Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как "задушить" 2T exc 250 ?  (Прочитано 18481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Как "задушить" 2T exc 250 ?
« : 28-09-2012, 16:34:35 »
Купил первый мот exc 250. Продавцы сразу его раздушили - поменяли выхлоп и что то в карбе. Два месяца радовался пока не упал и не сломал ногу. Теперь лежа и раздумывая о причинах и перспективах нового увлечения пришел к выводу что 50 с лишним  лошадей и газ вкл\выкл это слишком для чайника.   Может кто нибудь подсказать что конкретно нужно сделать чтобы вернуть его в заводское состояние. Какие еще методы есть для смягчения нрава ( длинная ручка газа например?).

 


Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #41 : 29-09-2012, 14:22:44 »
Блин, ну возьми, например, трубу стоковую. Мот идет в комплекте с двумя трубами. Ваще ехать перестанет. Трубу могу подгнать если у тебя не осталось. Правда настраивать карб придется. Жиклеры-то есть все в коробочке родной или тоже пропотерялось, как и ограничитель?
Труба есть. А вот какие точно жиклеры нужно менять? Где взять техническую инфу. В мануале нет. А вот ты же говорила про ограничитель. А почему не длинный газ. В чем будет разница . Можешь свое мнение обосновать? И вот еще ведущая звезда 13 или 14 как повлияет ?

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #42 : 29-09-2012, 14:29:34 »
Где взять техническую инфу. В мануале нет.
там есть таблица
А почему не длинный газ
а на хрена изобретать велосипед. И как ты его, кстати, технически перехватывать собираешься  или кисть, как ласта у моржа - длинная
ведущая звезда 13 и
13 делает передачи более низкими, чем 14. То есть, если ты можешь тошнить медленно на 13-й, то на 14-й будет сложнее.
А вообще-то говоря, надо выехать на полянку и крутить на ней пятаки и восьмерки. Трогаться и останавливаться. Часов через 15-20 вопросы про газ все отпадут.
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #43 : 29-09-2012, 14:35:20 »
13 делает передачи более низкими, чем 14. То есть, если ты можешь тошнить медленно на 13-й, то на 14-й будет сложнее.
А вообще-то говоря, надо выехать на полянку и крутить на ней пятаки и восьмерки. Трогаться и останавливаться. Часов через 15-20 вопросы про газ все отпадут.

Так я и приложился на полянке. Как раз на 24 часу !
Ручку  я и не буду перехватывать. Открывать на сколько комфортно без перехвата мне хватить на время обучения ,  а вот в случае "вцепления" в руль я ее физически не докручу до опасного диапазона.  Или я ошибаюсь?

Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #44 : 29-09-2012, 15:16:42 »
Вот нашел только такой вариант :
http://www.g2ergo.com/g2-throttle-cam-system-80.html
У кого нибудь есть?

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #45 : 29-09-2012, 17:28:18 »
Не поможет это тебе. Я поставил себе доинноходную ручку на триал. Особого изменения не почувствовал. Не трать бабло. Проблема не в этом. А в том что ты не правильно ей работаешь
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #46 : 29-09-2012, 17:48:06 »
Так я и приложился на полянке. Как раз на 24 часу !
а вообще со сложно-координационными движениями как дела обстоят? Настольный тенис, велик, горные лыжи?
а вот в случае "вцепления" в руль я ее физически не докручу до опасного диапазона.  Или я ошибаюсь?
Если сильно вцепишься, то докрутишь. Я ее сравнивала с обычной, там разница очень не велика и стоит она, кстати, что-то типа 4500р
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #47 : 29-09-2012, 19:23:53 »
Может быть ты права- ограничитель на первое время? Горные лыжи люблю с 2001 г. Дважды в сезон в горы! Велик тоже любил до мотоцикла. Считаю что и на моте нормально получалось, если бы не мгновенный газ.
Это ограничитель?

Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk

Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #48 : 29-09-2012, 19:40:10 »
Вот жиклеры и иглы имеющиеся в наличии

Слева направо
50 , 110, 38, 162, N84K, N8R
Пружины есть зеленая и красная: значит в моте желтая.
Ведущая звезда 14
Кто что думает?
Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk

Оффлайн gora

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 250
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #49 : 29-09-2012, 19:41:12 »
Простите, сверху вниз:)

Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk

Оффлайн Alexey1978

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC 250, Sherco 2,9 st
    Откуда:: Ульяновск
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Как "задушить" 2T exc 250 ?
« Ответ #50 : 29-09-2012, 19:58:27 »
пружинку для самой плавной отдачи мощности нужно зеленую
жиклеры по погоде и высоте мануалу, там в конце есть табличка: высота над уровнем моря, температура и какой нужен жиклер.

Имхо основное - начать с занятий с тренером, тогда может и душить мотик не придется

 

Мотогон