Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищу информацию по расчету резонаторов для 2Т  (Прочитано 34642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
Ищу любую информацию (книги, программы, формулы) для расчета резонаторов 2Т двигателей.
Если у кого что есть, может кто-то когда-то интересовался данной темой, дайте попользоваться!

Ежели кто знает ссылки в инете (желательно современные, после семидесятых годов), тоже приветствуется!

Заранее благодарен.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

 


Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
если пилот .. не может .. грамотно и внятно .. объяснить .. поведение машины на трассе .. и сказать инженерам .. что надо изменить в настройках машины , что бы ехать быстрее .. то вероятность , что он сможет ехать быстро .. весьма сомнительна .. ибо .. на мой взгляд .. ни одна телеметрия .. не заменит ощущений пилота .. :)
АПСАЛЮТНАЯ ПРАФДА!!!СПОРТ ВЫСОКИХ ДАСТИЖЕНИЙ НЕ МЫСЛИМ БЕС ПОНИМАНИЯ ГОНЩЕГОМ ВСЕГО ПРОЦЕССА ПРОИСХОДЯЩИГО В ЦЕПИ ОТ ФИЛЬТРА И ДО ПОКРЫШКИ.ЧТОБ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДМЕТОМ НАДО ЕГО ЗНАТЬ.

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
УБИЖДЕНН ШТО ПРИ ПРОЧЕХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ-ПОБЕДИТ ТОТ КТО ПОНИМАЕТ ФИЗИКУ ПРАЦЕССА ПРАИСХАДЯШИВА У НИВО ПОД КАЛЕСАМИ.КТО ЗНАИТ ЧТО ПРАИСХОДИТ В КАЖДУЮ СИКУНДУ В МАТОРИ И В ПАДВЕСКЕ.КТО ОСОЗНАЕТ ПАЧИМУ И КАК КРУТИЦА РАМА, МАЯТНИК И ГДЕ ПОДВЕСКА РАБОТАЕТ МЕДЛЕННО А ГДЕ БЫСТРО.
   ТАКОЙ ГОНЩЕК ЛУЧШЕ ОРИЕНТИРУИЦА В МЕНЯЮЩИХСЯ КАЖДОЕ МНГОНОВЕНИЕ УСЛОВИЯХ ГОНКИ.
  В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ ХАЧУ ВЫРАЗИТЬ МНЕНИЕ ШТО НЕ СЛЕДУЕТ МЕШАТЬ ВСЕ В КУЧУ И ПРИДАВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТОМУ ЧТО В ТРУБЕ У САКСОФОНИСТА УСТАЛ МЕТАЛЛ И ПОЭТОМУ МОТИК У МОИСЕЕВА НЕ ПОЕХАЛ-УЖ СКОЛЬКО БЫЛО НАПИСАНО ВСЕГО ПРО СПОРТИВНЫЙ ПЕРИОД НАШИХ КРОССМЕНОВ ЧТО ЕСЛИ Б ЭТО БЫЛО,ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗВУЧЕНО БЫЛО БЫ.А РАССКАЗЫ ОНИ ВСЕГДА ЕСТЬ И БУДУТ.
В КРОССЕ ЭНДУРО И ПРОЧИХ РАЛЛИ ЕСТЬ КУДА БОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ В ГОНКЕ ЧЕМ ПОДОБНАЯ.
  КТО ЕЗДИЛ НА ЧЕЗАХ-У КОГО ТАМ РЕЗОНАТОР УСТАВАЛ???
А Я СОМНЕВАЮСЬ ЧТО У МОИСЕЕВА МОТИК ВАЩЕ ХОДИЛ БОЛЬШЕ ГОДА,ХОТЬ И ТРЕНИРОВОЧНЫЙ.
  ПРИМЕРНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ МНЕ КАЖЕЦА МОЖНО ОЦЕНИТЬ ПО СТЕПЕНИ ИХ ДОВОДКИ-ЕСЛИ В КРОССЕ МОЩЬНОСТЬ ЗАНИЖЕНА ДО ПРЕМЛЕМОГО УРОВНЯ ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПОДВЕСКА ТОРМОЗА И ГОНЩИК СДЕСЬ ГОРАЗДО ЗНАЧИМЕЕ.-МОТОРЫ ТО НЕ СКАЗАТЬ ЧТО ФОРСИРОВАНЫ ПО СОВРЕМ.МЕРКАМ.
МНОЕ ДЕЛО-ШОССЕЙНЫЕ ХОНКИ КАРТЕНГ И Т.Д.
   ДЕНД-КАК ВАШЕ МНЕНИЕ НА СЕЙ ЩЩЩЕТЬ?

