Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Строительство Кроссового трека  (Прочитано 74124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GoDz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Задался я вопросом построения кроссовго трека мирового уровня , нашел спонсоров , но для более детального обсуждения вопроса неоходимы цены , так вот братья мотогоны мне необходимо для дальнейшего движения в заданном направлении нужна примерная стоимость содержания проф трека на сезон или год!) и может у кого то есть идеи или возможность более детально уточнить стоимость сего проэкта и каких специалистов лучше привлеч для планировки трека!

p.s. Не апрельская шутка !))))

 


Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, М72, CZ380.514
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
Re: Строительство Кроссового трека
« Ответ #111 : 08-04-2013, 18:34:00 »
Хорошее дело замыслил.
Реальное предложение - изучить работу существующих комплексов в Европе или Америке.
Как рекомендовал мастер3д.
Как раз пытаюсь сделать наброски бизнес-проекта по строительству такого комплекса. Но не форсированно, а в спокойном режиме.
В России самое большое препятствие - административные барьеры. Как только будет выделена земля, начнуться вставлять палки в колёса.
То электрики потребует постройку подстанции для всего района за то, чтобы здесь был этот комплекс, то местная администрация поставит условие постройки дорог и всех развязок на расстоянии 10 км от этого места и т.д и т.п.
В результате этот проект начинает обрастать такими затратами, которые умножают проект в 10 раз.
Здесь надо включать местных чиновников акционерами в проект за то, чтобы они не нагружали его дополнительными затратами.
Некоторые соображения могу скинуть в личку, если они тебе помогут - буду рад.
Удачи в этом богоугодном деле.

Тише едешь - дело мастера боится.

Оффлайн GoDz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Строительство Кроссового трека
« Ответ #112 : 09-04-2013, 07:32:58 »
Хорошее дело замыслил.
Реальное предложение - изучить работу существующих комплексов в Европе или Америке.
Как рекомендовал мастер3д.
Как раз пытаюсь сделать наброски бизнес-проекта по строительству такого комплекса. Но не форсированно, а в спокойном режиме.
В России самое большое препятствие - административные барьеры. Как только будет выделена земля, начнуться вставлять палки в колёса.
То электрики потребует постройку подстанции для всего района за то, чтобы здесь был этот комплекс, то местная администрация поставит условие постройки дорог и всех развязок на расстоянии 10 км от этого места и т.д и т.п.
В результате этот проект начинает обрастать такими затратами, которые умножают проект в 10 раз.
Здесь надо включать местных чиновников акционерами в проект за то, чтобы они не нагружали его дополнительными затратами.
Некоторые соображения могу скинуть в личку, если они тебе помогут - буду рад.
Удачи в этом богоугодном деле.



я с удовольствием , если можешь скинуть скинь , буду рад почитать , может даже обьединить усилия!")

Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, М72, CZ380.514
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
Re: Строительство Кроссового трека
« Ответ #113 : 09-04-2013, 11:59:36 »
Даже если именно этот бизнесплан не будет реализован, то он хотя бы будет составлен, а это уже что-то.
Сейчас даже этого нет.
При наличии бизнесплана, его можно предлагать в любом месте, где будет инициатива и содействие местных властей.
И под эту инициативу можно будет искать спонсоров.

Тише едешь - дело мастера боится.

