Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Разавалилось колено на yz450f 11 - нужно новое  (Прочитано 8017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kamikaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr125lw exc250 yz450f fe501 smc690 mt09a
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
    • http://www.instagram.com/_rawcontent
Развалился сепаратор внизу. Бывают новые колена в Москве у кого-нить?

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Точно в цифрах не помню, пусть будет 24 грамма (может больше), разница в весе сборки и оригинала.
Уточнил: 18,1 (CR250).

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
У меня новое колено цапфами махало как вёслами заипался править в 2 сотки и все равно не запредельно долго  пожило А старое даже после 4 пресовок и прихватки пальца аргонкой бодренько и достойно отходило свой век Кстати от сьёмника центра в колене могут разбиваться поэтому проверять и править лучше на ножах
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я когда менял, вспотел кувалдой махать. Не могу в номинал попасть, вылазит 4 сотки. Решил в центрах прокрутить. Вылезла эллипсность шейки. Откуда взялась, я так и не понял. При мне подшипник не клинил, да и следов пригара не было. Но без центров, процесс был бы бесконечный. Я сделал вывод, что по обоим базам надо сверяться.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Так элипс на шеках микрометром можно нащупать  скорее с завода проёпаны шейки От провёрнутых подшипников затир по кругу был бы  или когда надевал подшипники обойма раком на шейке стала мог соскаблить или подмять (при сборке подогретый подшипник стоящий в картере (равномерно в духовке) и дед мороз из балончика или угликислотный огнетушитель по предварительно охлаждёным шейкам в морозилке упрощает задачу практически до нежного впихивания руками)Равнять хондовское колено кувалдой по мягким щекам  аяяй У меня на боковой стойке пресса приварена пластина 15 мм с овалом под шейку и множеством резьб под болты с широкими шляпкамии для прижима оной из щек а другие болтики ррядом с канавкой  в которую залаживается другая щека ими правится сход развал между щёк (конусность)Крутанул отметил куда и на сколько править добавил 20 -30%на отскок закрепил одну щеку натянул вторую щеку сход развал чтоб не вихлялось подложил щупы на нижнюю площадку и давлю прессом сверху на щекку через алюминевый брусок с выборкой под радиус пока щека непровернётся до щупов  как правило равняется за три подхода с провееркой на отскок Далее три углубления алмазным бором на пальце и щеке 3*3мм и заплавляется аргогонкой от проворота при разборке легко высверливается Только лоханулся отверстий на плите нарезал только на хондовский вал  Приспасоба в виде двух плит на 4 направляющих для сборки  так же имеется если будет необходимость обращайсь помогу безвозмездно как единомышленику Автор извини если отклонились от темы                           
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Эллипс был на секторе градусов в 40. Я не смог придумать, что можно было с валом в прошлом делать. Вал родной, не перепрессовывался. Подшипники садятся нежно, как и положено. Снимались из-за нагара хуже, но не критично. При разборке подшипники остались в картере.
Правил конечно же в алюминиевых оправках. Перепрессовывал первый раз, так что рука не набита на силу удара. На прессе, конечно же, все происходит в тишине, но пока выберутся все люфты, потом прогнется опора, уходит много времени. Потом сдвиг получается резкий, после натяга. В общем для меня получилось быстрее несколько раз ударить. При навыке все получается очень быстро. Но и на прессе, при навыке и оснастке, тоже думаю быстро.
Приспособа для запрессовки есть, спасибо за предложение в помощи. Приспособа с тремя эксцентриковыми направляющими.

Оффлайн Kamikaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr125lw exc250 yz450f fe501 smc690 mt09a
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
    • http://www.instagram.com/_rawcontent
Не уверен что коленвал фирмы хотрод переходит оригинальный перепрессованый шатун или даже проксовский....
Я вообще тоже не уверен! А еще Ямаха официально поменяла модель колена на 450ках, и с 10 по 16 год теперь идет замена. На старых проблема с сепаратором была. Заказал новую модель оригинального колена, попробую по асфальту 200 разогнаться - отпишусь как подшипник держит)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
хрен его знает чо там с сепаратором 260 часов отходил и еще скокато у очередного владельца ...и не факт что он его уже поменял....)))  дело наверно в 200 по асвальту или оченьмотоциклетном масле....

еще если порыться в предлагаемом заводском тюнинге GYTR  на сайте производителя ,там есть тюнинговая масляная форсунка которая брызгает на коленвал дополнительно. денег стоит чота долларов 40,если уж вскрывать мотор то наверное лучше поставить
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Kamikaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr125lw exc250 yz450f fe501 smc690 mt09a
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
    • http://www.instagram.com/_rawcontent
кстати видел эту форсунку! думал может нужна! может все-таки поставлю) масло очень мотоциклетное) у меня из 195 часов, гдето 120 по барханам - возможно дело в этом) поршень кстати неплох очень оказался!


Оффлайн Kamikaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr125lw exc250 yz450f fe501 smc690 mt09a
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
    • http://www.instagram.com/_rawcontent
а возможно еще дело в прошивке кстати!

Оффлайн Kamikaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ttr125lw exc250 yz450f fe501 smc690 mt09a
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг : +1/-0
    • http://www.instagram.com/_rawcontent
Сам себе тут отвечу, возможно другим интересно будет. На колене внизу развалился сепаратор. Верхний палец тоже потрачен как и головка шатуна - всё в рытвинах. 90% причина - детонация. Когдато на песок ставил карту Race Map (Jay Marmont). Мотик с ней очень бодро вез в песке. В итоге ее оставил навсегда. Когда поехал по хардпэку иногда на среднем газу прослушивалась детонация, но не часто. В этот раз бенз явно был убогий и вонял. Искатал 2/3 бака и мотор бахнул. Думаю, на родной карте таких проблем бы не возникло.


Теперь вопрос номер 2. В основном к Грине. Кусками сепаратора слегка потрачен масляный насос. Если померить зазоры то всё в норме, но на плунжере есть задиры. Ехать с таким в песочек или нет? Крышку насоса тоже задрало слегонца, но ее легко полирнуть.

 

Мотогон