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
ну нелинейные волны ............ уж больно это мудрено .. :)
Уединённые волны..
А между тем они часто реализуются в природе, например, волны на мелкой воде - рябь. Основные качества - более интенсивные движутся быстрее, волны быстрые обгоняют медленные без взаимодействий. Т.о., если организовать выхлоп в виде волн уплотнения газов, то , например, резко газнув сильнее - это уплотнение пройдёт сквозь предыдущие (медленные) и вылетит быстрее...
O N S

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
А КСТАТИ-ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СТРОИТ МОТЕГ ИЗ ИЖА ТО НАВЕРНЯКА ЭТО ПС.ЗНАЧИД ЕГО НАДО ТОЧИТЬ ДО 82(ПОЛУЧАЕМ ЧЗ500-А ВЕРНЕЕ 386)БЕРЕМ ОТ ЧЕЗЫ РЕЗОНАТОР И ПИХАЕМ ЕГО ТУДА.С ТЕМ ЛИШЬ ОТЛИЧИЕМ ЧТО ВЫХОД У ПС ГОРАЗДО ШИРЕ ЧЕМ У ЧЗ И ПРИДЕЦА ЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.НО ЗА ОСНОВУ НАВЕРНОЕ ВСЕ ЖЕ МОХНО ВЗЯТЬ ТАКИЕ ПАРАМИТРЫ КАК РАССТОЯНИЕ ОТ ВЫХЛ.ОКНА ДО ПЕРВОГО КОНУСА,ДО ОБРАТНОГО КОНУСА И Т.Д.
КАК ДУМАЕТЕ?
ПРОСТО КАК РАНЕЕ ЗАМЕЧЕНО -ВЕДЬ ПРАВДА -ТАМ СТОКА МНОГО ПРАРАМЕТРАВ МЕНЯЮЩИХСЯ КАЖДУЮ СИКУНДУ ЧТО ПАСТРОИНЫЙ ПА ФОРМУЛАМ РИЗАНАТАР МОЖЫТ НИПАЕХАТЬ ВООБЩЕ.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Тебе спасибо, Прыг. После твоих постов задумался о подвеске. Был бы ты в Москве - притащил бы мот тебе...  
O N S

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
если пилот .. не может .. грамотно и внятно .. объяснить .. поведение машины на трассе .. и сказать инженерам .. что надо изменить в настройках машины , что бы ехать быстрее .. то вероятность , что он сможет ехать быстро .. весьма сомнительна .. ибо .. на мой взгляд .. ни одна телеметрия .. не заменит ощущений пилота .. :)

можно это объяснить на пальцах!!!! для этого не надо знать принцип двигателя внутреннего сгорания!

У лыжнегов есть смазчики которые ориентируюца на погоду и стиль спортсмена
У гонщегов механиги и тд.....

По этому принципу -тренер обязан быть хорошим спортсменом ибо он знает как надо лучше всех!!!! но это не таг!



Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
ДЕНД-КАК ВАШЕ МНЕНИЕ НА СЕЙ ЩЩЩЕТЬ?

о общем согласен .. в кроссе .. по отношению с картингом .. человеческий фактор .. более значим .. :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
можно это объяснить на пальцах!!!!

ага .. потом перлы рождаются .. типа .. "что то с мотором .. то ли залило .. то ли заклинило " :))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
А чему удивляться то, включите телевизор, там только перхоть, климакс, простатит ну и критические дни...
Из десяти претендентов на должность мотомехаников дай бог, чтобы один мог хоть что то на словах рассказать , о том как работает 2Т мотор (с 4Т как то получше) хотя большинство из них на этих моторах ездили и даже чинили.
А если уж дать лист бумаги и попросить хоть схематично нарисовать 2Т мотор на бумаге, то поверьте моему опыту 95% не нарисуют картер, 98% забудет про перепускные каналы, может быть 1%  угадает как расположены относительно друг друга впускные и выпускные окна. Про фазы можете даже не спрашивать , бесполезно...
Если сомневаетесь, можете взять лист бумаги, карандаш и задать этот вопрос своим знакомым...

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
как все запущенно та, я себя считаю убогим механиком :) (по сравнению с отцом) но с 13ти лет сперва в картинге потом в кроссе, перебрал немала техники, :) да и ваще в секции у нас было так: приходишь.. типа хочу гонзать как угарелый.. тренер грит не проблема щя дам тебе супер тачку, подводит к 3м кучкам, в первой остатки рам и ходовки навалены, во второй остатки двигателей, в третей болты да гайки, и говорит, вот собирай, вобщем на этом этапе 80% претендентов в кармайклы отсеиваются, на этапе сборке ишо половина от оставшихся, а от те которые выдержали да собрали да поехали, могли расчитывать что им дадут чизету :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

 

Мотогон