Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: какое масло для 2т  (Прочитано 77616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jonikroni

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
какое масло для 2т
« : 23-01-2015, 21:24:24 »
Кто какое масло мешает с бензом, какое лучше!? Кто говорит Castrol, кто Motul, и ещё Ipone какое- то....с  клубничным запахом выхлопа:) Что посоветуете, уважаемые мотогоны?

 


Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: какое масло для 2т
« Ответ #101 : 14-04-2015, 05:09:14 »
ну могу ещё немного инфы из собственного опыта подкинуть. касательно масел для коробок передач, здесь как всегда возникает двоякая ситуация, надо смазывать шестерёнки и подшипники и при этом не должны "замыливаться" и залипать диски. для шестерёнок и подшипников самое то, будет трансмиссионка 75W90, но она губительна для дисков, поскольку пакет присадок в таком масле, моментально сделает своё дело. так-же нельзя использовать обычное автомобильное моторное масло, там тоже есть присадки, которые губительны для сцепления. к стати, обычные автомобильные масла, гораздо лучше сохраняют двигатель, чем масла для мотоциклетных моторов, где всё и двигатель и коробка и сцепление, работает в одном масле. так-что владельцы четырёх тактных хонд, могут смело заливать в мотор качественное автомобильное моторное масло, типо мобила 5W50, по скольку у хонды, раздельная смазка, мотора и коробки. для коробки хонды, ровно как и для коробок двух тактных мотоциклов, нужно своё масло, декстрон.....да, он очень положителен для дисков, но для шестерёнок не гут, хотя в кроссовой коробке у шестерней быстрее всего зализываються кулачки и дело до разрушения зубцов, просто не доходит, так-что применение декстрона вполне оправдано, только вот не надо выкидывать деньги на ветер и лить декстрон три, достаточно самого дешёвого атф. основа этих масел одинаковая, а всякие 2д, 3 и прочее, нужны для автоматических коробок нового поколения, где используется электроника внутри коробки. ну или обычное масло для мотоциклетных моторов. мотюль-же разработал масло, специально для такого узла и больше, подобного, я не видел ни у одного производителя.
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: какое масло для 2т
« Ответ #102 : 14-04-2015, 08:11:34 »
только вот не надо выкидывать деньги на ветер и лить декстрон три, достаточно самого дешёвого атф.
410руб за 1литр ZIC Dexron III, так куда ж дешевле? При том в коробке масло не часто меняешь...
для шестерёнок и подшипников самое то, будет трансмиссионка 75W90
а мотюль 10w40 "специально разработанный" для кроссовой коробки с индексом вязкости как у моторного масла для чего самое то тогда? Если у меня и сцепление считай новое Hinson в сборе работало из ряда вон плохо...хотя повторюсь, - может палёный был матюль.

P.S За инфу спасибо!

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: какое масло для 2т
« Ответ #103 : 14-04-2015, 08:48:35 »
мотюль-же разработал масло, специально для такого узла и больше, подобного, я не видел ни у одного производителя.
вот,например,специально для мото Agip Gear Synth 75w-90

По поводу 2Т...  Очень скоро выбора масла для 2Т не будет. Поставок в этом году не ожидается по причине изменения российского тех.регламента. Сертификация не пройдена вроде как никем из производителей. так что запасайтесь. 
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: какое масло для 2т
« Ответ #104 : 14-04-2015, 09:17:36 »
Очень скоро выбора масла для 2Т не будет. Поставок в этом году не ожидается по причине изменения российского тех.регламента. Сертификация не пройдена вроде как никем из производителей. так что запасайтесь.

 :smile13: Пля, срочно сливаю 2Т мот))))
Это любого масла? И для бенза тоже?
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: какое масло для 2т
« Ответ #105 : 14-04-2015, 09:19:27 »
так что запасайтесь. 
так если все ZIC ATF Dexron III используют, чё запасаться то ))

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: какое масло для 2т
« Ответ #106 : 14-04-2015, 09:22:56 »
:smile13: Пля, срочно сливаю 2Т мот))))
:smile110:
Это же 2Т!!! :headbang:

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: какое масло для 2т
« Ответ #107 : 14-04-2015, 09:23:50 »
на крайняк бензопильное бум лить ))))

Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
Re: какое масло для 2т
« Ответ #108 : 14-04-2015, 09:33:02 »
У меня в мануале ехс300 вообще идёт масло 15в/50 моторекс топ спид..его и лью в коробку...а вот в бенз моторекс 2т жаба душит лью eni

