Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: В чем различие ручки газа 2х тактных KTM и японцев?  (Прочитано 2084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki Djebel 250
    Откуда:: Тольятти
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +2/-0
Подойдет ли ручка газа от 2х тактного KTM на Honda CR 250?
В чем у них может быть непримеримое различие? По другому троссик крепится? Разный ход?

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Резьба под тросс разная .
К доминошной ручке ктмовской в пакетике переходники даюца ващете
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн smollsan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 990 Adv/ SX 125
    Откуда:: Реутов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
вот и я заказал афтермаркет троса на КТМ SX 125, он пришел с резьбой на М10, а ручка строит под М8. Вот и чешу репу, либо до меня ручку заменили нестандартную, либо продаван нае***л

 

Мотогон