Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Full system или slip-on?  (Прочитано 8270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yz2t

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: волгоград
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +2/-0
Full system или slip-on?
« : 14-05-2014, 11:49:48 »
Всем привет! Имеет ли смысл устанавливать прямоточную выхлопную систему целиком, если диаметр стоковой head pipe и mid pipe равен диаметру тюнинговой трубы? Или можно обойтись установкой одной банки?
P.S. Просьба отвечать по существу вопроса, а не - "анакойболттебепрямотоктычтовилопота?"

 


Оффлайн Kuler

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-5
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #11 : 14-05-2014, 19:17:27 »
Владимир если вы на счет 350 - ки то не могу сказать т.к не владею инфой по инжекторам т.к там немного другая система, там топливо идет отдельно от воздуха смешиваясь уже в цилиндре,в отличие от карба где смешение топливовоздушной смеси происходит в карбе до входа в башку двигателя.Идеальный выхлоп тот который не мешает продувке т.е считается его отсутствие.А вот фишкой увеличения мощи является продувка цилиндра от газов одновременно с уменьшением давления ниже атмосферного(это в общих чертах) + какие то там разряжения следующие  за тактом выпуска приходящие в цилиндр в момент одновременного открытия впускного и выпускного клапанов. Это делается геометрией нашей качерги ,уменьшение и увеличение диаметра в некоторых местах, .Заглуха (банка) в свою очередь тоже дает там какие то резонирующие волны,которые мешают продувке вот и трудятся тюнеры над тем что бы гашение звука не мешало.Т.е основная фишка тюновой банки гасить звук и не создавать при это давления в выпускном тракте. Но основное ее предназначение в прямотоках это переработка энэргии звука в тепловую энэргию это уже физика. И звуковые допуски еще ни кто не отменял как на соревнованиях так и на доп.
Выхлопная система это очень тонко настроенная система именно геометрически.
Если интересно http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm там конечно не наш часный случай но общие вопросы раскрыты.
P.S.Перед тем как написать не курил.
С уважением Kuler

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #12 : 14-05-2014, 19:41:38 »
P.S.Перед тем как написать не курил.
Санёк! Съел что ли чего???

Оффлайн Kuler

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM
    Откуда:: Владимир
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-5
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #13 : 14-05-2014, 19:47:50 »
Да нет ни чего не принимал завтра на тренировку
С уважением Kuler

Оффлайн yz2t

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: волгоград
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #14 : 15-05-2014, 10:40:42 »
Стоп, стоп, стоп, парни! Спасибо за отклик, но я не совсем это имел ввиду. Вопрос был о диаметре трубы, которая выходит из головки цилиндра и заканчивается глушителем. Представим ситуацию: куплена прямоточная выхлопная система уважаемого производителя - головная часть, средняя, и собственно банка. Замеряем диаметр головной и средней трубы стоковой и тюнинговой. Они оказываются одинаковы. (чаще бывает, что тюнинговая толще) Вопрос: можно ли поставить только банку?(например, на точно такой же мотоцикл приобрести только банку? Эффект будет тот же?)
А по поводу мощности - уж не столько мощности хочется, сколько увеличения крутящего момента и приемистости. У нас парни ставили при стоковом глушителе трубу FMF Megabomb, и при этом низы заметно улучшились. Может при установке слип-она еще какие нибудь характеристики улучшатся?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #15 : 15-05-2014, 10:53:58 »
у мя на ямахе и сузуке стоят только хвосты.
у сузуки в стоке баклажка стояла с маленькой дырочкой ,поставил ФМФ с большой ,сетку железную выкорчевал сразу ехать стала заметно бодрее.
на ямахе стоит Винс энд Хайнес . просто потому что стоит. едет обычно мож чо и поменялось но я незаметил.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #16 : 15-05-2014, 13:06:43 »
Если диаметр и длина стоковой трубы аналогична тюновой, то её можно и не менять. Это не относится ко всяким резонаторам типа Mega/Powerbomb от FMF или Evolution от Akrapovic.
Нужно только помнить, что замена типа выхлопа/банки (screen/open type), а также установка или удаление "свистков" влечёт за собой обязательную коррекцию качества смеси как минимум, на инжекторах смена прошивки или "поросячие хвостики". Иначе эффект не тот, а в случае сильного обеднения смеси и движок можно быстро укатать.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #17 : 15-05-2014, 13:11:04 »
получается на инжекторе тупо менять выхлоп и ездить нельзя?

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #18 : 15-05-2014, 13:15:00 »
получается на инжекторе тупо менять выхлоп и ездить нельзя?
Если меняешь один прямоток на другой, то ничего страшного не произойдёт. Если же прямоток ставишь вместо задушенной банки, особенно с катализатором, то смесь сильно обедняется. Появляются прострелы на сбросе газа, резко повышается температура выхлопа, можно прожечь поршень или выпускные клапана. Требуется обогащение смеси до оптимального соотношения.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #19 : 15-05-2014, 13:24:34 »
я щас себена сузе 450 перекинул вместо родной трубы полный выхлоп Йоша,хлопков при сбросе газа нет,заводится хорошо,не забедняется и не детонирует вроде,куда лезть надо или нет?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Full system или slip-on?
« Ответ #20 : 15-05-2014, 13:32:13 »
У тебя 3 фишки самая богатая зеленая самая бедная серая заменить 10 секунд попробовать еще минута потыкай и сравни не лезь больше никуда ,не надо
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон