Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена КПП на YZ450  (Прочитано 9309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Замена КПП на YZ450
« : 08-09-2016, 05:51:46 »
Подскажите, кто нибудь заморачивался заменой КПП на YZ450 от WR450 ? У меня инжекторный YZ хочу 1 передачу сделать пониже а 5 наоборот повыше, перечитал буржуйские форумы, вроде нужно менять КПП целиком. Есть у кого нибудь опыт?

 


Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Замена КПП на YZ450
« Ответ #11 : 09-09-2016, 08:55:11 »
Если про деньги-дешевле
Если про проще- купить нужную технику

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Замена КПП на YZ450
« Ответ #12 : 09-09-2016, 13:24:46 »
А потом начнется - подвеска, маховик, лампочка и в итоге объява - продам или обменяю на эндуро.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: Замена КПП на YZ450
« Ответ #13 : 09-09-2016, 14:50:42 »
Смысл?
смысл в том чтоп забивать гвозди фотопаратом!!!
Причем предварительно  никон переделать в кенон!
 потому что кеноном, пишуть, забивать сподручнее!!
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Замена КПП на YZ450
« Ответ #14 : 09-09-2016, 15:18:19 »
Спасибо за советы, мужики!  Прям глаза открыли!   :smile131:

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Замена КПП на YZ450
« Ответ #15 : 09-09-2016, 16:00:51 »
Спасибо за советы, мужики!  Прям глаза открыли!
Советы нормальные. Просто научись хорошо ездить на том, что есть. Там, где всегда ехал на первой, едь на второй. И деньги останутся при тебе, и скилл повысишь.

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Замена КПП на YZ450
« Ответ #16 : 09-09-2016, 16:25:26 »
Когда то очень давно гонял мотокросс на ВРке-все смотрели как на дебила,хотя иногда и приезжал в призах,потом докупил Юзет и разок съездил в горы-проклял всё на свете! Универсального ни чего нет!Так что или два,а лучше три мотика или учиться ездить на том,что есть.
берегите себя!

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Замена КПП на YZ450
« Ответ #17 : 11-09-2016, 05:16:38 »
Да я к тому,  что ищу одну информацию а навязывает другую.  Мотоцикл полностью устраивает даже с такой коробкой,  кроме медленной 5, которая нужна по дорогам,  вот и все.  Врка нафиг не нужна,  тяжелее, бак практически такой же,  и дороже на 150 тыс. Yz легкий,  есть 14в от которых питается вентилятор и свет. Поэтому и попросил подсказать по шестерням а не о том,  какой мне выбирать мотоцикл и что в нем менять а что нет

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Замена КПП на YZ450
« Ответ #18 : 11-09-2016, 11:17:53 »
Автор полностью тебя поддерживаю если есть способ улучшить мопедку под себя малой кровью то всё правильно делаешь  На особо одаренных сильно можно не реагировать у них другая религия Они на на именитую графику да на китайские раскраски в ништяках готовы тратить несметные сокровища Но если человек задумал заменить пару деталей в двигателе то сразу низя Посоветовать по деталям не смогу не лазил Единственное можно до кардинальной переделки в двигателе можно попробовать как оно будет по ощущения Пересчитай какое будет передаточное на каждой переделанной передаче  после переделки  (Сколько оборотов колена надо для одного оборота колёса) И подбери такое соотношение звёздами Катнёшся на каждом комплекте  и поймёш подходят тебе такие передачи для твоих условий Особенно учитывая что движки везут по разному то то даже поменяв коробку можно получить нечто среднее между Узэтом и Вээром
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Замена КПП на YZ450
« Ответ #19 : 12-09-2016, 02:23:07 »
Спасибо! Уже покатался на 12й звезде, первой передачи хватает практически во всех случаях, конечно приходится много работать сцеплением, но  к этому можно привыкнуть, а вот 5я смущает))
Порой нужно проехать 15-20км по асфальту, и это становится испытанием( Движка орет, мот не едет:)  Заменив пару шестерен и понизив первую, можно использовать ведущую звезду бОльшего диаметра, что неплохо поднимет скорость на 5 передаче. Буду пробовать,    цена вопроса копеечная, а в двигатель все равно лезть для полной проверки состояния.
 

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Замена КПП на YZ450
« Ответ #20 : 12-09-2016, 10:51:09 »
Здесь уже не всё так однозначно Если бы переделывал две передачи то это шикарно (первую тяговую середина без изменений пятая скоростная Расширил бы диапазон коробки) А если понизил только первую а дальше меняеш звёзды то вся коробка становиться скоростная  И по сути первая у тебя останется такой же как и сейчас  (по передаточному) а остальные более скоростными и тяга с подрывом на самых ходовых 2-3-4 может снизиться и придётся часто травить сцепой здесь надо смотреть под условия эксплуатации
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон