Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: _____А теперь... свеча...  (Прочитано 2187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr250F

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
_____А теперь... свеча...
« : 18-09-2014, 08:56:13 »
Кратко говоря, свеча дает ооооочень слабую искру (даже новые свечи), вопрос таков, где может находиться виновник проблемы, мне советовали поковыряться в "узле" (не помню как точно его называют), т.е. в том пучке проводов куда уходит провод от подсвечника.  :smile94:

Что это может быть еще, или если это оно-единственное, какие "подводные камни" могут меня ожидать?

Мотоцикл KTM freeride 250 R (2014)

 


Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: _____А теперь... свеча...
« Ответ #1 : 18-09-2014, 10:13:21 »
Колпачек сними свечной, попробуй без него, если такая же х..ня, то смотри бабину, если она цела то лезь дальше, начни с новой свечи..
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Fidget

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: _____А теперь... свеча...
« Ответ #2 : 18-09-2014, 11:14:52 »
Была недавно похожая проблема правда на HONDA CRF450.
Проверяй все последовательно, начиная с глушилки, свеча, провод свечной, бобина и тд....
Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
    • beeperz.ru
Re: _____А теперь... свеча...
« Ответ #3 : 18-09-2014, 15:19:03 »
У меня в свое время подгнил ВВ провод. В том месте где он втыкается в наконечник. Полечилось скусыванием краешка провода.

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
Re: _____А теперь... свеча...
« Ответ #4 : 18-09-2014, 15:52:30 »
поковыряться в "узле"
я бы начал с поиска хорошего механика... или сервиса.
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Alexandr250F

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: _____А теперь... свеча...
« Ответ #5 : 23-09-2014, 16:39:42 »
За это время многое услышал, многое покрутил, знающие посоветовали проверить катушки генератора.

Вопрос ко всем такой: кто знает, а лучше, кто может скинуть мануал с показателями сопротивления проводов в генераторе!? (как я знаю после 2007-08 генераторы на всех EXC мотах одинаковые, т.е. тот что идет после Кокусана 2К-3) :smile145:

Оффлайн Fidget

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: _____А теперь... свеча...
« Ответ #6 : 24-09-2014, 15:31:55 »
знающие посоветовали проверить катушки генератора.
Берешь тестер (пойдет практически любой китаец), с гены выходят 2 провода - разьем отстегнул, гвоздики воткнул и дрыгай лапкой, но надо оч резко дернуть (свечку выкрути что б было легче) и смотри на вольтметр ток переменный! хотя может у тебя и выпрямитель стоять возле гены. короче пробуй и переменный и постоянный! если живой  - циферки запрыгают!  если постоянный то должен я думаю быть где то ~14v. если переменный то при резком рывке киком ~20-25v
Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.

 

Мотогон