Имеется картер двигателя с потрохами CR125,(JE01E), примерно 1995-го года (номер двс сейчас посмотреть не могу, но, по-моему, начинается на 1..., покрашен черным).
Имеется гильзованный цилиндр (предпологаю, того же года) расточенный до 56 мм и изношенный.
Вопросы:
1. (и самый важный) Возможно ли на этот картер установить цилиндр 1996-97 или 1998-99 мод года и установится ли корректно навесное (сил. клапана, их приводы, крышки...)???
2. Сталкивался кто-нибудь с поршнями VERTEX? У них есть для CR-ки поршень 57 мм, как они пишут, для 2004- 07 гг, придется допиливать поршень? Как они ведут себя с гильзой?
3. А если гильзу покрыть никасилем, (слышал в Краснадарском крае такое делают), работоспособна ли эта конструкция? На "самолетовом" форуме читал отзывы счасливых летунов, только у них несколько иные режимы работы двигателей. Кто- нибудь делал так?
4. Может кто- нибудь продаст цилиндр 1993-95 гг под перепокрытие, бюджет 3-4 килоруб?