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: какое масло для 2т
« Ответ #109 : 14-04-2015, 10:14:04 »
Немного цифр. Все показатели - по маслам Матюль, из-за того , что у других производителей добыть такую информацию проблематично.
Сравним характеристики трансмиссионного Мотюля, кстати полусинтетика гидрокрекинговая: вязкость при 40С - 95; при 100С - 13,9; индекс вязкости - 150, и жидкостей для АКПП (в зависимости - синтетика или нет): 40С - 30-39; 100С - 6,1-7,6; индекс - 152-185.
Разница в вязкости трансмиссионного масла и жидкости для АКПП, при 40С, объясняет трудности переключения на Матюле в стадии прогрева коробки (особенно зимой). Если вы ездите медленно, то коробка у вас может не прогреваться до тех показателей, при которых Мотюль становиться достаточно жидким (особенно зимой). Отсюда проблемы с переключением из-за плохо разлипающихся дисков сцепления.
Сцепление. Диски хорошо работают при коэффициенте трения 0,1-0,18. Сведений по этому коэффициенту вы нигде не найдете. Но осмелюсь предположить, что у жидкостей для АКПП этот показатель чуть ли не основной. Мягкость при включение передачи на АКПП очень важна (комфорт, нагрузка на трансмиссию и т.п.). У трансмиссионного масла этот показатель, скорее всего, тоже в пределах нормы, так-как масло специально разрабатывалось для коробок с интегрированным сцеплением. Хуже всего с этим делом должно быть у моторных  автомобильных масел (которое некоторые пытаются налить в моторы с совместной системой смазки), Ну и наконец средний показатель у мотоциклетных 4Т моторных масел.
КПП. Характер работы мотоциклетной КПП отличается от АКПП. Во первых АКПП имеют гораздо больший ресурс, но это не причина, а следствие. АКПП спроектирована так (диаметр шестерен, передаваемый крутящий момент на валу и т.п.). Основная нагрузка в мотоциклетной КПП - на кулачковой муфте, в момент разрыва зацепления, если оно идет без разрыва мощности, и на зубьях шестерен при жесткой, ударной нагрузке включения. В этот момент возможен разрыв масляной пленки. В АКПП все экстремальные нагрузки пресекаются управляющей автоматикой. Выводом из сказанного будет то, что к маслам для АКПП предъявляются более низкие требования чем для КПП спортивных мотоциклов.
На основании всего сказанного осмелюсь дать рекомендации. Если вы не спортсмен, или едете не на результат (когда коробкой иногда жертвуют), то наверное можно заливать и жидкость для АКПП, синтетику, или нет уж, сами разбирайтесь. Если вы едете с экстремальными нагрузками (соревнования, песок), то однозначно лучше специализированное масло. Хоть все это не доказано, но на душе спокойнее (коробка дорогая).
И небольшое отступление про то, что и в какие банки разлито. Не судите о других по себе. Если ваше кредо "на...ть", то это не значит, что и остальной мир живет по этому закону. Если вы думаете, что производственное совещание на заводе с оборотом в несколько миллиардов долларов начинается с того, как впарить потребителю единственный сорт масла, то это не так. При современном развитие технологий не составляет труда получить продукт с любой характеристикой. И создать линейку продуктов с различными свойствами, как два пальца обоссать. Проблема этот продукт продать. Производитель готов расцеловать потребителя в жопу, лишь бы тот покупал у него.

Оффлайн Хаски

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Долой 4Т ваниль! Только Honda CR+100500! Только Hardcore!
    Откуда:: Город суровых мужчин
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +3/-0
  • рвём когти
Re: какое масло для 2т
« Ответ #110 : 14-04-2015, 14:14:08 »
ZIC ATF Dexron III
Уникальная жижа: в коробку - пожалуйста, цепь смазать - не вопрос. Вилочное масло дорого, а древняя вилка требует замены масла или долива? На помощь приходит ZIC ATF Dexron III. )))) (предвкушаю артподготовку из тухлых помидор :smile131:)

На днях опробовал АДЖИП ай-РЭЙСИНГ 2Т в пропроции 40гр на 1л. На прогретом движке ни намёка на дым из глушака. Удалось прикупить баночку 1л за 320руб.
 
CR500. И пусть весь Мир подождёт........

 

Мотогон