это воспитание и  тренировки детей. В эту тему любой нормальный человек закапывает нормальные деньги и получаетт со временем нормальный результат - структуру с самодостаточным финансированием, и, как результат работы клуба, молодого спортсмена. Колхозные старперские гонки  нужны для консолидации идей и финансов на базе понимания - все , поезд ушел, но мои дети должны гонять в человеческих условиях.
 Если чо, я не про мотоспорт конкретно, но думаю,тут так же все происходит.
Great to see Bobby on the box

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
5. А, еще чуть не забыл. Нужно заранее подать заявку в МФР, чтобы в календарь внесли, чтобы все официально...
а ты в курсе, что за эту заявку надо бабос отлистать? вот поэтому --
Нахер нам календарь?

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
4. Оборудовать мойку.
это лишнее. достаточно обеспечить водный запас для гонцов и желательно не из близ лежащей лужи.

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
6. мож еще чего надо, сам не организовывал...
еще много чего...как минимум общепит организовать, желательно для гонцов и судейства(иже с ними скорая, пожарники) бесплатно.

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
Вот и получается, что на заключительном этапе ЧР 75 человек в 4-х классах...
нихера не получается.  вовсе не из-за, как ты говоришь, "колхозных" гонок такая ситуевина....а вообще полистай форум, помница где-то всю эту возню с мфр уже и вдоль и поперек жевали.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
75 человек на ЧР  от других причин :
1.Далеко  ( этот этап конкретно для москвы,питера,сибири другие этапы для южан ) конечно понятно что страна большая ,НО очень много частников -полулюбителей ,спонсоров у них нет и на работу еще ходить надо ,а професионалы они почти все присутствовали их где-то человек 100 и есть на всю страну.
2.Список победителей известен и понятен заранее
3. Дорого для часников. на дорогу нада двадцатник+ там еще оберут на экологию,лицензию еще чегонибуть.
4. Дорого для местных аборигенов где проводят этап. у них обычно почти у всех нет ни лицензий ни страховок а следовательно смотрим пункт №4.
5.Не всем нравится мозгоипательный формат растянутый на 2 дня... засечки-тренировки....  ТРЕНИРОВАЦЦА НАДА ДОМА!!! 2 засечки по 15 минут с перывом полчаса вполне достаточно .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
больше половины краснодарских спортсменов поехало не на Россию а к нам в Ессентуки,Жорик Гусев тож проигнорировал этап как и многие другие

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
to Dimon№8: пожарка я тоже хз нафига, а вот 3 скорых это хорошо. Особенно если трасса большая, как например, в Орленке. Вообще конечно хорошо бы отделить проф. гонцов и любителей, и обычно так и делается, класс OPEN там, или хобби, но если мэн считает себя достаточно крутым и хочет ехать с профи - почему бы и нет? К тому же проф. спортсменов не так уж и много, заезды пустые получатся. Клубная система - тоже хорошо, вот только как ее реализовать? А что делать с гонцами которые сами по себе?

to YUROK: мойка лишнее когда сухо или грунт песчаный. А если чернозем или глина и дождь, то это кабZдец. Если мот после заезда не отмыть, то на следующий он будет очень тоскливо ехать. Я не говорю уже о транспортировке того большого куска говна в который превратится мот по к концу гонки...
Вот и получается, что на заключительном этапе ЧР 75 человек в 4-х классах...
нихера не получается.  вовсе не из-за, как ты говоришь, "колхозных" гонок такая ситуевина....

больше половины краснодарских спортсменов поехало не на Россию а к нам в Ессентуки,Жорик Гусев тож проигнорировал этап как и многие другие

Я не хотел сказать что "колхозные" гонки это источник всех бед, факторов много.

Интересно мнение народа. Какими соревнования по мотокроссу видите вы?
В натуре все не так просто как на самом деле

 

Мотогон