Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Интересен вопрос тюнинга  (Прочитано 29005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Интересен вопрос тюнинга
« : 16-01-2011, 17:38:24 »
Многие занимаються тюнингом. Например двигател.
Ставят другой выхлоп, всякие карзины сцепления меняют и тд ит тп
Хочется понять, много ли это все вообще дает?
И еще слышал информацию, про то что запчасти оригинал лучше,чем тюниные( по качеству). Так это или нет?
Зарание спасибо за ваши ответы.

 


Оффлайн ferum

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KDX 250R
    Откуда:: Valentinofka
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Интересен вопрос тюнинга
« Ответ #31 : 17-01-2011, 20:28:40 »
мне кажется там точно есть
Интересно не по русски так можно сказать??))

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: Интересен вопрос тюнинга
« Ответ #32 : 17-01-2011, 21:05:32 »
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: Интересен вопрос тюнинга
« Ответ #33 : 17-01-2011, 21:35:17 »
м. Сокольники. там галерея спорта есть.

Оффлайн Kavalsky

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR85`06
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Интересен вопрос тюнинга
« Ответ #34 : 10-04-2012, 11:24:29 »
Из автоспорта - 1 кг с колеса = 60 кг с кузова.

Вес колеса, его размер, звезды, цепь, диски тормозные и все что крутиться имеет значение!

Тут больше интересен вопрос, вложить деньги в тюнинг и получить сокращение моторесурса, или просто купить бОльший объем?

Минус, при большем обЪеме растет и вес, ИМХО это не плюс.

ЗЫ
Если 80 кг я еще смогу из болота вытащить, то 150 ухе хрен.

Оффлайн ПОТАПЫЧ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KXF250
    Откуда:: пролетарка
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Интересен вопрос тюнинга
« Ответ #35 : 16-04-2012, 13:37:32 »
моё мнение что тюнинг на мот должен ставица только по мере необходимости а остальное это понты например ;у меня часто слетали с подножек ноги я купил подножки ал. с шипами эфект. ноги соскакивать почти перестали и перестало резать боты .при падениях частенько ломал рычаги и пару раз гнул штатный руль на каве поставил толстый двухслойный руль и рочаги которые гнуться во все стороны проблема ушла. так как я мелкого роста в задний аморт в нутрь вставил шайбу 3мм и чуть просадил вилку ровно на столько на сколько просело заднее колесо после постановки шаьбы стало легче стартовать и поддерживать мот при езде.пару раз пробил крыжку зажигания камнем поставил самодельную накартер и крыжки проблема ушла итак далее и таму подобное так что тюнинг нужно ставитьтолько по мере надобности или необходимости а всё остальное по мимо нужного понты не больше

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Интересен вопрос тюнинга
« Ответ #36 : 16-04-2012, 15:04:10 »
мне кажется вместе с тюнингом мопеда, надо тюнинговать себя как гонца, второе даже предпочтительней
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Gazizov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: велосипед...зиленый такой
    Откуда:: от верблюда
  • Сообщений: 171
  • Рейтинг : +5/-1
  • Пол: Мужской
Re: Интересен вопрос тюнинга
« Ответ #37 : 16-04-2012, 16:01:19 »
если бы все тюнили кому это реально помогает и убирает секунды с круга.то большинство бы ездило на скучном и унылом стоке..это же все для души строится..вон собирают же пятисотки там олдскул разный.реплики.по винтику..круто посмотреть приятно.а так кататься все время тоже не интересно.поковырять ченидь охота.вон на форсажистов глянуть дык там вообще клуб любителей ковыряться.наверно для этого и покупают чтоб время свое занять в удовольствие.
Радуга появляется, когда где-то в мире убивают гея.

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
Re: Интересен вопрос тюнинга
« Ответ #38 : 16-04-2012, 21:58:17 »
Какая прикольная тема! В техническом виде спорта ещё и бессмертная.
И очень здравый вопрос - а собсна накуя? Здесь ветвь диспута раздваивается.
Для ПОБЕДЫ  и для понтов. Причём понты бывают настолько бессмысленные и беспощадные что только держись но интересней "для победы".
Здесь тоже развилочка:
- для скорости
-для доезда
Начну с "доезда". Руль, рычаги, привязанный тормоз, всевозможные защитки, мусы, крепкие колёса с ободами типа А-60 на скорость не влияют но позволяют избежать нелепых сходов. Доступны каждому и ограничиваются только платёжеспособностью.
" для скорости" снова развилка:
- ходовая часть
- двигатель с КПП
С ходовкой тоже понятно, есть возможность - делай. К возможности увеличить скорость приятным бонусом идёт большая безопасность. Но, по странному стечению обстоятельств, качество прямо зависит от вложенных бабосов. От "спасибо" знакомому Кулибину до 5500 евро за приличный комплект Каябы в Ломмеле. Из внятных предложений это практически весь спектр. Всякие фэктори девайсы ( типа Жекиной пневмо вилки) не обсуждаются в силу недоступности.
- двигатель и КПП. Вот где вечный прогресс и не менее вечный писец. Самый простой и менее всего влияющий на ресурс мотора тюнинг это увеличение объёма. Куча фирм выпускают готовые киты за спокойные деньги. Здесь трабл только с совестью но когда это останавливало "лыцарей без страха и упрёка"? Всё усложняется при попытке увеличить степень сжатия и изменить фазы газораспределения. Не буду углубляться но это просто не нужно для любителей. Вы же не просите убрать Вам из КПП первую и четвёртую, пятую передачи для облегчения и снижения потерь? Вот. А у МХ-1 обычно остаётся только 2 и 3 передачи, в МХ-2 ( у Роксена)  2,3,4. Поэтому глубину "тюнинга" лучше понимать до начала "купания", тем более что фэктори технологии таки нам недоступны а ресурс частенько составляет примерно 5 часов. В результате любого тюнинга Вы получаете некий полуфабрикат, который надо обеспечить топливом, воздухом, искрой и помочь ему выдохнуть из себя выхлоп. Здесь нужен стенд. CDI оно такое CDI. Но это неизбежная и очень эффективная часть тюнинга. У Вас есть возможность? Если нет то всё сведётся к "повезло/не повезло", причём Вы узнаете это, как правило, в самый неподходящий момент. И уж тем более обладание каким-нибудь GET-ом или Анатоличем само по себе ничего не значит. Ну разве что вес и звук ( это я про трубу). Добавьте в список детали топливной системы, патрубки и ( или) фильтр-нулевик и подумайте. Тем более что принято считать что если тюнинг не сломался то это был плохой тюнинг, не годный.
Есть, правда, ещё некоторые детали и механизмы, тюнинг которых не влияет на надёжность но скорость увеличивает. К примеру это тормоза, облегчённая цепь, вообще облегчение веса мотоцикла. Но так-ли актуално это для Вас?
Вот и выходит что наклейки и цветные пробочки выходят на передний план...

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
Re: Интересен вопрос тюнинга
« Ответ #39 : 16-04-2012, 22:41:55 »
вон на форсажистов глянуть дык там вообще клуб любителей ковыряться.наверно для этого и покупают чтоб время свое занять в удовольствие.
+100  Отвечу за всех(думаю поддержат). Почему не совместить приятное с полезным, если есть возможность, силы и желание.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн слав

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: пока нищеброд
    Откуда:: Сыктывкар,Эжва
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • люблю летать-низэнько так,двоих уже налетал
Re: Интересен вопрос тюнинга
« Ответ #40 : 16-04-2012, 23:00:06 »
В том году видел на ебее Сузу Данжи, стартовая цена была всего 15 000 американорублей))
выжатая в ноль

 

Мотогон