Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я здесь новенький, поэтому прошу строго не судить. В поиске по форуму ничего по моему вопросу не нашел, поэтому решился на создание новой темы.
Недавно я стал счастливым обладателем КХ250 99гв. Долго думал нужен ли мне этот 2т монстр, но один раз прокатился, и влюбился в этот мот.
На момент покупки (по словам бывшего хозяина) его силами был заменен коленвал на Wiseco. Потому как у родного умер нижний игольчатый подшипник шатуна. При подготовке к сезону проверил компрессию, результат 12.3 кг/см2 при допусках по мануалу 9-12.5. Нагар и отложения на поршне отсутствовали, мот отлично заводился и ехал, посторонние шумы в моторе отсутствовали. Да и вообще по общему состоянию было видно что мот "гари" не видал.
Но буквально позавчера произошла беда. Все было как обычно, завел-прогрел-поехал. Но тут появился металлический стук в моторе, после чего пропала тяга, и мотор заглох, и уже не запускался.
Разобрал, цилиндр и поршень визуально в порядке, задиров нет. Но с коленвалом ситуация опять повторилась: огромный люфт шатуна на коленвалу вверх-вниз. Тут все и прояснилось: откуда стук, почему не заводится. Опять развалился нижний игольчатый подшипник.
При более тщательном осмотре, выяснилось что колено и правда не сток, грузики на нем пластиковые. Щеки коленвала в районе шатунного пальца посинели, грузики частично поплавились. Коленвал отходил 30 часов всего.
http://i024.radikal.ru/1505/a7/244956b70ed5.jpghttp://s010.radikal.ru/i311/1505/fe/1377335ee754.jpgТеперь, внимание , вопросы:
1. Что за коленвал, может кто опознает по виду? Есть сомнения что это Wiseco. Точнее я не хочу верить что Wiseco такое г..но.
2. Предположения по поводу случившегося. Может не с проста второй коленвал умер подряд. Может что-то нужно промерить/дефектовать. Возможные причины столь скорого отправления коленвала в Вальгаллу:)
3. Ремонтировать или менять коленвал? Если менять- какой бренд.
4. Менять ли поршень, если его размеры в допусках? пробег поршня неизвестен.
Предвидя вопросы: масло мотюль 800 , пропорции 1:32 , как по мануалу;
перегрева небыло.
Заранее признателен!