Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Какой ресурс у лепесткового клапана?  (Прочитано 2977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Доброго времени суток друзья!
Имеется лепестковый клапан, бойсен (BOYESEN), аля карбоновый. Поставил пять часов назад, но возник вопрос, какой у него ресурс? У меня пару раз разлетались обычные, пластиковые (жёлтенькие), я их менял где то раз в 100 часов, а это чудо на сколько расчитано? Искал, искал, нифига не нашёл.

 


Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Забыл уточнить, клапан не в сборе, а только лепестки. Мотоцикл KX 80.

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
как ехать .. от стиля езды сильно зависит и от желаемого результата :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Ну 80ка как пит байк используется, так что лайтово езжу, не тошню, но и не мчусь как на соревнованиях.
Ну хоть на вскидку кто скажет, у кого сколько ходил? И какой вообще смысл в этом карбоне? Он долговечней, я так понял, и не так быстро "гнётся", тоесть, сохраняет долго форму первоначальную. Может его не раз в 100 часов менять, а реже?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Это зависит от того насколько сильно он "гнётся" т.е.,  от того как сильно ручку газа отворачивать...
И от того как много раз он "согнулся" т.е. от величины оборотов коленвала и количества моточасов (считать просто в числе рабочих циклов не совсем правильно)...
Вот и не получается его ресурс просто перевести в моточасы.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
на КХ-65 часов 600, не меньше. Родной стоит и не хрена ему не делается... на 250-ке часов 200, пока как новый.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Ну лааадно, тогда буду по состоянию менять. Спасибо друзья.

 

Мотогон