для одной не было трека на самой партзиллле
Да, у меня из двух посылок никогда не было номера в статусе - всё на мыло присылали только. Но и это всё "болтт"ня...В общем такая ситуация с последней посылкой была...
Заказывал, перезаказывал я боковую панель в экзисте, мегазипе, стутусмото на мопед PCX125 в течении полугода, наверное, раза 4 или 5...В итоге: везде отказ - "панели нет и не знаем, когда будет". Делаю 23 января заказ в Partzilla.
Заказываю эту панель 83550-KWN-900ZD (20$) + пластиковую рамку на фару VTR, паук и всякой херни ещё...в общем заказ <400$.
Жду неделю - ноль. Пишу им, мол, чё там с заказом?
Ответ такой же:
"We are waiting on one part to come in from Honda. The part is number 83550-KWN-900ZD (right cover). This part is currently on backorder with Honda with no expected date given to be available again. Please let us know if you would like to keep this part on order. Thank you.
Regards,
Shannon R."
Пишу им, а нельзя запрос подать дилера на предмет выяснения сроков и дат?
Далее идёт долгая переписка в итоге которой они предлагают два варианта: 1.удаляем из заказа панель и высылаем всё остальное. 2. Высылаем, сейчас всё имеющееся, а когда приедет панель к ним, я заплачу ещё раз за доставку и они мне её вышлют. (заметьте панель стоит 20$? доставка минимум 50$)
Я говорю им: "высылайте всё остальное, как приедет панель - я уж оплачу доставку вышлите".
По рукам. Жду ещё. Замечаю, что в ордере парт-номер панели меняется два раза с
83550-KWN-900ZD на 83550-KWN-901ZD, а ещё позже на 83550-KWN-902ZD.
Потом они пишут 8 февраля, что мол Ваша посылка требует дополнительных денег на пересыл:
I have been informed by our warehouse, that we will need additional postage to ship this order. Due to weight and/or size issues, this order will require an additional $52.19 USD to ship. The order is ready to ship, we will need your approval to charge the additional amount to your account. Please let me know. Thank You. Lloyd
Я думаю, что это как раз за мою многострадальную панель и пишу им, что согласен.
Далее они "подписают" на несколько дней и я им пишу снова: "Что с отправлением, чё делаем то?"
Пишет уже другой мне
My Supervisor Lloyd emailed you from email address lloyd.s@outdoornetwork.com on February 7 about this order, letting you know that an additional $52.19 would be required to ship your order. You will need to reply directly to his email to let him know if you accept or decline the additional charges. If you decline, the order will be cancelled and you will be refunded. Please let him know your decisions as soon as possible or this order will be cancelled. Thank you. Shannon R."
Я им пишу: What with my order? Did you sent me my parcel, have you got a traking №? What with panel for Honda ...902ZD?
Итог: прислали счёт - я оплатил 16 февраля, жду... присылают трэкинг 18 ферваля.
Sir
Your order has shipped with USPSEIM tracking number EC559*****4US, Thank You
Думаю, ну всё заебись, теперь жду, пока приедет, но спрашиваю парней это трекинг для всего или детали поехали в разных посылках и тогда, где второй трэк.
Пишу обоим с partzilla Shannon R. и Lloyd.
Good day, Shannon and Lloyd.
Thank you for traking, I have one question,
I not absolutely understood, it is parcel number only for the panel 83550-KWN-902ZD?
You already sent other details?
Or it is traking number of the parcel on all details?
Ответ Шэнона:
This is the only tracking number that I show on your order for all of the parts.
Ответ Ллойда:
The tracking number provided is for the order except 83550-KWN-902ZD. Thank You.
Тут я ещё больше не понимаю, так как парни, по ходу, между собой не контачат и я им об этом обоим написал и тут ответ.
Sir
I do apologize, your order has indeed shipped complete. Thank You
Regards,
Lloyd S.
и тут я немного охуел от увиденного на сайте почты России:
Обработка 22.02.2014 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения.
За 5 дней посылка "доехала" до меня, так быстро ещё посылки не приезжали, НО тут тоже начинается веселье.
Нахожу извещение от UMS Post, прилепленное на общей входной двери на лифтовой площадке. (этому я уже не удивляюсь - третий раз такое). Думаю, завтра заберу сам сгоняю.
На следующий день утром звонит сосед: "С тебя магарычи - я забрал у курьера твою посылку"
Думаю, заебись, никуда не надо ехать и стоять по 2-3 часа в ожидании, вечерком загляну к соседу.
Приезжаю вечером, смотрю, а там посылка размером 60х60х60см. и весом с 1кг.
Думаю: бляяяяя....чё херня. панель от мопеда длинной около 80 см. никак не влезла бы сюда, если её только не пошинковать (я же думаю о том, что я платил за неё отдельно, это она и должна была отдельно приехать, по идее).
Оказалось, это приехала одна окантовка на фару VTR весом грамм 150.
Снова пробиваю трекинг - статус "неудачное вручение адресату". Еду в сортировочный центр с извещением.
Итог: получаю всё остальное вместе с панелью на мопед.
Общие выводы, которые я сделал для себя:
1. Когда приходят отказы от поставщиков у фирм - смотри не сменился ли парт-номер у производителя, как у меня с номером панели , где поменялась одна цифра в конце пар-номера.
Кстати, мегазип иногда показывает такие замены, но моего мопеда у них в списке нет.
2. Если начинается такая возня с высыланием разных посылок - надо чётко ебать мозги отправителям на предмет: одна\две посылки, какой трекинг одной, какой другой и т.д. НО, в моём случае, я, кажется, достаточно понятно-коряво по-английски спросил и это не помогло.
3. Я получил ещё один опыт в международных посылках.
А косячат, бывает, все и парни из Partzilla не исключение, но всё закончилось благополучно.
P.S. Извините за МНОГАБУКВ - изложить не смог покороче...
Фу...блляяя....написал...