Войти
Регистрация
Рассылка
Начало
Доска объявлений
Помощь
Поиск
Календарь
Links
Библиотека
Галерея
qrLogin
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Дорогой гость!
Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ликбез
»
Запасные части, "расходники" и тюнинг
(Модератор:
Катька
) »
ktm 2t
« предыдущая тема
следующая тема »
Print
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
A
A
A
A
Автор
Тема: ktm 2t (Прочитано 3625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
crf
Бизнес оценка :
(
0
)
Группа Ц
Мото: honda crf
Откуда:: владивосток
Сообщений: 55
Рейтинг : +0/-0
Пол:
ktm 2t
«
:
08-11-2012, 16:12:54 »
кто нибудь такое пользует?с их языком плоховато но понял то что ненадо пружинки на клапане менять а поставить вот это
http://www.motocrossactionmag.com/KTM/News/MXA-TEAM-TESTED-KREFT-KTM-250300-POWERDIAL-POWERVA-9004.aspx
Записан
berezozol
Бизнес оценка :
(
0
)
Группа Ц
Мото: 144sx=>yz450f
Откуда:: Москва
Сообщений: 73
Рейтинг : +0/-1
Пол:
Re: ktm 2t
«
Ответ #11 :
09-11-2012, 07:48:16 »
Как я понял, чем больше преднатяг, тем на больших оборотах откроется мощностной клапан.Вот только почему нельзя данную настройку провести на 125, 150сс?только 250,300
Записан
Print
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ликбез
»
Запасные части, "расходники" и тюнинг
(Модератор:
Катька
) »
ktm 2t