Отодрал сегодня крышку сцепы с герметика. Фрикционные диски еще походят, хорошие на мое имхо. Железные диски блестят, полированные.
Стоят, видимо, хеви дути-фрути пружины. От этого и тугое сцепление. Подложил шайбочки, чтоб так сильно не пружинили.
Со сцепой все нормально на вид. Поставил новые игольчатые подшипники (2шт.) корзины для профилактики.
На вал сцепления сначала одевается огромная шестерня. Потом ставится спец шайба, которая не касается этой шестерни (а парит над, слегка сверху) и на нее, на шайбу упирается корзина, которую одеваем на вал следом. Потом вкладываем диски и зажимаем гайкой.
Но. Когда одеваешь на вал корзину, она не заподлицо с валом, а чуть выше (на 0,5мм где то). Когда закручиваешь гайку, она стремиться вдавить корзину заподлицо с валом, но нагрузка передается на спец шайбу, которая под корзиной (и над огромной шестерней). Нагрузка гнет спец шайбу и корзина начинает касаться огромной шестерни и клинит в итоге.
Конечно можно почитать камасутру и узнать каким моментом надо крутить гайку? Но это не наш стиль. Тем более, что это все не правильно. Маттингхофен имхо, где то слукавил?
Кароче. В этот зазор я подложил тоненькое колечко из пружинной проволоки. Гайка затянулась "любым" моментом и не стала гнуть "парящую" спец шайбу и клинить корзину сцепы. Х.з.?
Самое интересное, что я, оказалось, не взял герметик, чтоб взмондировать все обратно (крышку сцепы). Завтра взмондирую и больше в сцепу не полезу. Пусть шумит, если хочет. Достаточно и других косяков, которые вылазят "в чужом" моце, только успевай, эта, ну...