Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Маслодрочерство или какое масло лить  (Прочитано 14341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Генка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
Тема явно не новая :smile79: Но мозг не дает покоя. Вот куча народу кричит, что нужно лить онли мотыль 300V, ибо пихло на кроссовом дырчике форсированное, а этот чудо мотюль вылечит от всех болезней, прибавит дожопы крутящего момента, и ваш поршень будет жить в три раза больше. Когда у меня был мотик для грибника\рыболова (серов 225 93г.в) Пробовал Мотюль, Ени, Ликви Моли. И больше всего понравился Ени, почему- да на нем как-то передачки втыкались увереннее (все масла были одинаковой вязкости). Был питбайк ЖМС 140, который был мной изнасилован в самых нелепых позах, накатал на нем около 80 м.ч. с частым откручивание до отсечки. Продал его парню, и крч через недельку у него масло струёй ссало из выхлопухи (Лил только мотюль 5100). Сейчас вот уз250ф 2002. И вот жеж мнени: - нех лить в этот древний лесапед 300v тут и на минералке можно, главно менть раз в 10мч - не не не 300v для кроссиков самое то- остальное для лохоты безденежной -Чё? Тут надо мальюб, про него в мануале написано оно полусинь, но авторам творчества виднее чё лить. и т.д и т.п.
 А как же Agip ? А LM ? Или тот же кастрюль (не доверяю ему сам если честно, по причине легкого нарыва на залепуху)

 


Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
<a href="https://www.youtube.com/v/BzwTlJkOfKY&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/BzwTlJkOfKY&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

Оффлайн Yalitakaif

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Этот тест - хрень полная ! Дилетантский подход или заведомо в чью-то пользу . Нельзя сравнивать разные масла 0W40 синтетику и 10W40 полусинтетику на одну нагрузку . Это как CRF и Forsage сравнивать . И вообще , что ? Нет каких-то нормальных станков , которые бы делали этот тест с одинаковой нагрузкой и временем трения ? Нет каких-то болванок одинаковых ? Надо наждаком после каждого теста проходить ? Микрометра нет ?

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Тест проплачен. В современном движке нет пар трения сталь-сталь.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Тест проплачен. В современном движке нет пар трения сталь-сталь.
Правда?, а кулачек распредвала  через подшипник качения работает. Хотя, есть и через подшипник, но в современном моторостроени встречается все реже.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
кулачек распредвала
Малонагруженый узел.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Малонагруженый узел.
Гениально )) Так это пара трения или нет?

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Ну чо дебалсо-то?)))

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Ну чо дебалсо-то?)))
До вас лично, мне нет никакого дела.
На счет отсутствия в двс/кпп, пар трения это фееричная чушь.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
На счет отсутствия в двс/кпп, пар трения это фееричная чушь.

Йопта, читаем внимательно.


В современном движке нет пар трения сталь-сталь.

За исключением кулачков распредвала по стаканчику клапана. А у Хонды и этого нет например.
Кроме того, распредвал не стальной, а чугунный, но это уже если сильно углубляться.
Про КПП, заметьте, сударь, я ни слова не сказал.

Оффлайн Alex032

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz-250
    Откуда:: Брянск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Йопта, читаем внимательно.


За исключением кулачков распредвала по стаканчику клапана. А у Хонды и этого нет например.
Кроме того, распредвал не стальной, а чугунный, но это уже если сильно углубляться.
Про КПП, заметьте, сударь, я ни слова не сказал.
Читаю давно форум и все больше убеждаюсь, что люди больше попи.....ть собрались. Нежели дельное что либо обсудить. Я так понимаю,что многие даже устройства своей техники не понимают.

 

Мотогон