Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Большая разница между армированным шлангом, и стандартным?  (Прочитано 7205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Доброго времени суток!
Собственно сабж, какой взять шланг тормозной, стандартный, или армированный. Просто стандартный можно за одно со всеми ОЕМ железками заказать, 1500 рублей. А Армированный только на ибэй 2300 + доставка 1000 рублей. А оно того стоит?

 


Оффлайн Seishi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 125, Honda Degree
    Откуда:: Ярославль
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
смысла армированных в офф-роуд технике не вижу. ездил и на тех и на тех - с армированными имхо рычаг слегка жостче нажимается (на уровне ощущений), с простыми слегка поватнее. весомой разницы в торможении не ощутил - чай не спортовый литр)

Оффлайн dima

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f kx250f Forsage 450
    Откуда:: Домодедово
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
С армированным рычаг жестче и связь тетче намного и ничего там не кипит)

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
какой в нём смысл, кроме блестящей оплётки.
А что это разьве не весомый аргумент чтобы заказать  именно армированный шланг)))))))

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
ещё давно достался мне армированный шланг на хонду,так и валяется он у меня,родного вполне хватает

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Юзал, то что продается у нас. По ощущениям - стало хуже.

Оффлайн DOP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 250
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Стас
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-5
  • Пол: Мужской
Не знаю как на моте !!!! Но на машинах он добавляет чувствительности педали (обратной реакции ) по другому не знаю как сказать!!!! И работает он там где стандартный не справляеться,соответственно когда ты постоянно тормозишь особенно на высоких скоростях!!!! Мое мнение что в кроссе он не так нужен как например на кольцевых гонках

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
не нужен он на кроссмоте,на эндуро тем более,если не будет закреплен жестко как ОЕМ,т.е шланг должен быть в пластиковой трубке(часть шланга которая на пере).
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Стоит
+1.С установкой правильной тормозной линии, улучшается так называемая модуляция тормозных усилий на рычаге, тоесть можно точнее  доводить торможение до грани срыва колеса в юз.
Не льсти себе

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
на хонде может и не стоит а на зеленом говне нужно.
я хз что они с этим шлангом с завода делают но меня бесит когда нужно 1.5 см прожать чтобы оно тормозить начало.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон