Для низов..
клапан ю форсе не каждый подойдёт....
вот у .них есть там несколько домиков....вот это не гуд.
надо брать с одним домиком....
и чтоб длина лепестка была .....подлиннее...
потом надо спросить .....толщину лепестка...
надо потоньше..
быстро разваливается тонкий лепесток....зато с низами гуд.
по трубе....чтоб поднять низ...
надо трубу попузатее.....
и первый конус покороче.....выбирать...
можно поиграть с ристриктарами на выходе из банки.
потом можно тупо забоготитть....
и свечу погорячее.....тоже ничего...
А почему с одним домиком? Ведь у "тройного" домика больше сечение, и соответственно пропускная способность, как раз для тюненой трубы.
А как это попузатее? Что на е-бей купил, то и получишь, это ж не огурцы выбирать на прилавке?
А что значит первый конус покороче? И "поиграть с рестрикторами"? Отвалить 500 долларов и "поиграть"? Не-а, мы не в Доме Пионеров, нам некогда подбирать и настраивать. Вопрос в том, стоит ли покупать тюнячки на 2Т (неважно ср85 или на покубатурнее) или от них польза как от наклеек?
Меня самого этот вопрос интересует-планирую на свою ямаху приобрести подобный "набор". Знаю лишь, что даже если на 4Т поставить выпуск (магистраль целиком) и в карбюратор поставить джет-кит, то разницу почувствуешь сразу, а про 2Т тут и спорить нечего, только как все зто сделать ПРАВИЛЬНО?
Например, в каталогах Tucker-rocky про FMF-трубы скудная информация, а про клапаны в-форс и бойсон написано, что типа они нештяковые, и все.
Есть какая нибудь развернутая информация о тюнинге 2Т применительно к 2000+ годам? Именно с использованием готовых девайсов , а не с инструкциями и чертежами?