Да с этого все и началось... разобрал на 50 часах мот, увидел, что там все сухое и ржавое, и решил сделать "мокрого" типа стартер. Все сделал, а он перестал крутить нормально.... Залил туда около 40мл масла машинного. Решил что в этом проблема, разобрал, слил. Не помогло. Решил что смазки перебухал. Почистил все, заложил поменьше, не помогло... Купил этот долбанный моликот, рекомендуемый КТМ и не густеющий на морозе, не помогло. Поставил аккум на 7а/н и стартовым током 140. Не помогло.... Но раньше хоть с присоединенным зарядником заводился....
Решил, что проблема в морозе, ждал тепла....но при +19 он тоже не завелся, и с присоединенным зарядником тоже, с толкача с пол пинка....
Перебрал всю проводку, попробовал подсоединить к аккуму квадрика (вдруг оба аккума от него мертвы), пофиг.
Вот сегодня раздобыл точно рабочий двигатель. Поставил, и все завелось с пол тыка. Вот только двигатель надо вернуть на фрирайд знакомой))))
PS
Движок хотел разобрать, почистить, но там видимо дюймовая головка, а у меня нужной не нашлось, так что в движок не лазил, сломать не мог, видимо так совпало просто..... А может свежее масло более густое, чем отработанное, и потому начались проблемы...слитая жижа была очень жидкой)))