Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Взаимозаменяемость цилиндров CR125  (Прочитано 1113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nefa7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: "пешеход" 11 л.с.
    Откуда:: г. Ноябрьск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Имеется картер двигателя с потрохами CR125,(JE01E), примерно 1995-го года (номер двс сейчас посмотреть не могу, но, по-моему, начинается на 1..., покрашен черным).
Имеется гильзованный цилиндр (предпологаю, того же года) расточенный до 56 мм и изношенный.
Вопросы:

1. (и самый важный) Возможно ли на этот картер установить цилиндр 1996-97 или 1998-99 мод года и установится ли корректно навесное (сил. клапана, их приводы, крышки...)???

2. Сталкивался кто-нибудь с поршнями VERTEX? У них есть для CR-ки поршень 57 мм, как они пишут, для 2004- 07 гг, придется допиливать поршень? Как они ведут себя с гильзой?

3. А если гильзу покрыть никасилем, (слышал в Краснадарском крае такое делают), работоспособна ли эта конструкция? На "самолетовом" форуме читал отзывы счасливых летунов, только у них несколько иные режимы работы двигателей. Кто- нибудь делал так?

4. Может кто- нибудь продаст цилиндр 1993-95 гг под перепокрытие, бюджет 3-4 килоруб?

 


 

Мотогон