Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищу информацию по расчету резонаторов для 2Т  (Прочитано 34649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
Ищу любую информацию (книги, программы, формулы) для расчета резонаторов 2Т двигателей.
Если у кого что есть, может кто-то когда-то интересовался данной темой, дайте попользоваться!

Ежели кто знает ссылки в инете (желательно современные, после семидесятых годов), тоже приветствуется!

Заранее благодарен.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=10     самое простое без заумных фраз и теории газовых потоков.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
А это специально для тебя :)  http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=748  тыже ИЖЖ-твою мать строиш вроде
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
Это я уже проштудировал, спасибо.
Там много полезной информации.
Только почему то скорость звуковой волны в древних отечественных формулах принимается за 325 м/сек, а в буржуйских 425, а в одном месте вообще написано 1700 футов (т.е. 518 м/сек)
Соответственно разбросы приличные получаются.
Рассчитал вот по различным источникам 6 вариантов резонаторов.
Ща мне черновые варианты сварят и крутану на стенде ради интереса.

P.S. Просто у меня глушителей нет вообще, вот и решил уж сделать сразу нормальные.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
глушак строится да по формулам заумным... но подгоняется на практике, поэтому почитай выведи для себя оптимальную формулу построй глушак а потом будеш его догонять
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
оптимальную формулу построй глушак а потом будеш его догонять

а потом сунуть тряпку в бак и поджеч......

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Скорость звука зависит от параметров среды в которой он распространяется, чем выше плотнось среды, тем больше скорость звука.
Применительно к выпускной системе скорость звука в ней будет изменяться в зависимости от температуры и давления выхлопных газов, а эти параметры в свою очередь будут изменяться в зависимости от режимов работы двигателя. Так что расчёт  резонаторов носит весьма приблиительный характер, получается функция слишком много переменных...
На мотоцикле места мало, а вот в водномоторном сорте были попытки создать на подвесных лодочных моторах регулируемые в ходе гонки выпускные системы. На подходе к повороту под сброс газа гонщик перемещал рычаг и увеличивал длину резонаторов, после поворота прибавлял газ и по мере увеличения оборотов двигателя уменьшал длину выпускной системы, и всё это в ручную, электроники тогда ещё не было. После того, как стали применять регулировку высоты выпускного окна, подобные системы на "больших" моторах мне например уже не встречались.
На "маленьких" 2Т двигателях используемых в разных видах радиоуправляемых (и не только) моделей  и сейчас используют регулируемые по длине резонаторы, но цельи у них несколько иные, на высоких оборотах получить лучщие мощнострые характеристики, а на маленьких обеспечить стабильную работу на холостом ходу.

P.S. Регулируемые выпускные системы для 4Т моторов это уже другая тема...

P.P.S. Перескажу одну историю расскаанную мне г-ном Иващенко (чтоб земля ему была пухом). В свое время перед очередным чемпионатом мира обратился к ним  Моисеев,  его основной мотоцикл  стал ехать хуже запасного. Все попытки привести его в порядок не приводили к желаемому результату. В какой то беседе Моисеев расказывал, что у кого то из лидеров чемпионата мира в техничке он видел приличный запас резонаторов, первое что приходит на ум, их так много для замены при повреждениях. Осмотрели выпускную системы "боевого" мотоцикла, видимых повреждений не обнаружили, для профилактики её промыли, почистили реультатов нет, на всякий случай всё таки поменяли резонатор и установили резонатор с запасного мотоцикла и "боевой" мотоцикл "поехал".
Результат получен, но в чём причина?  За советом пошли к мастерам изготавливающим и настраивающим духовые инструменты, их ответ был прост: "Металл устал"
При работе двигателя выпускная система подвергается знакопеременным нагрузкам вызванным пульсацией давления выхлопных газов и механические колебания самой выпускной системы оказывают влияние на динамику движения выхлопных газов, только ктобы сказал как всё это посчитать...

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
как бывший духовиг могу сказать что духовой анструмент (особенно металлический) обесцениваеца с возрастом и звучит все говенее и говенее.

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
то есть тромбоны Страдивари брать не рекомендуешь? :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
то есть тромбоны Страдивари брать не рекомендуешь? :)

страдивари делал тока барабаны для поцанов! ))))

Нет не рекомендую, и даже сельмор не стоит брать старый ))

 

Мотогон