Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CR 125 2005г - цилиндр чугун или никасиль?  (Прочитано 8585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GroveR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 250 2015
    Откуда:: Москва (ЮАО)
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Собственно сабж.

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
вопрос не ясен. должен быть или может быть? если первое,то второе. если второе то и так и эдак...
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн GroveR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 250 2015
    Откуда:: Москва (ЮАО)
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
вопрос не ясен. должен быть или может быть? если первое,то второе. если второе то и так и эдак...

Вопрос в том, какие цилиндры делали в Хондах в 2005 году.

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
никасиль

Оффлайн GroveR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 250 2015
    Откуда:: Москва (ЮАО)
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской

Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Вопрос в данный момент насущный. Ремонт гильзовкой чугуна дешевле. Потом проще.
Расточил под ремонтный, и в путь. С другой стороны. Теплопередача хуже, трение сильнее.
Но это все теория. А как дела обстоят на практике. Реально чувствуются потерянные кобылы?
Проще перегреть, и прихватить?

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Если центральная перегородка на выхлопе есть, то наверное целесообразнее никасилить, если нет - чугунить. По деньгам одинаково. Если ремонтные поршни в природе есть, то наверное чугунка целесообразнее. Я на CR250 особой разницы не заметил, поршень только часов через 13-15 как-то побрякивать стал, но поршень изначально самый дешёвый ставился (для эксперимента - Namura) и катаю я по пенсионерски. )))


Оффлайн GroveR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 250 2015
    Откуда:: Москва (ЮАО)
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
Оказался чугун, не знаю как и почему, но факт. Расточили за 1500р, вставил Wiseco, притер за часов 5 и наслаждаюсь максимальной компрессией. Тащит так, что с непривычки аж руль чуть из рук не выпал.  :headbang:

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
гильза стоит потому что никасилевый цилиндр выламывал перегородку за 30-40 часов,я на 04 годе 2 цилиндра уложил

Оффлайн evgeniydovydenko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kxf250
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-0
если цилиндр ломануло, нужно его менять на такой же новый. Гильзование это ну если уж совсем никак не купить хотя бы приличный б/у. Любая гильза в таком моторе даст большую потерю мощности, плохое охлождение и маленький ресурс поршня, шатуна.

 

Мотогон