Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Маслодрочерство или какое масло лить  (Прочитано 14311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Генка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
Тема явно не новая :smile79: Но мозг не дает покоя. Вот куча народу кричит, что нужно лить онли мотыль 300V, ибо пихло на кроссовом дырчике форсированное, а этот чудо мотюль вылечит от всех болезней, прибавит дожопы крутящего момента, и ваш поршень будет жить в три раза больше. Когда у меня был мотик для грибника\рыболова (серов 225 93г.в) Пробовал Мотюль, Ени, Ликви Моли. И больше всего понравился Ени, почему- да на нем как-то передачки втыкались увереннее (все масла были одинаковой вязкости). Был питбайк ЖМС 140, который был мной изнасилован в самых нелепых позах, накатал на нем около 80 м.ч. с частым откручивание до отсечки. Продал его парню, и крч через недельку у него масло струёй ссало из выхлопухи (Лил только мотюль 5100). Сейчас вот уз250ф 2002. И вот жеж мнени: - нех лить в этот древний лесапед 300v тут и на минералке можно, главно менть раз в 10мч - не не не 300v для кроссиков самое то- остальное для лохоты безденежной -Чё? Тут надо мальюб, про него в мануале написано оно полусинь, но авторам творчества виднее чё лить. и т.д и т.п.
 А как же Agip ? А LM ? Или тот же кастрюль (не доверяю ему сам если честно, по причине легкого нарыва на залепуху)

 


Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
есть ещё моторекс, белрей, лукас ойл, ямалубе, валволин...фукс... был кстати замечен в имортных видосах от рейстеч.
 тока в отличии от мотюля их в ларьке не купиш... вот и льют то что купить проще. у фукса есть кстати смазка с прикольной баночкой... розовая.. pro rg2
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Мотюль = Айфон
Широко разрекламированное ......... Ну не говно но денег своих не стоит. А так дело каждого думать как хочет.
Лично я только Кастрол от дилера в регионе беру. А в ларьке можно и Веретенку в "красивой" упаковке купить.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Хотите взорвать себе мозг? Почитайте статью (см. ниже). От себя добавлю. Если вы серьезно озаботились подбором (именно подбором по определенным свойствам) масла для своего мотора:  во первых, должны определить для себя перечень предпочтительных свойств, во вторых должны владеть технической информацией на масло (способ производства, индекс вязкости и т.д.). Во всех остальных случаях все ваши выводы и суждения беспочвенны и подпадут под «Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик. (с)».


Какая бывает синтетика
Синтетика – масло, построенное на основе базового, полученного путем химического синтеза продуктов переработки нефти. Эти базовые масла, согласно действующей классификации API, делят на ряд основных групп.
Группа III – базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные по технологии каталитического гидрокрекинга (НС-технология). По сути, это минеральные масла, чьи свойства приближены к синтетическим. Однако некоторые фирмы называют их либо полусинтетическими, либо синтетическими, либо гидросинтетическими.
Группа IV – синтетические базовые масла на базе ПАО, извлекаемых преимущественно из газов этилена и бутилена. Такие масла обладают предсказуемыми свойствами, стабильны, имеют оптимальную вязкостно-температурную характеристику, низкую летучесть. Их называют полной синтетикой (full synthetic), они сегодня занимают основную часть рынка синтетики.
Группа V – базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы; в частности, масла на растительной основе, в том числе на основе эстеров. Эстеры – сложные эфиры, продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырьем служат не нефтяные, а растительные масла – кокосовое, рапсовое или др. Такие масла более стабильны, биологически разлагаемы и т. п. Главный недостаток – высокая цена.

Гидрокрекинг или супер компромисс!
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с неагрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «HC-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от пао, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве пао и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют HC-синтезом. В результате нс–синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ив) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ив у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла toyota sm 0w20 достигает 197,5 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% пао –масел, не говоря уже о полусинтетике. К тому же, нс-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем пао и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. В 2,5 раза дешевле пао и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане пао в «настоящей» полусинтетике, в лучшем случае - 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из нс- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в нс-маслах в несколько раз выше, чем в классической пао – полусинтетике.
Его величество маркетинг!
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа bp (кроме visco 7000), shell (кроме 0w-40), частично castrol, mobil, esso, chevron, fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы zic, входящей в корпорацию sk - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре esso ultron sae 5w-40 с лицевой стороны стоит надпись fully synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло нс –синтеза!
Что в итоге?
Пора сделать некоторые выводы. Масла нс-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полусинтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел sae 10w-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать масла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по sae! И это при том, что нс-масла уже прочно освоили такой «100% синтетический» класс вязкости как sae 5w-30 и 5w-40. Единственное, в чем пао – масла превосходят масла нс-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла нс-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Твоему дрыну похер он один фиг нежилец и до момента когда он раскидает шестеренки по округе осталось совсем немного. Так что не мучай его лей минералочку лукойловскую.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Vladimirr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR250.DR250.SRX400
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +1/-0
А помоему ещё от ездюка зависит.СПОРТСМЕНУ конечно лучшее,а пенсионеру и растительное на семашках(давно реклама была)сойдёт.

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Твоему дрыну похер он один фиг нежилец и до момента когда он раскидает шестеренки по округе осталось совсем немного
такие нахуй все умные, я ебу. А если корчу старому сделали капиталочку, поменяли все шо можно и не можно, что в него лить???
Лью в свою старую пианину вр250ф Эльф, вроде норм.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
СПОРТСМЕНУ конечно лучшее,а пенсионеру и растительное
Мотюль 300V как раз из растительного и сделан (эстеровая технология однако).

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Афтор,хоть эльф хоть  эни хоть кастрол бел рэй,какая "болтт" разница. Не крути в отсечку по асфальту да меняй вовремя. А вообще Zoer тебе все правильно написал. Без обид.
вечный чаевоз

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Твоему дрыну похер он один фиг нежилец и до момента когда он раскидает шестеренки по округе осталось совсем немного. Так что не мучай его лей минералочку лукойловскую.
Ты так полтора года назад говорил и про мой транспортер... Не сбылось)))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

 

Мотогон