Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Цепь посоветуйте на SMR510. RK 520 MXZ4 Heavy Duty - оказалась говном  (Прочитано 6073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Купил я на партзилле цепь
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4071040.html
Типа обещали золотые горы и усилие 9000 ft/lb

High quality pins, bushings and rollers for maximum durability All pins are 4 point riveted Longer wear life than RK standard chain Lightest Motocross chain on the market today 9,000 ft/lb max tensile strength weighing in at a mere 2.99 lbs per 100 links Rated for MX models 125-500cc 2 and 4-stroke.


Проехал на ней 1500 км. ДВА раза подтягивал - третий раз уже не хочу. В крайнюю поездку чуть не потерял ее вообще. Как резиновая.

Это норма что-ли?

Эксплуатация без гонок и соревнований. Лайт режим пенсионерский, 15% грунта, 5% станта и эндуро,  80% асфальта правда "во всю дыру".

Родная с сальниками легко 5000 прошла и выглядела как новая - я просто звезду заднюю поменял пришлось и цепь махнуть.


Что поставить? Или брать самые дешевые по 20 баксов и менять как только растянется чуток? Мопед то вроде маломощный, не литр какой-нить, 60 л.с. всего.
Или 530-е нужно смотреть?

 


Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
а что ты хотел от кроссовой цепи бессальниковой???
С резинками бери

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
И что резинки помогут ей не растягиваться?)) Я иногда мопед в глину окунаю неглубоко  на даче)) Сальниковая боюсь помрет.

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
сальниковой похер, но с ней немного теряется тяга ибо сальниковая туже проворачивается

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Ну вообще-то я рассчитывал, что цепь для мотокросса всяко рассчитана на большие нагрузки чем гражданская. И уж тысяч 5-6 должна ходить. Ладно спасиб, закажу с сальниками.

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
в мотокроссе вообще все расчитано на большие нагрузки, от этого и замена деталей в моточасах расписано.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Все цепи тянутся в большей или меньшей степени, в том числе и сальниковые, хоть и защищают смазку. Это как и звёзды - расходник, особенно если не следить за её чистотой и смазкой. Я в первые дни после замены подтягиваю ежедневно. Потом процесс чуть замедляется. Если читал регламентный мануал, то наверное обращал внимание, что замена цепи положена через ~10 часов (у меня в мануале написано 8 часов, для примера). Можно конечно сделать поправочку вдвое. А ты по грунту гоняешь на бессальниковой и хочешь от неё вечной жизни? От 520й требовать большего не стоит, тем более на облегчённой  одностволке. 5000км говоришь прокатал на предыдущей? Рисковый! :)

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
"замена цепи положена через ~10 часов" - у меня в мануале точно такого нет))) Два раза до Калязина к друзьям доехал и замена цепи что-ли?))))
Вечной жизни не хотел, но был удивлен скорой кончиной. Правда я ее и смазал то пару раз только)) Да и грунт то сухой обычно и немного его - стандартная российская дорога. Никакого жесткого говнолина. Еще и переднюю звезду сожрала зараза. А 5000 это даже не я прокатал - это она с рождения мотоцикла там стояла пока я не поменял на примерно таком пробеге))

Ладно ладно, ошибки уже понял. Нужно покупать сальниковую 525-ю и за ней следить


Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Нужно покупать сальниковую 525-ю и за ней следить
525? нужно мыть, продувать и смазывать, не перетягивать, тогда срок службы продлишь...Сальниковые терпеть не могу цепи- это ж бл катастрофффаааа...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Во противоположное мнение))))
Но учитывая, что у знакомых на тяжелых турэндурах сальниковые цепи ходят по 20000 км., все же теперь склоняюсь к такому варианту)) Тем более что все равно 80% асфальтового пробега у меня.

п.с. 525-я от 520-й только усилием на разрыв отличается чуть большим, как впрочем и 530-я. Один хер в общем.

 

Мотогон