Опять же, чтобы не плодить темы, отчитаюсь здесь об опыте покупок на motosport.com.
Делал у них заказы несколько раз, когда требовалось срочно получить желаемое. Цены высокие, но доставка очень быстрая - обычно одна-две недели. При этом сервис тошнотный: письма с подтверждением заказа не приходит, письма с трек-номером - тоже. Ребята из суппорта, если и соизволят ответить на вопрос о судьбе заказа, всегда отсылают к borderfree (это их оператор международной логистики) - мол, те должны предоставить клиенту исчерпывающую информацию, а от borderfree не приходит никаких сообщений, кроме спама. Короче, все это можно терпеть только ради сверхзвуковой доставки.
Но последним заказом они меня окончательно добили. Заказал горку пластика, подноги и гидропривод сцепления. Где-то через полторы недели после размещения заказа, звонит мне барышня из DHL и говорит: "Здрасьте, у нас тут ваша посылка лежит, и нам, чтобы пропустить ее через таможню, требуется Order Confirmation от магазина со списком позиций и ценами". А никакого Order Confirmation мне не присылали - они такой мелочью себя не утруждают. Написал письмо Мотоспорту: "Салют вам, люди добрые, юзер такой-то, сделал заказ такой-то и тогда-то, номер инвойса такой-то, для customs clearance мне требуется Order Confirmation со списком позиций - прошу прислать". Приходит auto-reply вида: "Дорогой кастомер, получили ваше письмо, ответим при первой возможности," - и дальше тишина. Второй раз написал - с тем же результатом. Списался с DHL, договорился, что вышлю им не Order Confirmation, а только список заказанных позиций и инвойс. Ну, они повозились немного, но все-таки протащили мою посылку мимо таможни и вручили в мои трясущиеся от жадности руки.
Я коробас открыл, достал свою драгоценную сцепу - а она в неправильной комплектации: у задней крышки на рабочем цилиндре нет кронштейна под крепление к двигателю; сама скоба крепления в коробке лежит, а крышка на цилиндре глухая, ее к этой скобе цеплять нечем. Сама крышка сменная, стоит 7 баксов, но в Москве ее нет, доставка из забугорья - 50 бачил, а заказывать токарю - обидно заплатить за сцепление 300 с хреном долларов, а потом еще заказывать каким-то кулибиным самопальную крышку!
Короче, пишу Мотоспорту прочувствованное письмо: "Ребята, будьте здоровы, живите сто лет, а у нас тут с заказом ошибочка вышла, вы мне прислали magura 0120685 с глухим slave cylinder cap, а моему моту требуется комплектация 0120685-10, в которую входит cap with stud, партнамбер 0430998, окажите ассистанс, плиз!". От Мотоспорта опять приходит автореплай: "Дорогой кастомер, спасибо за письмо, ответим как только, так сразу," - и больше ни строчечки. И вот тут я взбесился люто. Накосячить с комплектацией - это ладно, ошибки у всех случаются. Но ошибиться, а потом положить йух на клиента, когда тот в самых вежливых выражениях просит как-то помочь ему все-таки получить оплаченный товар в заранее оговоренной комплектации - это, на мой взгляд, полнейшее пренебрежение общепринятыми нравственными нормами, на которое мы обычно реагируем емким словом "пидарасы".
Крышку я, конечно, нашел. Но у motosport.com больше затариваться не буду, и другим не советую.