Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Коленвал KX250  (Прочитано 4087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rs706

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Коленвал KX250
« : 20-05-2015, 18:20:16 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я здесь новенький, поэтому прошу строго не судить. В поиске по форуму ничего по моему вопросу не нашел, поэтому решился на создание новой темы.
Недавно я стал счастливым обладателем КХ250 99гв. Долго думал нужен ли мне этот 2т монстр, но один раз прокатился, и влюбился в этот мот.
На момент покупки (по словам бывшего хозяина) его силами был заменен коленвал на Wiseco. Потому как у родного умер нижний игольчатый подшипник шатуна. При подготовке к сезону проверил компрессию, результат 12.3 кг/см2 при допусках по мануалу 9-12.5. Нагар и отложения на поршне отсутствовали, мот отлично заводился и ехал, посторонние шумы в моторе отсутствовали. Да и вообще по общему состоянию было видно что мот "гари" не видал.
Но буквально позавчера произошла беда. Все было как обычно, завел-прогрел-поехал. Но тут появился металлический стук в моторе, после чего пропала тяга, и мотор заглох, и уже не запускался. 
Разобрал, цилиндр и поршень визуально в порядке, задиров нет. Но с коленвалом ситуация опять повторилась: огромный люфт шатуна на коленвалу вверх-вниз. Тут все и прояснилось: откуда стук, почему не заводится. Опять развалился нижний игольчатый подшипник.
При более тщательном осмотре, выяснилось что колено и правда не сток, грузики на нем пластиковые. Щеки коленвала в районе шатунного пальца посинели, грузики частично поплавились. Коленвал отходил 30 часов всего.
http://i024.radikal.ru/1505/a7/244956b70ed5.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1505/fe/1377335ee754.jpg
Теперь, внимание , вопросы:
1. Что за коленвал, может кто опознает по виду? Есть сомнения что это Wiseco. Точнее я не хочу верить что Wiseco такое г..но.
2. Предположения по поводу случившегося. Может не с проста второй коленвал умер подряд. Может что-то нужно промерить/дефектовать. Возможные причины столь скорого отправления коленвала в Вальгаллу:)
3. Ремонтировать или менять коленвал? Если менять- какой бренд.
4. Менять ли поршень, если его размеры в допусках? пробег поршня неизвестен.
Предвидя вопросы: масло мотюль 800 , пропорции 1:32 , как по мануалу;
 перегрева небыло.
Заранее признателен!

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Коленвал KX250
« Ответ #1 : 20-05-2015, 19:15:34 »
коленвал с пластиковыми заполнителями грязнобежевого цвета родной.
ну шатун у мер и чо?
если быстро умер скорей всего передавили чуток и боковой зазор был маленький. или по шоссе на нем носился все 30 часов.
запрессуй что найдешь. Прокс или Восснер ,можно даже Хотрод.
пластиковые хреновины ножиком построгай чтоб ни за что не чиркали. и в путь.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Коленвал KX250
« Ответ #2 : 21-05-2015, 10:18:13 »
боковой зазор был маленький
а какой зазор там должен быть? В мануале не сказано ничего, кроме того, что использовать джигу при установке колена, чтобы шатун был в нужном положении...

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Коленвал KX250
« Ответ #3 : 21-05-2015, 10:27:27 »
ну хотябы 0,35 щуп чтобы лез
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Коленвал KX250
« Ответ #4 : 21-05-2015, 20:55:07 »
а какой зазор там должен быть? В мануале не сказано ничего


Оффлайн rs706

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Коленвал KX250
« Ответ #5 : 22-05-2015, 09:59:23 »
Ну хорошо, допустим с коленом вопрос решен. Комплект шатика со всем необходимым куплю, где перепрессовать и отбалансировать тоже нашел.
А что с поршнем делать? Померил- 66.32, новый гр А 66.34. Нижний предел по мануалу - 66.28.
Внешне выглядит хорошо. Но сколько часов проходил- не знаю. но 30 как минимум.
И какой комплект прокладок брать? Какие нормальные. А то знакомый на CR250R комплект какой-то уэты купил, весь мотор течет после ребилда:D

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Коленвал KX250
« Ответ #6 : 22-05-2015, 10:06:28 »
а зачем на каву прокладки? тамже многоразовые металлические прорезиненые ,если аккуратно разбирать им нихрена небудет.  нет ,ну если головку открутить понятно что прокладка в помойку ,а зачем ее откручивать? там все и без этой процедуры собирается разбирается.
чтоб исключить одну из причин синения коленвала сальник левый коленвальный поменяй лучше и заодно бортик сточи чтоб его можно было потом снаружи менять а нечерезжопу как завод придумал.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Коленвал KX250
« Ответ #7 : 22-05-2015, 12:39:26 »
Померил- 66.32, новый гр А 66.34. Нижний предел по мануалу - 66.28.
Внешне выглядит хорошо. Но сколько часов проходил- не знаю. но 30 как минимум.
И какой комплект прокладок брать? Какие нормальные. А то знакомый на CR250R комплект какой-то уэты купил, весь мотор течет после ребилда:D
так а чё тут, - все понятно же. если ты не Виллопота поршень обратно ставь и фпуть, часов на 20. Если сомневаешься и разобрал уже всё, лучше всё и менять...поршни хошь безо всего продаются, а хошь с прокладками и подшипником можно купить. Я Wiseco со всей требухой брал...
лучше цилиндр промерий, поймешь, что с поршнем делать, по тепловому зазору. 

 

Мотогон