Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищу информацию по расчету резонаторов для 2Т  (Прочитано 34640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
Ищу любую информацию (книги, программы, формулы) для расчета резонаторов 2Т двигателей.
Если у кого что есть, может кто-то когда-то интересовался данной темой, дайте попользоваться!

Ежели кто знает ссылки в инете (желательно современные, после семидесятых годов), тоже приветствуется!

Заранее благодарен.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

 


Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
как все запущенно та, я себя считаю убогим механиком :) (по сравнению с отцом) но с 13ти лет сперва в картинге потом в кроссе, перебрал немала техники, :) да и ваще в секции у нас было так: приходишь.. типа хочу гонзать как угарелый.. тренер грит не проблема щя дам тебе супер тачку, подводит к 3м кучкам, в первой остатки рам и ходовки навалены, во второй остатки двигателей, в третей болты да гайки, и говорит, вот собирай, вобщем на этом этапе 80% претендентов в кармайклы отсеиваются, на этапе сборке ишо половина от оставшихся, а от те которые выдержали да собрали да поехали, могли расчитывать что им дадут чизету :)

эта система по всей рашке была помойму в 90.......
Ну и по езде конечно если тебя замечали то вручали стоящий в углу полусобранный мотиг который до этого не отдавали никому, который был с легендой что сам ТОТ то и тот то на нем ездил и дергал Башкирию  и тд......
Как правило это была 125 чезет с одним картером и оторванным шатуном и гдето по легенде от нее валялся задранный цилиндр с переточенными окнами и самопальным лепестком.
счастья было полные штаны!
я за свою историю собрал из говнины тока 125, а 250 уже досталась с готовым мотором без трубы и заднего колеса.......
понтов это не прибавило кроме как просто уметь гайки крутить, так как на японский мотик я смотрю щас как баран на новые варота! единственное что могу это колесо переспицевать. А залесть в вилку и мотор эт уже жопа!

Большой плюс что раньше тебе показывали как надо собрать и разобрать вилку или амортизатор мото там. Моделей мотиков было всего два ито с примерно одинаковой ходовой. И их ковыряли все одновременно
А ща балин пять марок мотокциклов да еще с таким диапазоном годов и кубатуры этож капец.
Гриня как начнет вон ньюансы озвучивать в каком годе вилка с какой стороны откручиваеца и что в 250 такого то года в отличии от 450 резиночга подходит от кавасаги на сузуги а вот от хонды 98 года встает отлично на ямаху 2007 года или чонить в этом духе........ЭТОЖ АХРЕНЕТЬ!

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
не умение разобрать - разобраться как работает- и собрать так чтоб работало :) и "Гриня как начнет вон ньюансы озвучивать в каком годе вилка с какой стороны откручиваеца и что в 250 такого то года в отличии от 450 резиночга подходит от кавасаги на сузуги а вот от хонды 98 года встает отлично на ямаху 2007 года или чонить в этом духе........ЭТОЖ АХРЕНЕТЬ!"

эт малех разные вещи :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
думаю первый вариант если приспичит ты всеж осилиш :) если прошол через школу совкациклов :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
и собрать так чтоб работало

а вот это с первого раза вообще мало у кого выходит судя по темам раздела форума как где чо починить......

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
вовсем винато ЛЕГО!! поглядите на современные конструкторы! жуть тамже все понятно.. что нада куда надо подходит эначе нини.. а вспомните нажи конструкторы с которыми мы выросли, эти железные полосочки с дырачками и куча винтиков и гаячек, я такой подарил сыну друга, ну он васпитаный мальчик и в слух нахуй меня непослал но поглазам я все ясно прочел :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
В том то и дело, что собрать то мотор это одно, знать как "оно" работает это другое, а аж что сделать чтобы "оно" поехало лучше ???
Часть людей на первом этапе так и останавливается (впрочем, я сам по сотовому телефону могу только позвонить и если уж сильно приспичит то по фотографировать) и с каждым днём всё большая часть не хочет себя этим обременять, но при этом готова за всё это заплатить...
И за обслуживание, и за ремонт, и за  ТЮНИНГ.
Тюнинг по российски это вообще отдельная тема очень напоминающая сказку про Буратино.
Как только у Буратино появились золотые монеты как тут же нарисовались Кот Базилио и Лиса Алиса и они ему показали где находиться Поле Чудес в Стране Дураков...