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
Re: Строительство Кроссового трека
« Ответ #114 : 09-04-2013, 12:40:10 »
Бизнес план должен предусматривать не только инвестиции, но и доход. Если вы сможете  через 10 лет получать доход, то проект может быть удачным, а если через 5-7 лет - это хорошее вложение капитала. Все остальное благотворительность и как правило убыток. К примеру господин Абрамович только в этом году начал получать доход в 2,9% за Челси, это первый доход с момента приобретения клуба. Вывод: должна быть коммерция во всем ( это одна из самых главных проблем). Надо искать безвозвратные инвистиции, а это только госсектор... Возьмите за аналог инвестиции Яхнич в строительство трека, ему не подсилу одному проинвестировать стройку, там много инвесторов подключилось...
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн GoDz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Строительство Кроссового трека
« Ответ #115 : 09-04-2013, 12:47:23 »
Бизнес план должен предусматривать не только инвестиции, но и доход. Если вы сможете  через 10 лет получать доход, то проект может быть удачным, а если через 5-7 лет - это хорошее вложение капитала. Все остальное благотворительность и как правило убыток. К примеру господин Абрамович только в этом году начал получать доход в 2,9% за Челси, это первый доход с момента приобретения клуба. Вывод: должна быть коммерция во всем ( это одна из самых главных проблем). Надо искать безвозвратные инвистиции, а это только госсектор... Возьмите за аналог инвестиции Яхнич в строительство трека, ему не подсилу одному проинвестировать стройку, там много инвесторов подключилось...

любой инвестор становится заинтересованным когда главный инвестор уже начал вкладывать и прикрепил к этому бизнес план .

Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, М72, CZ380.514
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
Re: Строительство Кроссового трека
« Ответ #116 : 09-04-2013, 16:11:04 »
Любой план имеет развитие, если есть прибыль.
Нет прибыли, нет и развития.
Конкурентное преимущество мотокросса в его зрелищности.
На этом построена бизнес идея всех трасс за рубежом.
У нас в России эта же идея, но её реализация может быть сложнее с учётом нашей специфики.
Согласен и с GoDz и с Rider_37.
Вывод - надо сделать бизнес-план, найти первоначальные инвестиции, начать реализацию и подключать других инвесторов.
Если в России будет в каждом областном центре по хорошей трассе со всей инфраструктурой, то и сам спорт получит развитие. Если всё останется на уровне благотворительности то никакого развития не будет.
А сейчас, если есть благотворители, то и на том спасибо. Хоть не дают умереть совсем.
Тише едешь - дело мастера боится.

Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, М72, CZ380.514
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
Re: Строительство Кроссового трека
« Ответ #117 : 09-04-2013, 16:13:44 »
Вот только есть один вопрос: "А чем занимаются обе ПЕДЕРАЦИИ?"
Уж не их ли это задача, разрабатывать бизнес - планы и реализовывать их?
Тише едешь - дело мастера боится.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: Строительство Кроссового трека
« Ответ #118 : 09-04-2013, 17:08:40 »
"А чем занимаются обе ПЕДЕРАЦИИ?"
ты чё, об косяк дверной с утра приложился?
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
Re: Строительство Кроссового трека
« Ответ #119 : 09-04-2013, 19:23:46 »
Мотоспорт-дело добровольное, а значит убыточное...вы начинаете думать с середины, а нужно с начала. Обратитесь к финансисту, создайте бизнес-идею, затем бизнес-модель, затем концепцию бизнес-плана. Иллюзии о добром и хорошем пропадут мгновенно, ну если вы только не меценат- авантюрист. Найдите на чем вы можете зарабатывать деньги... Если вы решили на пионерских началах ( через мотогон) реализовать свои замыслы- это мечты, а они к сожалению сбываются только у Газпрома.  И самое главное не надо опускать Федерации и Досааф это не их заслуга, что развалились технические виды спорта, и уж точно не их вопрос о коммерции и бизнесе. 
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
Re: Строительство Кроссового трека
« Ответ #120 : 09-04-2013, 19:37:19 »
на счет первой части поддерживаю, а на счет федераций не соглашусь!!!!! эти мудаки ничем не занимаются, в смысле московские, в питере от федерации гонки каждые выходные, а наши сиськи мнут!!!!!!!!!!!! где раффик соревнований центрального округа???? В жопе!!!!!!! зайди на питерский сайт http://www.mx4u.ru и позавидуй их календарю соревнований!!!!!!!

 

Мотогон