Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как уменьшить вибрацию руля на 2Т эндурике?  (Прочитано 8091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет..
Предыстория: первый мот был 4Т XR250, откатал сезон, все ок, стало скучно - взял Раму (Suzuki RMX250s, 2T), по сравнению с иксером злющую и оочень интересную)
Все бы отлично, НО!
Начинает бесить дикая вибрация на руле на высоких оборотах. Мот часто используется именно по дорогам и на высоких оборотах нереально дрожит левая ручка руля, особенно на сбросе газа. С правой ситуация по проще, ручка газа хоть как то уменьшает вибрацию. Руль Renthal Twinwall.

Собсно вопрос, как можно максимально уменьшить вибрацию на руле не в ущерб жесткости крепления?
приглядел тут 1 железяку:

Rox Speed Elite Series Anti-Vibration 2" Pivot Risers


Кто что скажет? Кто-нибудь пользовался такой?

 


Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
flexx bar

Ахренеть, 400 баксов "там"... ((((((

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
такой руль стоял на мапеде.... http://www.atvblog.net/128/fasst-flexx-bars-by-fasst-company/ бомба! свернуть тоже сложно его....

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Я такую хрень покупал, но воспользоваться ей не успел
а случаем не остались ли они у тебя?

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Остались, но продавать их не планирую, если речь идёт об этом, уж извиняй.  :smile20:

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Остались, но продавать их не планирую, если речь идёт об этом, уж извиняй.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Если хочешь, могу помочь привезти с Ибэя, бэзвоздмэздно! Имею ввиду, что за помощь по доставке ничего не возьму.  :smile132:

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Если хочешь, могу помочь привезти с Ибэя, бэзвоздмэздно! Имею ввиду, что за помощь по доставке ничего не возьму.

да заказать то не проблема, не хочу брать кота в мешке...темболее хз подойдет ли вообще эта хрень

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
указанные выше грипсы длиннее, чем обычные, ровно на ширину того хомутика, который болтом затягивается. Т.е. на 12-15 мм. у меня такие же. Но, кстати, от вибрации не сильно-то спасают :)

Оффлайн omen_dnb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: xr250-2 => RMX250 => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
вопрос до сих пор открыт! по поводу креплений в 1 посте

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Изменить частоту вибрации (в том числе и резонансную) можно установкой грузиков на концах руля. Также если сменить дорогой твинвал на руль попроще, то менее жесткая средняя часть уменьшит амплитуду на концах. Если жестко связать концы руля установкой алюминиевых дуг типа Acerbis или Cycra, то амплитуда вибрации тоже должна немного уменьшится - останется только следить за постоянно развинчивающимся крепежом.
В то же время если сменить область катания с дорожной на внедорожную можно забыть о вибрациях руля, так как будут донимать уже другие вибрации.
У кроссовых 250 2t Honda и Kawasaki руль крепился к траверсе посредством резиновых сайлентблоков конической формы, у Yamaha крепился жестко непосредственно к траверсе.
Не помню значительной разницы в части вибраций.
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ))

 

Мотогон