Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как "задушить" 2T exc 250 ?  (Прочитано 18482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Как "задушить" 2T exc 250 ?
« : 28-09-2012, 16:34:35 »
Купил первый мот exc 250. Продавцы сразу его раздушили - поменяли выхлоп и что то в карбе. Два месяца радовался пока не упал и не сломал ногу. Теперь лежа и раздумывая о причинах и перспективах нового увлечения пришел к выводу что 50 с лишним  лошадей и газ вкл\выкл это слишком для чайника.   Может кто нибудь подсказать что конкретно нужно сделать чтобы вернуть его в заводское состояние. Какие еще методы есть для смягчения нрава ( длинная ручка газа например?).

 


Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #31 : 29-09-2012, 08:21:09 »
 Хочу поделиться опытом по данной теме, сам купил КТМ 250 ехс 12, мот не первый , занимался с тренером , участвовал в соревнованиях, итог вчера продал, заказал 4 т.  Мотоцикл офигенный , он для людей с хорошим опытом за плечами, начинающему мот тормозит процес обучения  и требует более сильных физических затрат, на 2 т тошнить не получиться ни как. Можно купить кнопку которая переключает режимы , будет чуть поплавнее , но  только на верхах , а ето на 2 т уже полет в стратосферу.

Р.S. Кстати понимание всего , этого пришло только с опытом как проехал несколько разных соревнование, до этого думал что я БЕТМЭН)))))) К 2 т вернусь обязательно , но только после приобретения опыта и хорошой техники езды.
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #32 : 29-09-2012, 08:53:05 »
2Т эндуро там, где нету гор - нафиг не нужен;)

Ну а для меня он еще важен тем, что в полутриальных условиях (бревна, камни) я его могу удержать на ноге под углом. 4Т могу не всегда и  гораздо меньше раз.
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #33 : 29-09-2012, 09:41:04 »
Проблема в том что если на небольшом сложном участке слегка теряешь равновесие и хватаешься за ручку газа то получается "вкл" и  п....ц. Ограничить бы на первое время этот диапазон. Давайте еще советы.
была у меня подобная хрень. кдх200 в сравнении с ктм просто какое-то недоразумение с моторчиком, но адреналина нахватался... всё просто, не хватайся за руль как за спасительную соломинку, держи руки расслабленными, а мот держи коленями. и всегда будь готов к этому "вкл" и даже к тому, что "выкл" может не произойти.

Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #34 : 29-09-2012, 09:44:53 »
Хочу поделиться опытом по данной теме, сам купил КТМ 250 ехс 12, мот не первый , занимался с тренером , участвовал в соревнованиях, итог вчера продал, заказал 4 т.  Мотоцикл офигенный , он для людей с хорошим опытом за плечами, начинающему мот тормозит процес обучения  и требует более сильных физических затрат, на 2 т тошнить не получиться ни как. Можно купить кнопку которая переключает режимы , будет чуть поплавнее , но  только на верхах , а ето на 2 т уже полет в стратосферу.
А 4Т намного мягче? Чесно говоря на 4Т ни разу не пробовал. Перед тем как купить свой пробовал на моте знакомого старенькая хонда 2Т и он не показался мне каким то уж очень резким. 2Т купил из соображений простоты обслуживания- живу не в Москве и специалистов хороших не знаю. Продавать теперь совершенно новый мот, заказывать 4Т и убедиться что он тоже такой же резкий? Может для начала попробовать немного отсечь неконтролируемый диапазон. До 35-40 км\ч на простенькой трассе еду уверенно, прыгать не особенно рвусь, интересует мотофитнес и не более того.

Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #35 : 29-09-2012, 09:54:32 »
ни слушай про пружины, про другую ручку газа.
В карбе в стоке (для дорог общего пользования) идет пластиковая штучка - ограничитель высоты подъема иглы. То есть, ты газ крутишь, а тросик тянет иглу вверх. В пространство между верхом крышки карба и корпусом иглы вставляется пластиковая хрень. Можешь попробовать сделать сам, но надо четко проверить, чтоб не закусывало.
Минусы - будет больше невылетевшего масла в трубе и в набивке глушителя.
А ограничитель останавливает ручку в каком месте? И почему ты все таки думаешь что ограничитель - лучше чем длинная ручка. Можем порассуждать на эту тему?


Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #36 : 29-09-2012, 12:19:17 »
Еще не встречал ни одного мотоцикла, на котором было бы трудно ездить именно из-за резкой подачи газа. На Хонде 2Т 250 спокойно ездил по шинам без сцепления, как на автомате.
Не надо там ничего душить. Все просто резко крутишь- резко едет. Плавно крутишь- плавно едет.
 Контроль ручки газа и все.
 Ограничитель можно ставить опытным путем, например на том уровне, при  котором ручка повернута на 45 градусов или еще меньше. Но по-моему EXC и так ровно едет.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #37 : 29-09-2012, 12:44:19 »
Не надо там ничего душить.
+1000000
Контроль ручки газа и все.
нужен опыт, не тот мот.
Ограничитель можно ставить опытным путем
он там нахер не нужен.
Длинный газ еще (может быть) поможет, но вообще не с того конечно мота начал.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #38 : 29-09-2012, 13:12:54 »
но вообще не с того конечно мота начал.
хе-хе, я ж говорю, меняться надо! ;-)))))
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #39 : 29-09-2012, 13:23:59 »
Длинный газ еще (может быть) поможет, но вообще не с того конечно мота начал.
Кто нибудь может перестать повторять "не тот мот" и подсказать где взять длинный газ на него или переделать стоковый и что все таки лучше- ограничитель, длинный газ, ведущую звезду уменьшить\увеличить. Хочу просто на время обучения уменьшить его резкость.
Если никто не подскажет придется меняться на wr 2005, ездить в синей форме (((((:

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #40 : 29-09-2012, 14:13:16 »
Хочу просто на время обучения уменьшить его резкость.
Блин, ну возьми, например, трубу стоковую. Мот идет в комплекте с двумя трубами. Ваще ехать перестанет. Трубу могу подгнать если у тебя не осталось. Правда настраивать карб придется. Жиклеры-то есть все в коробочке родной или тоже пропотерялось, как и ограничитель?
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

 

Мотогон