Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы  (Прочитано 8089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Daunil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr 85
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-2
Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы
« : 14-07-2011, 09:54:59 »
Драсте всем
Лепестковый клапан в-фос, кто пользовался?
Что даёт? более чёткую плавную работу потора на низах+ верха или шота другое?
И 2й вапрос хачу тягу на низах  немного поднять, дада низа на 85ке))) думаю труба нужна, но вот какая ума не приложу, хгс про циркут а мож какая другая?
Или они все ток на верха?

 


Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы
« Ответ #1 : 14-07-2011, 09:57:10 »
о присоединяюсь к вопросу тока на CR250R 2001г и какой выхлоп дает более басистый звук? :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы
« Ответ #2 : 14-07-2011, 09:58:44 »
а и ещё если сравнивать бойсон клапана и в форце какие работают более плавно или эластично? :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы
« Ответ #3 : 14-07-2011, 14:15:32 »
гуру тюненга вы где? стоит отсылать америкосам пол тыщи зелени или все это от лукавого и лучше влить эти бабки на доводку подвески а разницы в моте с этими клапанами да трубами я один хрен не почую? :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн StormAK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sx-f 350
    Откуда:: Мос. обл.
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • на ушах
Re: Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы
« Ответ #4 : 15-07-2011, 16:33:20 »
стоит отсылать америкосам пол тыщи зелени
не, столько не стоит)

клапан надо б/у поискать на ебее бывают
труба на БТО около 200 баксов, труба решает, клапан тоже, но не знаю насколько на 250-ке это необходимо, она вроде и так едет.

басистый звук на 2Т? это нахрена? этож бензопила

хгс про циркут а мож какая другая?

Вроде HGS, FMF Gnarly, FMF Fatty pipe
Водоснабжение в Москве и области:
Бурение скважин на воду | Установка септиков

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы
« Ответ #5 : 16-07-2011, 19:49:16 »
непомню уж с кем говорил, но суть , что бойсен таки лучше вифорса...как ни странно
хотя у форса более продвинутая конструкция

по трубе смареть/читать инфу на каждую трубу в какой диапазон она
какие-то на верха , другие на низа (наскока помню хгс низовые трубы ваяет) тут для себя надо определиццо чего от мотора нужно низ?/верх?

Верх в принципе натянуть не сложно (знакомые действия) большое дупло карба, верховой лепесток ,доработка геометрии каналов и окон, труба..
А вот низ....тут поизгаляццо надо, в первую очередь в поиске инфы
первое чо на ум приходит-более тяжёлый ротор генератора да низовая труба
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы
« Ответ #6 : 16-07-2011, 23:20:41 »
Для низов..
клапан ю форсе не каждый подойдёт....
вот у .них есть там несколько домиков....вот это не гуд.
надо брать с одним домиком....
и чтоб длина лепестка была .....подлиннее...
потом надо спросить .....толщину лепестка...
надо потоньше..
быстро разваливается тонкий лепесток....зато с низами гуд.

по трубе....чтоб поднять низ...
надо трубу попузатее.....
и первый конус покороче.....выбирать...
можно поиграть с ристриктарами на выходе из банки.

потом можно тупо забоготитть....
и свечу погорячее.....тоже ничего...

надо пробывать .
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы
« Ответ #7 : 17-07-2011, 16:33:31 »
а и ещё если сравнивать бойсон клапана и в форце какие работают более плавно или эластично? :)

бойсон....правильнее работает. ИМХО.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы
« Ответ #8 : 17-07-2011, 16:35:47 »
стоит отсылать америкосам пол тыщи зелени

не стоит.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн yz2t

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: волгоград
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Cr 85 + v-forse3 + выбор трубы
« Ответ #9 : 13-09-2011, 17:03:06 »
Для низов..
клапан ю форсе не каждый подойдёт....
вот у .них есть там несколько домиков....вот это не гуд.
надо брать с одним домиком....
и чтоб длина лепестка была .....подлиннее...
потом надо спросить .....толщину лепестка...
надо потоньше..
быстро разваливается тонкий лепесток....зато с низами гуд.

по трубе....чтоб поднять низ...
надо трубу попузатее.....
и первый конус покороче.....выбирать...
можно поиграть с ристриктарами на выходе из банки.

потом можно тупо забоготитть....
и свечу погорячее.....тоже ничего...
А почему с одним домиком? Ведь у "тройного" домика больше сечение, и соответственно пропускная способность, как раз для тюненой трубы.
А как это попузатее? Что на е-бей купил, то и получишь, это ж не огурцы выбирать на прилавке?
А что значит первый конус покороче? И "поиграть с рестрикторами"? Отвалить 500 долларов и "поиграть"? Не-а, мы не в Доме Пионеров, нам некогда подбирать и настраивать. Вопрос в том, стоит ли покупать тюнячки на 2Т (неважно ср85 или на покубатурнее) или от них польза как от наклеек?
Меня самого этот вопрос интересует-планирую на свою ямаху приобрести подобный "набор". Знаю лишь, что даже если на 4Т поставить выпуск (магистраль целиком) и в карбюратор поставить джет-кит, то разницу почувствуешь сразу, а про 2Т тут и спорить нечего, только как все зто сделать ПРАВИЛЬНО?
Например, в каталогах Tucker-rocky про FMF-трубы скудная информация, а про клапаны в-форс и бойсон написано, что типа они нештяковые, и все.
Есть какая нибудь развернутая информация о тюнинге 2Т применительно к 2000+ годам? Именно с использованием готовых девайсов , а не с инструкциями и чертежами?

 

Мотогон