Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CR 125 2005г - цилиндр чугун или никасиль?  (Прочитано 8783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GroveR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 250 2015
    Откуда:: Москва (ЮАО)
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Собственно сабж.

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Гильза на шатун ну ни как не влияет. Ресурс поршня тоже не причем. Есть поршня под никасиль, есть под чугун. Потеря мощности это да, но если не для гонок не критично.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн evgeniydovydenko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kxf250
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
если ездить по переулкам на даче то пойдет, в идеале это классный кроссовый мотоцикл и любая «гильза» лишает его этого прекрасного свойства. что насчет поршневой, то был у меня ср 125 года 97 помоему, в то время о таких запчастях и речи быть не могло тем более у нас в новосибирске. случилось так, что мне его гильзовать пришлось. гонял я на этом мотоцикле плотно постоянно гонки, тренировки, после гильзования стало шейку верхнюю у шатуна вытягивать и обрывать - 2 раза. на второй раз цилиндр убило так, что уже не собрать. я хотел сказать о том есть ли вообще смысл разговаривать об этом, да ездить будет, но   сколько и как? по-хорошему, надо тогда чего-то с 2т маслом решать...

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Это знакомо. Криво расточили. Несоосность оси нового цилиндра. Перекос в доли милиметра и результат обрыв шатуна.
А масло тоже надо по другому мешать. не 1/50 а 1/30.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн evgeniydovydenko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kxf250
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
да нет я думаю тут все серьезней: ну представьте разработчики хонды очень долго пыхтели, изучали, подбирали состав и т.д., а Вы хотите в России загильзовать такой мотор и выиграть на нем чего-нибудь. это маловероятно

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Ну тут как бы все не однозначно. Правиьно написали выше про выпуск, есть вертикальная перегородка - не стоит Однако именно там и рвется. Если есть понимание процесса то все будет ОК Нет по барабану что ставить! С одной стороны гильза уменьшает теплопередачу,с другой стороны чугун термостабилен. В плане охлаждения, я бы даже не стал заморачиваться при высоком качестве обработки поверхности, ибо древний ЧЗ с хорошим поршнем не перегревался, а там воздушка

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Ну тут как бы все не однозначно. Правиьно написали выше про выпуск, есть вертикальная перегородка - не стоит Однако именно там и рвется. Если есть понимание процесса то все будет ОК Нет по барабану что ставить! С одной стороны гильза уменьшает теплопередачу,с другой стороны чугун термостабилен. В плане охлаждения, я бы даже не стал заморачиваться при высоком качестве обработки поверхности, ибо древний ЧЗ с хорошим поршнем не перегревался, а там воздушка
ну представьте разработчики хонды очень долго пыхтели, изучали, подбирали состав и т.д., а Вы хотите в России загильзовать такой мотор и выиграть на нем чего-нибудь. это маловероятно
ну представьте разработчики хонды очень долго пыхтели,
А производители гильз от балды слепили и ни кто ими не пользуется?

Оффлайн evgeniydovydenko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kxf250
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
хорошо, покажите производителей гильз для кросса, я только одну контору знаю и то для кросса выбор очень не велик, т.к. дело это того не стоит, даже если все сделать в идеале, дома в России и уж точно не из чугуна...новый цилиндр будет быстрей, дешевле и надежнее.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
я только одну контору знаю
LA Sleeve, она ?
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
новый цилиндр будет быстрей, дешевле и надежнее.
Да с этим ни кто не спорит ))) Но не на все есть или втридорого Я как бы не готов за цилиндр для Ланцы 38 тысяч выкладывать! Так что либо переникасиль, либо гильзовка

Оффлайн evgeniydovydenko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kxf250
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
да,да контора эта.

 

Мотогон