Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: KX250F в эндуро  (Прочитано 10731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Жаба
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
KX250F в эндуро
« : 02-07-2017, 17:03:45 »
Привет!

Есть у меня агрегат 2014 года.  Только эндурю, и хочу больше под это дело заточить. Думаю, читаю...
Понятно, что сейчас будет много советов поменять мот совсем и что я пользуюсь не тем. Но эндурится нормально, дело привычки.

Наверное хочется укоротить первую. Поэтому приходят мысли про звезды - сейчас 13-50, поставить 12-51 или даже больше сзади, но думаю надо будет колхозить ловушку цепи.

Также думаю ручку газа удлинить, чтоб реакция чуть спокойнее была.

В другой ветке тут спросил про 18 колесо сзади. И сделать его например 120 ширины.

И еще - нашел маховик на 9.5 с 2015 года. Тоже должен помочь быть эластичнее. Но че-то почитал, что для замены какие-то съёмники надо страшные. Никто не в курсе - сильно сложно ли?

Сейчас езжу на белой фишке, все в принципе нормально. Защиты поставил, машинка сцены MooseRacing помогла сделать выжим легче, чем с гидравликой на КТМ.

Спасибо.

 


Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: KX250F в эндуро
« Ответ #11 : 03-07-2017, 13:18:00 »
На прошедших Буйных Леонов утопил свой , и выступал на кроссе Ямахе, он конечно вздрюкнул все равно всех, но пару раз были спорные моменты.

Оффлайн aaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Жаба
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX250F в эндуро
« Ответ #12 : 03-07-2017, 14:25:04 »
Тут наверное стоит добавить, что это все не для соревнований. Не участвовал нигде и не планирую... То есть планки профи брать не собираюсь, да и поздновато оно. А так получается среднестатистически если привыкнуть и вкататься на своем, получается вполне себе агрегат. Просто местами мысли приходят, что вот это бы и вот это... И получается - надо вложить сейчас тыс 150-200, чтобы взять нормальный EXC(TE или прочие)... А смысл?

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX250F в эндуро
« Ответ #13 : 03-07-2017, 14:35:39 »
А смысл?
А эт ты сам решай)
Кто-то в селе свою приору постоянно допиливает, а кто-то покупает ниву и.... тоже допиливает)))

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: KX250F в эндуро
« Ответ #14 : 03-07-2017, 14:42:20 »
Смысл в первую очередь в удовольствии от езды! В мягкой подвеске и сцеплении, фаре, вентиляторе, подножке, стартере и все остальном... Есть народ на кроссачах в эндуро, конечно есть, но статистика вещь упорная: посмотри соотношение кросс/эндуро мотоциклов на покатушках/соревах по эндуро.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: KX250F в эндуро
« Ответ #15 : 03-07-2017, 14:46:43 »
Смысл в первую очередь в удовольствии от езды! В мягкой подвеске и сцеплении, фаре, вентиляторе, подножке, стартере и все остальном... Есть народ на кроссачах в эндуро, конечно есть, но статистика вещь упорная: посмотри соотношение кросс/эндуро мотоциклов на покатушках/соревах по эндуро.
А я тебе так скажу, соотношение 50/50, призовые места обычно на кроссах или хороших дорогих эндуро (КТМ, Хуса и т.д.)


Автор пришел к правильной мысли: "Не нужно мотоцикл ПОРТИТЬ". Потому что поставишь на кросс 18е колесо, маховики, лебедку, шноркель, и как потом продавать этот колхоз, кому он нужен?

Единственная нужная кроссу доработка - это перенос шланга вентиляции картера из под переключателя скоростей в эйрбокс (лучше после воздушного фильтра). Потому что если вы заглохнете в луже с водой, которая будет до подножек и попробуете завести мотор, то вода тут же попадет прямо на распредвалы. Случаи уже были и не раз.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: KX250F в эндуро
« Ответ #16 : 03-07-2017, 14:56:18 »
А я тебе так скажу, соотношение 50/50, призовые места обычно на кроссах или хороших дорогих эндуро (КТМ, Хуса и т.д.)
У нас в средней полосе немного не так. Зачет лайт ездит на всём подряд: от чезета до джебеля, а харды это 99% на рыже-синих эндуро, пусть не самых свежих годов.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн aaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Жаба
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX250F в эндуро
« Ответ #17 : 03-07-2017, 15:44:17 »
Не, откат назад на джебели и klx делать точно не буду. Потому как знаю как ездит KX...
Остается движение вперед... Я так понимаю это только KTM EXC, Хаска и Хуса этого же класса...
Новый это 550-650 вроде... БУ 400... Свой я сейчас продам - ну даже не знаю почем - 220-240 и то не факт.

Парни - родился вопрос - вот накидайте мне список того, что я со своим уровнем почувствую кардинального заплатив 200+ рублей? Забудем фару, радиатор, гидравлику на сцепе.


Оффлайн aaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Жаба
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX250F в эндуро
« Ответ #18 : 03-07-2017, 15:44:51 »
Да, попробовать не смогу сейчас и опять получается кот в мешке...

Оффлайн Evgen787

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нету
    Откуда:: Одинцово
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
Re: KX250F в эндуро
« Ответ #19 : 03-07-2017, 16:10:01 »
Я на кроссе в лесу...)
В общем в лесу лучше эндуро, что говорить) exc-f 350, CRF250X, ну и другие тому подобные)
Нет смысл изменять что-то в нём, я вот только звезду поставил на 50 назад и пользуюсь режимом двигателя mellow mode на CRF(mode 2), помогает ощутимо.

Но цена нынче на exc грустная и евро попёр, так что пока на кроссе)
 :smile132:


Оффлайн aaa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Жаба
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: KX250F в эндуро
« Ответ #20 : 03-07-2017, 16:13:50 »
Вот у меня 13-50... Все про 12 думаю.. Но он тогда на первой сразу будет в вилли уходить... :-)) Но в принципе это же и нужно, чтоб легче задирался и перетаскивался :-)) или я не прав?

 

Мотогон