Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Настройка ручки газа  (Прочитано 18751 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vasilyi228

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: на своих двух
    Откуда:: из болота=)
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +6/-36
  • Пол: Мужской
Настройка ручки газа
« : 15-05-2014, 14:11:20 »
Не сочтите долбоебом, но я чето не нашел тут инфы, может это никому нахрен и не сдалось кроме меня. Вопрос в следующем - как увеличить ход ручки газа? Недавно обновил мот так сказать - взял мощнее и новее :smile132: :smile132: :smile132:
так вот резкий он кабZдец, я конечно привык уже, но хотелось бы чтото изменить в этом деле, дабы иногда требуется больший контроль газа. нашел статейку, но это не про кроссач http://www.stuntex.ru/article/ustanovka-ruchki-gaza-s-reguliruemoi-dlinoi-khoda
думаю - может заодно ручку поставить на подшипнике?
в общем если кто подскажет - буду очень благодарен  :headbang:
да и сцепление тугое у меня, сделать мягче не получается, подскажите свои нехитрые методики, пожалуйста.
ээээээййй)))

 


Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: Настройка ручки газа
« Ответ #1 : 15-05-2014, 14:14:58 »
Так есть  "длинные" и "короткие" ручки газа,диаметр поворотного сектора разный отсюда и отклик более резкий или наоборот.Ставь и радуйся.

Оффлайн Vasilyi228

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: на своих двух
    Откуда:: из болота=)
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +6/-36
  • Пол: Мужской
Re: Настройка ручки газа
« Ответ #2 : 15-05-2014, 14:28:28 »
Так есть  "длинные" и "короткие" ручки газа,диаметр поворотного сектора разный отсюда и отклик более резкий или наоборот.Ставь и радуйся.
не ну насчет теории я в курсе немного конечно, просто я честно говоря не видал таких ручек) вот и подумал может есть способы на текущей это изменить. можешь посоветовать где посмотреть эти "длинные" ручки?
ээээээййй)))

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Re: Настройка ручки газа
« Ответ #3 : 15-05-2014, 14:41:03 »
можешь посоветовать где посмотреть эти "длинные" ручки?
ну про короткие ручки газа знаю,а про длинные не слыхал)))))
если у тебя стоит стоковая ручка и тебе она слишком резкая,то смирись и привыкай,длиней не поставишь уже,если только колхозить от другого мота где диаметр рабочей части меньше,но опять же есть шанс,что троса тогда будут болтаться и не натянуться как надо.
будь твёрдым до конца...

Оффлайн Vasilyi228

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: на своих двух
    Откуда:: из болота=)
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +6/-36
  • Пол: Мужской
Re: Настройка ручки газа
« Ответ #4 : 15-05-2014, 14:53:48 »
ну про короткие ручки газа знаю,а про длинные не слыхал)))))
если у тебя стоит стоковая ручка и тебе она слишком резкая,то смирись и привыкай,длиней не поставишь уже,если только колхозить от другого мота где диаметр рабочей части меньше,но опять же есть шанс,что троса тогда будут болтаться и не натянуться как надо.
вот и я о томже, понял, спасибо большое за совет, так я и полагал...

ну тогда второй вопрос - насчет сцепления:
Теперь о регулировках.
Сцепление регулируется НЕ НА РУЧКЕ, а с помощью изменения силы прижима дисков друг к другу. На ручке просто выбирается свободный ход тросика.
Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин, на которые, для регулировки, надеты «грибки» с пазом под большую плоскую отвертку.
Доступ к этим «грибкам» появляется, открутив крышку на левой крышке двигателя (отверстие, через которую вы масло в движок льете). Причем не ко всем сразу, а только к части – т.е. для регулировки всех придется вращать коленвал кикстартером.
ВАЖНО! Все пружины должны иметь одинаковый преднатяг! Т.е. все грибки закручиваются на одинаковое кол-во оборотов. Вернее, полоборотов – оборот это слишком большой шаг регулировки.

 Что делать, если проскальзывает сцепление?
1. Убеждаемся, что у ручки сцепления есть свободный ход, и что вы не выкрутили регулятор на ручке так, что сцепление постоянно нажато.
2. Открываем левую крышку (ничего сливать не надо, заодно посмотрите уровень масла в движке по щупу – должен находиться между рисками) и равномерно, аккуратно затягиваем все грибки на полоборота. Запускаем движок, проверяем работу сцепления, если еще проскальзывает – глушим и повторяем процедуру. Заодно смотрим на состояние зубцов на текстолитовых дисках – если они обломились на каком-то диске, то он начинает вращаться со стальными дисками и сцепление ведет.

Что делать, если сцепление не выключается?
1. См п.1. выше.
2. См. п.2 выше, только грибки откручиваются на полоборота.

Ну и причины веденого сцепления – естественный износ дисков, ослабление пружин, облом выступающих зубцов у гетинаксовых дисков, вытяжка тросика и ПОТЕРЯ ШАРИКА при ремонте мотоцикла.

есть еще варианты настройки его мягкости? повторюсь - ручка очень тугая, у товарища на каве в разы мягче.
Всеравно думал механику везти на проверку мот(для профилактики), может тогда пусть и диски посмотрит и настроит сцепление
ээээээййй)))

Оффлайн KostaM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450 и ещё Nuda900
    Откуда:: п. Шереметьевский
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +45/-24
  • Пол: Мужской
Re: Настройка ручки газа
« Ответ #5 : 15-05-2014, 15:05:02 »
http://www.btosports.com/p/g2-ergonomics-throttle-cam-system

но правильней конечно привыкнуть/научиться - не зря же а заводе его резким делают)))
В России две беды: дураки и дороги. И если с первой легко справиться при помощи тракторов и асфальтоукладчиков, то с дорогами все гораздо сложнее..

Оффлайн Vasilyi228

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: на своих двух
    Откуда:: из болота=)
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +6/-36
  • Пол: Мужской
Re: Настройка ручки газа
« Ответ #6 : 15-05-2014, 15:20:15 »
http://www.btosports.com/p/g2-ergonomics-throttle-cam-system

но правильней конечно привыкнуть/научиться - не зря же а заводе его резким делают)))
спасибо!
ээээээййй)))

dutik1

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Настройка ручки газа
« Ответ #7 : 15-05-2014, 15:24:49 »
Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин
разве?
есть еще варианты настройки его мягкости?
а тросик в порядке?

Оффлайн Vasilyi228

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: на своих двух
    Откуда:: из болота=)
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +6/-36
  • Пол: Мужской
Re: Настройка ручки газа
« Ответ #8 : 15-05-2014, 15:51:52 »
разве?а тросик в порядке?
насчет пружин - инфа из интернета, потому я хз.
тросик вроде да, ковырялся уж с ним не один час и все мне не так, на ктме моем была магура, вот я и привередничаю, но повторюсь - от кавы отличается ощутимо!
ээээээййй)))

Оффлайн Vasilyi228

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: на своих двух
    Откуда:: из болота=)
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +6/-36
  • Пол: Мужской
Re: Настройка ручки газа
« Ответ #9 : 15-05-2014, 15:58:37 »
или лучше поменять нахрен трос и не ебать мозги?
ээээээййй)))

 

Мотогон