Для прогрессии тоже нормально.
А что, выше перечисленное греется до таких температур?
В петне контакта - греется. Греется, смазка разжижается и вытекает из пятна контакта. Чтобы не происходило сваривание металла (питтинговый износ) применяют противозадирные присадки, в частности дисульфид молибдена (на картинке с буквой "М" - смазка с содержанием MoS2 не менее 3%). И пусть не вводит в заблуждение то, что прогрессия не крутиться с бешеной скоростью, но греется. Эта нагрузка имеет характеристику: большое усилие сдвига, с малыми угловыми скоростями. Для примера - работа ШРУС на автомобиле. Когда у нас начали выпускать первые переднеприводные автомобили, пришлось разрабатывать молибденосодержащую смазку для ШРУС.
Про нагрев цепи, я думаю, и без моих пояснений понятно.
