Это очень правильно. Ещё добавлю, что в динамической системе плотность газа (а соответственно и скорость звука) будет изменятся и  при изменении сечения трубы, на изгибах. Поэтому, какую скорость звука брать - большой вопрос.
Да  закон Бернулли ни кто не отменял, изменилось сечение трубы, изменилась скорость движения газов а следовательно и давление, могу только согласиться с YK на изгибах выпускного тракта ситуация ещё сложнее, выхлопные газы имеют вес, а следовательно эпюра изменения скорости (считай и давления) по сечению трубы будет изменяться. 
Вот и получается, что скорость газов и их давление  в разных точках выпускной системы разные, следовательно и скорость распространения звука в разных точках по длине и сечению выпускной системы будет разная.
А если ещё и ГАЗАНУТЬ, то можно уже  ничего рассчитывать, всё равно результат будет далёк от истины, а просто воспользоваться опытом предшественников и скопировать  лучшие из доступных образцов, может быть немного скорректировать исходя из конструктивных особенностей предполагаемого места установки, желаемых оборотов двигателя  и технологических возможностей...
А вообще сильно не заморачивайтесь, мотор внедорожного мотоцикла всегда работает на переменных режимах, это же вам не авиамодель, не мотолодка и даже не двухколёсная табуретка...
Да и Вы как я понимаю не на финал первенства мира с этой ТРУБОЙ поедите.
Так, что умерьте свой пыл, весной принято думать о чём то боле приятном...