как все запущенно та, я себя считаю убогим механиком :) (по сравнению с отцом) но с 13ти лет сперва в картинге потом в кроссе, перебрал немала техники, :) да и ваще в секции у нас было так: приходишь.. типа хочу гонзать как угарелый.. тренер грит не проблема щя дам тебе супер тачку, подводит к 3м кучкам, в первой остатки рам и ходовки навалены, во второй остатки двигателей, в третей болты да гайки, и говорит, вот собирай, вобщем на этом этапе 80% претендентов в кармайклы отсеиваются, на этапе сборке ишо половина от оставшихся, а от те которые выдержали да собрали да поехали, могли расчитывать что им дадут чизету :)
эта система по всей рашке была помойму в 90.......
Ну и по езде конечно если тебя замечали то вручали стоящий в углу полусобранный мотиг который до этого не отдавали никому, который был с легендой что сам ТОТ то и тот то на нем ездил и дергал Башкирию и тд......
Как правило это была 125 чезет с одним картером и оторванным шатуном и гдето по легенде от нее валялся задранный цилиндр с переточенными окнами и самопальным лепестком.
счастья было полные штаны!
я за свою историю собрал из говнины тока 125, а 250 уже досталась с готовым мотором без трубы и заднего колеса.......
понтов это не прибавило кроме как просто уметь гайки крутить, так как на японский мотик я смотрю щас как баран на новые варота! единственное что могу это колесо переспицевать. А залесть в вилку и мотор эт уже жопа!
Большой плюс что раньше тебе показывали как надо собрать и разобрать вилку или амортизатор мото там. Моделей мотиков было всего два ито с примерно одинаковой ходовой. И их ковыряли все одновременно
А ща балин пять марок мотокциклов да еще с таким диапазоном годов и кубатуры этож капец.
Гриня как начнет вон ньюансы озвучивать в каком годе вилка с какой стороны откручиваеца и что в 250 такого то года в отличии от 450 резиночга подходит от кавасаги на сузуги а вот от хонды 98 года встает отлично на ямаху 2007 года или чонить в этом духе........ЭТОЖ АХРЕНЕТЬ!