Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Full system или slip-on?  (Прочитано 8255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yz2t

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: волгоград
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +2/-0
Full system или slip-on?
« : 14-05-2014, 11:49:48 »
Всем привет! Имеет ли смысл устанавливать прямоточную выхлопную систему целиком, если диаметр стоковой head pipe и mid pipe равен диаметру тюнинговой трубы? Или можно обойтись установкой одной банки?
P.S. Просьба отвечать по существу вопроса, а не - "анакойболттебепрямотоктычтовилопота?"

 


Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #21 : 15-05-2014, 13:34:35 »
я щас себена сузе 450 перекинул вместо родной трубы полный выхлоп Йоша,хлопков при сбросе газа нет,заводится хорошо,не забедняется и не детонирует вроде,куда лезть надо или нет?
Посмотри нагар на свече (хотя в идеале любая тонкая настройка конечно же требует стенда). Если он нормального цвета, не стреляет, не перегревается, то ничего делать не нужно. Я думаю, что возможно стоит чуток обогатить, т.к. обычно тюновые выхлопы менее задушены, чем стоковые. Поедет естественно ещё лучше.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #22 : 15-05-2014, 13:35:15 »
Кулер ты хоть взгляни где форсунка стоит на инж кроссовых мотах чтоб такой пзд не писать.

Андрюха ничо не делай, поговори с Водяным. Его друзья прибалтийские проверяли, там и так много льет на  родных мозгах так что прямоток только хорошо. 
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #23 : 15-05-2014, 13:45:32 »
Кулер ты хоть взгляни где форсунка стоит на инж кроссовых мотах чтоб такой пзд не писать. Андрюха ничо не делай, поговори с Водяным. Его друзья прибалтийские проверяли, там и так много льет на  родных мозгах так что прямоток только хорошо.
+1
Саша-Кулер, по твоему только на 350 инж стоит что ли? Если 100% не знаешь не пиши лучше....
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #24 : 15-05-2014, 13:45:50 »
Кулер ты хоть взгляни где форсунка стоит на инж кроссовых мотах чтоб такой пзд не писать.
Он видимо о непосредственном впрыске подумал. :)

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #25 : 15-05-2014, 14:00:03 »
Он видимо о непосредственном впрыске подумал. :)
С закисью)))) и балон под сидуху с NO2))) Заход на стол и прилет на финеше гарантирован))
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #26 : 15-05-2014, 14:21:16 »
Цитировать (выделенное)
Заход на стол
я прочитал сразу как Заход под стол

Оффлайн Kuler

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-5
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #27 : 15-05-2014, 14:46:06 »
Свои косяки вижу. По энжектору сразу написал что не владею провел аналогию с машинами.Вопрос был в выхлопе, будет лутше если на сток кочергу поставить тюновую банку, обсказал как знал что за что отвечает В чем роль банки и колена, что и где изменяет.
 
С уважением Kuler

Оффлайн Kuler

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-5
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #28 : 15-05-2014, 15:02:32 »
Реально форум меняется я на нем не так давно , но скоро по ходу на заданный вопрос вообще ни кто отзыватся не будет что б потом помидорами не закидали
С уважением Kuler

Оффлайн miha71

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R 2011
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #29 : 15-05-2014, 21:13:10 »
Поставил на стоковую приемную трубу банку FMF, вынул сетку, кроме изменения звука, передачи реально стали длиннее. Мот Hondf crf250r 2011г, родная банка была огромная и дырка как у мыша глаз))). Ехать стало комфортнее.

 

Мотогон