P.S. Надеюсь я ни кого не обидел.
В свободном обществе каждый может зарабатывать и тратить деньги по своему усмотрению в рамках действующего законодательства и  с оглядкой на общественную мораль.

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
В том то и дело, что собрать то мотор это одно, знать как "оно" работает это другое, а аж что сделать чтобы "оно" поехало лучше ???
Часть людей на первом этапе так и останавливается (впрочем, я сам по сотовому телефону могу только позвонить и если уж сильно приспичит то по фотографировать) и с каждым днём всё большая часть не хочет себя этим обременять, но при этом готова за всё это заплатить...
И за обслуживание, и за ремонт, и за  ТЮНИНГ.

+10000000000

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
во вы тут дискутируете :)))   человек на ИЖ глушитель изобретает.... НА ИЖБЛЯ  ,там как не делай всеравно будет лучше чем с завода ,потомучто тут он его будет делать пусть на коленке ,но РУКАМИ ,а там его делают НОГАМИ СЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ.
Мя ваще интересует собстно из какого материала он его собрался делать и каким способом сваривать конуса ,если из жигулевской крыши и газом.....хулитам считать ))
 Однажды давно я пасажирам продавал чизет с глушителем "оталексеича" слегка подмятым в самом видном месте для лучших характеристик....покупатель попался с гонором "глушитель грит мятый"......НИВАПРОС-ПАЧИНИМ :) и я у него на глазах удалил "поврежденный кусок" и вварил между конусами кусок трехдюймовой канализационной трубы сантиметров 15 с толщиной стенки 4мм ,подправил шовчиг шпатлевочкой БОДИ  ипизданул ее красочкой избалончега. ААААТЛИЧНА все работало )))
Ябы не стал морочиться полностью самопальной трубой ,а взялбы за основу чтото из уже изобретенное ,просчиталбы пропорции и разнес конуса на близкие к расчетным значения.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
если ещё и ГАЗАНУТЬ, то можно уже  ничего рассчитывать, всё равно результат будет далёк от истины, а просто воспользоваться опытом предшественников и скопировать  лучшие из доступных образцов, может быть немного скорректировать исходя из конструктивных особенностей предполагаемого места установки, желаемых оборотов двигателя  и технологических возможностей...

Так мы об этом парню ещё на первой странице говорили...

А всё остальное, это как всегда весной про ЛЮБОФФ...

Оффлайн hper2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Было:ATV Raptor,KawaDX200,Кава-ксантус,ATV-утиль.щас-Virago
    Откуда:: Москва-Звенигород
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Там мои фотки
Можно добавить?
Про людей кто в вопросе глушаков понимает и инфу-здесь http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=29740
Там реальные мужики сидят,с руками.От идиотов отбились,делом заняты,программы у них спросить надо ну и прочесть сначало всё.
А ещё про науку
-народ щас в деньгах всё больше рубит,а деньги будут и купят результат работы умов и производителей.
Зачем быть умным будь богатым...
-был случай,раньше известный,могу наврать от возраста...
Гонщик значит.В автоспорте типа формулы -1.Заспорил он с механиками ,что чует ход подвески машины своей в мм. в каждый момент времени на спор.Поставили камеру у колеса и линейку.На ходу камера работает а он делает нажим кнопки по времени.Потом данные сверили-по показаниям камеры и его меткам когда и сколько.Он угадал из 20 замеров 18.Вот так чувствовали технику.
Да и шумахер тож чего-то с инженером своим толковал много сезонов и говорил ,чё  никто кроме настроить его машину не сможет,только рассказать надо было механику этому всё грамотно....
Быстрая личка +7-903-1375307

 

Мотогон