По-моему не столь важен производитель поршня Wiseco, Wossner, Prox, Vertex,... (если конечно не левак полный и соответствует спецификации по допускам, материалам, СЖ и пр.), сколько правильный подбор по размеру цилиндра. Ну и аккуратность сборки-разборки, моменты затяжки, новые прокладки, контроль всего прочего никто не отменял.
П.С. Сразу прицепом, раз уж ковырнул мотор, стоит поменять маслосъёмные колпачки, проверить: слайдеры на износ, натяжитель, звезду, помпу, постели распредвалов, клапана по кромкам и направляющим, почистить их и впускной/выпускной каналы, люфт шатуна и коренных подшипников. Это даст более-менее ясное представление о состоянии мотора и последующих работах. Денег это не потребует, а спокойствие появится. :) Зазоры клапанов лучше измерить ДО первого снятия распредвалов, а не на этапе сборки мотора. :) :) Не забыть колено застопорить по меткам перед снятием цепи, чтобы потом не ловить проблемы с нарушившимимя фазами ("да у меня всё заебись, по меткам!")
П.П.С. Натяжитель цепи ГРМ гидравлический? Масло из него не выдавливай.